Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте коллеги! Такая проблема, Ваз 2115 2008г. 1.6 8кл. М73. ЭБУ прошита Е2 от Паулюса. На СКАНМАТИКЕ выскакивает ошибка пропуски по цилиндрам 1-4, естественно через определенное время ЭБУ выключает форсы на этих цилиндрах. Тут же глушишь и занного заводишь, все приходит в норму. Это проявляетсья только при езде, на холостых сколько ни газуй, все нормально. Было проверенно и поменняно Катушка, Провода, Свечи, ДПКВ, поменял местами Форсы, поджал контакы на разьемах форсунок, отрегулировал клапана, пружина клапана вроде как не сломана, компрессия во всех по 12кг. набирает быстро, ставил подменный ЭБУ М73 с прошивкой от Саши АДАКТ Е2, все тоже самое, я понимаю что прога не причем, просто подробно излагаю. Так как встал почти в тупик, ошибки вылетают по разному, может через 500 метров а может почти весь день кататься. Ставил подменный ДМРВ. От оборотов не зависит, может выскачить при четырех тысяч, а может и при спокойной езде. У меня есть мысль поменять зубчатый шкив коленвала, он не много восьмерит и перетрести жгут ЭСУД. Все возможные МАССЫ протятул. Может я что-то пропустил? Просьба помочь советом, очень важно услышать мнения СПЕЦОВ. Завтра клиент приедет, буду опять с ней биться. :bu: Заранее Благодарен с Уважением Гарник.

Ссылка на сообщение

Надобно бы глянуть прокладочку под впускным коллектором. Может на оборотах подсос воздуха, результат - бедная смесь и пропуски.

и зазарчики на свечах сделай поменьше.

Ссылка на сообщение

Причина может быть не только на впуске но и на выпуске возможно трещины на выпускном. а это у них часто бывает. Б\У отслеживает с какого цилиндра, что вылетает и соответственно беднит смесь отсюда и пропуски.

Ссылка на сообщение

У меня два клапана прогорело на выпуске, на пробеге 80тыс. Мотор и год тот же, только ваз 2114. Направляшки тоже менял на выпуске, поизносились

Ссылка на сообщение

Форсунки на стенде проверяли или нет ?

 

Если проверяли то нужно смотреть клапана ещё раз и внимательней

 

Форсунки на стенд не ставил. Я их поменял местами со 2-3 цилиндра поставил на 1-4, опять ошибка лезит по 1-4. Клапана 100% не зажаты.

 

Подсосов воздуха нет?

 

Подсосов нету, так как работает очень стабильно на холостых. И проверял газиком Инфракар 4ех компонентным, показания почти эталонные.

 

Надобно бы глянуть прокладочку под впускным коллектором. Может на оборотах подсос воздуха, результат - бедная смесь и пропуски.

и зазарчики на свечах сделай поменьше.

 

Визуально на прокладку не похоже, свечи всегда ставлю А17ДВРМ1.0, они еще не подводили.

 

Причина может быть не только на впуске но и на выпуске возможно трещины на выпускном. а это у них часто бывает. Б\У отслеживает с какого цилиндра, что вылетает и соответственно беднит смесь отсюда и пропуски.

 

Выпускной поменяли, поставили паук прямоточный. Старый выхлопной коллектор был прогоревшый.

Ссылка на сообщение

У меня два клапана прогорело на выпуске, на пробеге 80тыс. Мотор и год тот же, только ваз 2114. Направляшки тоже менял на выпуске, поизносились

 

Направляющие может чуть имеют люфты, свечи в масле не пачкаються. Я думаю что из за не значительного износа, не будут идти пропуски.

Ссылка на сообщение

залей прошивку где отключены пропуски воспламенения(если не хочешь искать :unknw: ) , и внимательно клапана перепроверь, может стаканчик заедает ,недавно был подсос через шланжик вентиляции на крышке клапанов, да,!!!! и давление "керосина" не написал какое??? может мало его....

Изменено пользователем klapan
Ссылка на сообщение

залей прошивку где отключены пропуски воспламенения(если не хочешь искать :unknw: ) , и внимательно клапана перепроверь, может стаканчик заедает ,недавно был подсос через шланжик вентиляции на крышке клапанов, да,!!!! и давление "керосина" не написал какое??? может мало его....

 

Да извините, Про давление забыл написать, Давление на холостых 3,6-3,8, если честно давление в стенку не проверил. Я специально не заливаю без пропусков, хочеться найти причину.

Ссылка на сообщение

Клапана на заводе никто вам притирать не будет, Я на своей впускные хоть и не менял притирал по часу каждый, Зато теперь мотор шепчет, с нова так не работал. Если бы раньше полез, то и выпускные не прогорели бы.

Ссылка на сообщение

Был таксёр по пропускам 3 цилинд -пробегу 20 тыс с копейками. Оксцилом посмотрел -послал к мотористу. Он долго и не доверчиво смотрел на меня : Как так -новая машина.Хорошо моторист его земляк -развеял его недоверие и несбыточные надежды на качество нашего автопрома.Если бы предложил делать направляющие у меня -точно бы воспринял как развод.

Ссылка на сообщение

Чет я думаю нужно заменить зубчатый шкив коленвала,вчера была 12шка с подобной проблемой,также мучались,шкив поставил подменный,сегодня клиент отзвонился и сказал все окей.

Ссылка на сообщение

Именно М73 очень точно работает по контролю за "железом" и четко фиксирует не работающие правильно цилиндры.

Поставить Я72 - и возможно пропуски фиксить не будет.

Было несколько машин 8 кл 1.6 с М73 с пропусками, помогло только регулирование клапанов.

 

НО. Делают свои мотористы в одном боксе со мной и если при регулировке видят, что были зажаты выпускные на проблемных цилиндрах, то предупреждаем клиента о возможном скором ремонте ГБЦ.

ЗЫ Шкив конечно можно попробовать подменный, но у меня такого в практике не было.

Ссылка на сообщение

Поменяю шкиф, перетресу проводку, если не поможет, тогда будем ГБЦ снимать. Спасибо помощь, как найду причину сразу отпишусь.

Ссылка на сообщение

По осцилографу посмотреть парад цилиндров. Возможно межвитковое замыкание на катушке 1-4 или масса на 1-4

Изменено пользователем Павлович
Ссылка на сообщение

было такое же проблемное авто 10 тыс км пробега, крови попила много... как парни написали выше только ремонт ГБЦ помог, направляющие разбиты и клапана не притёрты были.

Ссылка на сообщение

аналогично - причина пропусков ваз 2114 20000км выпускной прогорел (разбита направляющая и седло)

post-41498-0-65823700-1344231109_thumb.jpg

Изменено пользователем cactus.
Ссылка на сообщение

Проверь рампу на предмет загрязнения.Подача топлива в районе 2,3 цилиндров может на больших нагрузках не хватать давления на 1,4 цилиндр.

Ссылка на сообщение

Очень похоже на дефект ГБЦ, но смущает что пропуски на 1и 4 цилиндре. Однажды столкнулся с такой проблемой, оказалось все просто, плохой контакт в разъеме модуля зажигания как раз на проводе управления 1-4 цилиндров. Проверь как вариант. С виду вроде все нормально, а обжат так что контакт плохой, как правило повышается сопротивление и сигнал становится слабым.

Ссылка на сообщение

немного побурчу - берите осцилл и за 3 мин ясно в чем проблема... А по теме- очень вряд ли шкив... и подсосы не причем... сильно думаю что ГБЦ

Изменено пользователем uri
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...