Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Lanos 1.5 A15Sms Ifi-6


Рекомендованные сообщения

Авто Lanos 1.5 A15SMS

скандок взял как IFI-6

авто троит, ошибки:

неисправность датчика МАП

датчик коленвала 58х катушка "А" замыкание....

ошибки сбросились, больше не появлялись.

До меня клиент ставил новую катушку зажигания, не помогло.

Давление топлива 2,5.

Показания МАП 58

Компрессия по цилиндрам одинаковая, в норме.

Удалось выяснить что не работает 1-й цилиндр, выкручивал свечи все кроме 1-го чистые, первая с чёрным налётом.

Искра есть на всех свечах. При снятии разъёма с первой форсунки(на работающей машине) реакции никакой, с остальных при снятии чувствуется падение оборотов.

 

Началось всё это по словам клиента после замены масла и фильтра масляного, съехали с эстакады и началось.

Подсосов не обнаружил, проводка вся целая.

 

Мыслей больше никаких...

Ссылка на сообщение

Я бы еще снял диаграмму разрежения во впуске с синхронизацией по зажиганию в первом цилиндре.

Точно.

 

Глядишь а там на расредвале кулачек стерся или еще чего с механикой.

Ссылка на сообщение

Я бы еще снял диаграмму разрежения во впуске с синхронизацией по зажиганию в первом цилиндре.

+ первый цилиндр сравнить с другим по датчику давления.

мап 58 сильно много, такое при зажатых в усмерть клапанах

Ссылка на сообщение

не только при зажатых клопах. при неправильной установке грм тоже такое будет. там ежели память не изменяет стоят гидрокомпенсы так что зажать не должно.

Ссылка на сообщение

Проблема в железе.

Разряжение даёт железо.

Даже если форсунки нормально не работают...

 

Показания МАП 58

Много-очень.

 

Или сам МАР-но троить из-за него не будет.

 

авто троит

точно тпроит???

Или просто нестабильная работа???

Ссылка на сообщение
Много-очень.

Цилиндр один не работает, поэтому много.

 

точно тпроит???

скорее троит, т.к. при отключении первой форсунки реакции нет, а при отключении остальных ещё хуже авто работает.

Как это всё увязать с заменой масла? что могло накрыться?

 

Глядишь а там на расредвале кулачек стерся

проблема думаю в этом случае проявлялась постепенно, нарастающе, а тут сразу.

Ссылка на сообщение

Поднимите клапанную крышку.

Осмотрите распредвал,рокера.

Покрутите стартером(только перед этим отключите модуль зажигания)-масло на этом цилиндре подаётся?

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение

Мне у Ланосов несколько раз попадались форсунки, которые при нормальном управлении прекращали подачу топлива , щёлкнешь по форсунке - заработает, потом произвольно пропадает . И если один цилиндр сачкует а обороты ЭБУ умудряется поддерживать, то МАР естественно будет давать такой сигнал, топлива приходится подавать больше, чтобы компенсировать вклад отказавшего цилиндра, Я бы просто сделал запись лога с помощью СЕ1.5 и сразу всё можно проанализировать по графикам. Насколько понял- контроллер MR140?

Ссылка на сообщение
Насколько понял- контроллер MR140?

скандок взял как IFI-6, сам думал что это ошибка, пробовал вручную выбирать как MR140, сканер пишет "ошибка" и не связывается.

Ссылка на сообщение

Тогда это КДАС, у него форсунки пАрами управляются, впрыск попарный. Поэтому в отличии от МR140, у которого форсунки управляются индивидуально на драйвер форсунки грешить нельзя. Для начала самое простое - снять рампу и поменять форсунки 1 и 2 цилиндров местами, если после такой замены не будет реакции на снятие разъёма того же цилиндра, то с форсунок тоже можно снять подозрение. Подкинуть бы модуль , но тут только либо родной, либо ВАЗовский с переходным разъёмом. Искра по визуальной оценке может не выявить пробой в модуле.

Ссылка на сообщение

И если один цилиндр сачкует а обороты ЭБУ умудряется поддерживать, то МАР естественно будет давать такой сигнал,

 

Не согласен.

