Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Странности Gdi


jdexx
Рекомендованные сообщения

Доброе время суток

Друзья коллеги, уже несколько раз я сталкиваюсь с этой проблемой но не могу понять причину проблемы и теряю клиента. У меня вопрос такой, почему ТНВД на митсубиси паджеро ио когда нагреется перестает создовать нормальное давление . Скажу сразу , давление до ТНВД 3.5 бар . Я подумал надо повистить ТНВД разобрал его почистил некоторые детали помыл в УЗ , пластинки отпалировал конечная полировка была шкуркой номера 2000, повистил филтрики и собрал . Когда завел машину все было класс , погонял ,покатался проверил сходу при езде диагностикой давление 4.8 -5.3 МПа ,остановил заглушил завел через 30мин. тоже класс и рывки и форсаж все работает . остановил через 20 мин. завел и БАЦ машина умерла на глазах опять нету давления еле еле обороты набирает и подконец вообше перестал заводиться. подумал наверное у ТНВД уже большой износ т.к. его уже мыли в третий раз и решили на этом поменять его принесли другой не новый но с разобранной машины на которой небыло проблемм с ТНВД поставили его ., все сработало более хорошо чем его старый . НО через гдето 2 часа он тоже перестал работать и показал теже признаки что и предидуший ТНВД . Помогите разобраться .

 

Вот модель ТНВД которая была на этой машине

post-29431-0-04519400-1344015334_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

А высокое давление какое? Когда машина умерла, что показывает сканнер? А вообще, посетите вот эту ссылку http://www.mek1.ru/. Мне не раз помогали именно по GDI.

Изменено пользователем mobsel
Ссылка на сообщение

Зачем посещать ссылку? Здесь нет что ли специалистов?

Разобрал насос, помыл. Зачем? Стал плохо ехать? Отчего? Параметры давай! Измерения! Выводы! Схемы! И. т. д.

А то форум как то превращается в гадание на кофейной гуще.

Ссылка на сообщение

Модель двигателя 4G93. В момент когда двигатель начинает глючить , низкое давление составляет 3.5 бар постоянно , в то время как высокое плавает в пределах 1.2- 3.5 МПа , Время впрыска составляет 5 - 8мс

ДТОЖ - 85С, Обороты двигателя с 750 начинает падать вплоть до глушения .

Ссылка на сообщение

ЕГР как себя чувствует? Я к тому что нет ли здесь обратной зависимости. Т. е. нет давления насоса потому что двигатель умирает (не набирает обороты). Насос ведь чисто механический. Управляющего клапана нет. Ошибки какие нибудь кажет? На ходу помирает или на ХХ?

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

EGR хорошо когда снимали ТНВД в трудке егр не была набитои нагаром ороходимость газов нармальное. Ошибка только одна Fuel Pressure failure, на холодном нормально и оборотыи рывки и ХХ, после примерно 2 часовой езды и прогрева начинаются провалы в работе а именно давление начинает проподать вплоть до того что больше не заводится .

Сегодня поменл регулятор высокого давления машина повела себя еще хуже , то давление есть то пропадает то поевляется и на 3000 4000 оборотах машину просто дергает до невозможности .

Думайте друзья вчем может быть проблемма ? машина есхе у меня

Ссылка на сообщение

Дату выложи при нормальной работе и при ненормальной. Напряжение датчика рампы. Сигнал управления форсунками. Сигналы катушек . Наличие искры. ДПКВ, ДПРВ.

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

Есть официальное письмо от Рольф-мицубиси, в котором говориться что система фильтрации топлива на Паджеро 3 GDI не приспособлена к России и фильтрики из ТНВД следует удалить, а поставить внешний доп. фильтр. Если поможет чем пришлю.

Ссылка на сообщение

Не парьтесь, меняйте ТНВД на новый, на месяцев 8 его хватает. А если снимаете с другой машины не факт что он будет работать, летит регулировочный клапан чаще всего.

Почитайте это, где и когда скачал не помню, но очень благодарен тому кто это написал

 

Вот, с первого раза не получилось загрузить.

мицубиси 1 рус.rar

Ссылка на сообщение

bachmann

 

Дату выложи при нормальной работе и при ненормальной. Напряжение датчика рампы. Сигнал управления форсунками. Сигналы катушек . Наличие искры. ДПКВ, ДПРВ.

 

Еще раз пишу дату при нормальной работе Fuel Pressure GDI 4.8 - 5.2 MPa , Fuel Pressure in fuel tank 3.5 bar , Injectors 0.3 - 0.5 ms .

Сегодня собираюсь из двух ТНВД собрать одну

Ссылка на сообщение

Еще раз пишу дату при нормальной работе Fuel Pressure GDI 4.8 - 5.2 MPa , Fuel Pressure in fuel tank 3.5 bar , Injectors 0.3 - 0.5 ms .

