Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Delphi Dcm3.5 Diesel


Bruce Willis
Рекомендованные сообщения

Готов модуль для записи Дизельных Фордов по ОБД

Возможна только запись, софты есть все самые последние.

 

 

FOCUS (III SERIES) 2.0 16V TdCi (115 HP) Diesel

C-MAX (II) 2.0 16V TdCi (115 HP)

GALAXY (III) 2.0 16V TdCi (140/163 HP)

KUGA 2.0 16V TdCi (140/163 HP)

MONDEO (IV SERIES) 1.8 16V TdCi (125 HP)

MONDEO (IV SERIES) 2.0 16V TdCi (115/140/163 HP)

S-MAX 2.0 16V TdCi (115/138/163 HP)

 

Так ищутся бэттотестеры, у кого есть чем работать с мотороллами MPC5XXX через BDM, им скидка 50%.

Изменено пользователем Bruce Willis
Ссылка на сообщение

Это например Kuga 2010 года, на каких еще Фордах устанавливался посмотрю по каталогам и выложу здесь.

BV61-AGF.rar

Изменено пользователем Bruce Willis
Ссылка на сообщение

И что вас удивляет, думаю с прогрессом эта цифра будет расти, т.е. объем данных = соответственно количество алгоритмов и т.д.

Изменено пользователем Bruce Willis
Ссылка на сообщение

прошивка сотового телефона сама загружайка весит около 500мб так что все еше впереди, в нашем нелегком деле,

а прошивки правленные есть, без излишеств

Изменено пользователем yaudi
Ссылка на сообщение

прошивка сотового телефона сама загружайка весит около 500мб так что все еше впереди, в нашем нелегком деле,

а прошивки правленные есть, без излишеств

Вы не сравнивайте сотовый, в котором много контента - картинки, музыка, приложения, с ЭБУ двигателя.

И 500мб это наверное Нокия, в которой в 1 файле весь контент на всех возможных языках.

http://forum.adact.r...hp/topic/21218/

а эти им можно писать

Нет, я же написал в первом посту, там свежая Моторолла MPC5566. Алексей в скором будущем будет делать складку, в которой будет предоставлен инструмент для работы по БДМ.

Ссылка на сообщение

Отсутствующих софтов не будет, есть доступ к базе IDS. А вот для восстановления если что, желателен, откатаем модуль на живых авто и там видно будет. Геннадий у тебя бывают такие авто?

Изменено пользователем Bruce Willis
Ссылка на сообщение

Станислав, владельцы авто на турбодизелях обнаруживают очень хороший эффект от чип-тюнинга, заключающийся в значительной прибавке мощности и.т.д, в этих прошивках наверное много рычагов для тюнинга, а сажевые фильтры в результате эксплуатации на нашем топливе при выходе из строя врядли будут менять на новые ввиду их дороговизны, думаю будут и такие авто :biggrin:

При наличии ММС флешера, и техподдержки от производителя флешера и автора прошивок, к таким машинкам можно будет подходить смело! :good:

(железка для JTAG MPC есть на всякий).

Обновления флешера будут происходить напрямую через интернет?

Изменено пользователем resetter
Ссылка на сообщение

И что вас удивляет, думаю с прогрессом эта цифра будет расти, т.е. объем данных = соответственно количество алгоритмов и т.д.

Чтобы мотор работал - кода не так много надо. Львиную долю прошивки современного авто занимают процедуры диагностики, самодиагностики и коммуникации с диагностическим оборудованием и между блоками. Зато диагносту удобно - каждый чих на компьютере высвечивается :)

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Так правильная работа - это и есть так сказать диагностика, обработка информации с датчиков, обратные связи, разные факторы.

Модуль оттестирован на 3 авто, модуль в продаже.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...