МАР датчик разряжения.

показания зависят от железа.

в какой то степени от неисправных форсунок может быть завышение показаний(на пару-пяток единиц),но не в два раза.

Ссылка на сообщение

Модуль говорят новый подкидывали с магазина, хотя мог и бракованный попасться, да и клиентам лучше не верить, самому проверять надо.

А распин переходника можете подсказать?(хотя если поднапрячься, то можно и самому по схемам посмотреть)

Ссылка на сообщение

Да не надо вам модуль подкидывать. Просто провода на нем 1 и 4 местами поменять. Тогда исключается вариант с катушкой, а про проверку ВВ провода даже не спрашиваю. Как сказал уважаемый Шамиль Загидович поменять местами форсунки или стетоскопом послушать на месте. Когда первую снимите проверьте сетку в ней. Можно на стол положить салфетку и постучать форсункой об стол. Может что то из нее вылетит. Подача топлива как раз идет со стороны первого цилиндра, если мусор есть в системе то падает в основном в первую форсунку. Удачи.

Ссылка на сообщение

Для проверки форсунок иногда бывает достаточно снять рампу и увидеть , как правильно подсказал мой земляк Sergey reg 16, просто постучать задней стороной форсунки по белому подложив на деревяшку для наглядности результата. Я разок на Альфа Ромео с троением воевал часа три, а когда форсунки снял крайняя была заподлицо замазана шоколадом из тонкодисперсного коричневого материала, видимо ржавчины. Ковырнул спичкой - шоколад и шоколад! но когда поднёс магнит , эта паста притянулась к нему. И при этом из остальных 3х форсунок не было на бумаге и соринки! Вот такое положение дел для себя логически объяснить не смог, почему весь мусор достался одной форсунке?

Жень, а попробуй отключить один разъём с форсунки, изменится разрежение или нет, даже при исправном железе. Для чистоты эксперимента одень разъём на подменную форсунку, чтобы контроллер не мог отследить подвох.

Ссылка на сообщение

Жень, а попробуй отключить один разъём с форсунки, изменится разрежение или нет, даже при исправном железе. Для чистоты эксперимента одень разъём на подменную форсунку, чтобы контроллер не мог отследить подвох.

 

Облизательно попробую.

И передам данные.ДО и ПОСЛЕ.

:friends:

Ссылка на сообщение

Жень, а попробуй отключить один разъём с форсунки, изменится разрежение или нет, даже при исправном железе. Для чистоты эксперимента одень разъём на подменную форсунку, чтобы контроллер не мог отследить подвох.

эксримент :biggrin: сегодня

 

Все форс работают.

Одна отключена(четвёртая).

Две отключены(четвёртая и вторая).

Еще пока отключал-температура убежала,но это не самое главное.

 

от неисправных форсунок может быть завышение показаний(на пару-пяток единиц),но не в два раза.

 

Подменной форсунки не было.

Авто-шанс 1,5 MR140.

Изменения в сообшении цветом.

post-8-0-25752600-1344527200_thumb.gif

post-8-0-15760200-1344527207_thumb.gif

post-8-0-23196100-1344527212_thumb.gif

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение

Может скажу глупость но все равно скажу. Из ошибок была 58Х. Не она ли первопрична. Если из за дпкв в блоке срывается синхронизация и дает время впрыска меньше нормы. Или совсем не дает а потом видит пропуски и думает что это катушка. Все таки самодиагностика там очень примитивна. Если не искра не компрессия и не рокеры-распред. Перестановку и проверку форсунок пропустили почему то. Может попробовать дпкв поменять или отодвинуть его от шкива через шайбу например. Или лучше осцилом посмотреть время на форсунках и форму с дпкв. Не помню можно ли переставить фишки на форсунках 1 и 2. Если длинны проводов хватит то может бензин подождет немного перед клапаном а мы проверим уйдет ли пропуск на второй цилиндр.

Ссылка на сообщение

ошибка по 58х у них в основном от всяких помех. влага в разъеме и т.п. часто лечится отключением экрана провода дпкв от массы. и часто встречается на авто эта ошибка. разряжение не путается с Vacuum Pressure?

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...