Судя по этой информации, у тебя нет проблем с насосом

Сегодня собираюсь из двух ТНВД собрать одну

Толку не будет так как насос у тебя исправен. Давай полную дату т. е. скрин со сканера или стоп-кадр. И именно на том режиме когда не заводится

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

Ничего тебе,Эдуард дата не даст - давление насос должен держать в любом режиме, даже как то не по себе от твоих слов по поводу Мека - он легко в одну минуту назовет проблему - а ты за год твоих дисскуссий не сможешь, перебери штук 200 (хотя бы) насосов и отвечай - я точно не помню где стоит датчик давления - обратите внимание на него или замените, и ещё как то давным давно Юрич советовал - регулировку производить на 2000 оборотах - ставим 5 Мпа - все что останется на холостых будет ваше, если не хватает - разбирайте - шлифуйте - поднимайте давление, и не стоит забывать о бегущих инжекторах - я не настаиваю но на всякий случай - думаю с низким давлением разберетесь сами. Или лучше свяжитесь с Меком - он нормальный мужик - только загруженный сильно, зато он вам скажет в чем проблема сразу.

 

И так,Эдуарду на заметку - если насос не выдает нужного давления то дата у вас будет неправильная - давление в первую очередь.

Ссылка на сообщение

Я абсолютно с тобой согласен. Просто я хочу сказать что здесь в этой теме давление падает не потому что его нет. Оно падает от того что двигатель помирает, но не от отсутствия давления. А вот отчего - это как раз я и хочу понять посмотрев дату. В стартерном режиме давление минимально. Сколько? Не ниже давления насоса низкой секции. Высокого давления фактически нет. Для запуска достаточно, но двигатель не запускается. Значит давление ТНВД здесь не при чем.

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

про МЕКа +1000

 

знаю лично , не раз общались и общаемся !

круче чем по GDI в России просто нету.

 

по проблеме , дату бы увидеть - когда плохо работает двс и глохнет

тогда более мене все понятно будет .

 

Как Виктор сказал - там хоть что пусть будет с мотором , крутиться боле чем 500 об - значит давление около 5мПа должно быть ! а далее симптоматика поведения авто при несиправности разная , смотреть надо .

Изменено пользователем lainer
Ссылка на сообщение

Друзья, проблема решена сегодня наконец то!!! Что я сделал изложу по порядку :

 

Собрался с силами и с мыслями и вспомнил что кто то написал про EGR и подумал посмотреть на него с близкого расстояния когда снял штекер с сервопривода EGR который находится прямо под ТНВД заметил что штекер окислился зеленого цвета подчистил не поленился и снял сервопривод и увидел что в чугунной трубе, который соединяется от моторного блока и идет через сервопривод под заслонку к горловине впускного коллектора , полно отложения и его подчистил а самое интересное то что забиты были отверстия обрабатывающих газов в горловине впускного коллектора смог подчистить и полностью открыть 2 отверстия продул убедился что воздух легкостью проходит , эта первая часть и думаю самая главная часть так как помните что я говорил что машина когда нагреется перестает работать и под конец подыхает. 2 часть : Как и говорил я собрал из двух ТНВД один , его родной я как и говорил уже видел 3 ремонта и думаю это был конец этого ТНВД (он же как мотор) . Взял 2 ТНВД он не видел вообше ремонта и поменял только регулятор низкого давления в ТНВД т к. он был сильно изношен и лишний раз отполировал пластинки до зеркального состояния .

Чистое давление , стабильный ХХ

Ссылка на сообщение

Ну вот - исправно работающий насос думаю здесь главное, а вот теперь можно на дату поглядеть - потому как (ну я так думаю) - если каналы ЕГР под заслонкой были настолько забиты то метостазы скорее всего дошли и до клапанов и там то же полно кокса и сажи и их для полноты счастья стоило бы вычистить, я обычно чищу каналы под заслонкой обрезанным маслянным (или автоматным) щщупом - постоянно проливая либо лавром либо бензином стараюсь пробить их все а потом вымыть по максимуму, и сняв впускной коллектор фонариком просматриваю состояние впускных клапанов - если слишком!! - то сначала железной кисточкой убираю большую грязь - затем заливаю (полностью) весь канал до клапана лавром(101) и курю часик - потом откачиваю шприцем и дальше до блеска как у кота гениталии))) (ну а вдруг кому пригодится)

Ссылка на сообщение

Спасибо всем участниками и помогающим .Как то давно была схожая проблема с Шариотом ,тогда из-за не хватки опыта я не смог разобраться с проблемой и был неприятный конец .

Теперь мы все имеем очень хороший опыт подобного случия думаю этот пост поможет многим . так как проблемы появляющиеся на на группах машин имеет некоторую последовательность зависящие от места, времени и срока службы отслеживая эти случаю можно обрисовать вполне конкретизированную схему (структуру) проблем и излечивать болезни быстро и грамотно и конечно же добиться большего уважения как специалиста.

 

Спасибо ВСЕМ!!!

Изменено пользователем jdexx
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...