Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

3 Похожих Проблемы Opel


fergana77
Рекомендованные сообщения

Привет коллеги!

На ремонте Две Астры G и Одна Корса C комбо Y17DT с блоком управления насосом позади ДВС.

Одна и та же ошибка клапана перелива.Проделал план проверки ,который предлагает TIS2000 .

И в конце такое заключение - неисправный компонент ЭБУ или блок управления насосом.

Начал с наименьшего ,полез в насосные мозги на корсе .Благо они оказались ремонтные,вскрылись без проблем!

нашел мененый компонент.Им оказался стабилизатор 7809 (TO-220).Попробую подключить на столе ,померяю 9в.

Вопрос!Что еще может быть?Заранее спасибо!

Изменено пользователем fergana77
Ссылка на сообщение

Сегодня подключил на столе . 7809 живая. При 12в кажет 8.91в.

Выкладываю осциллограммы дпкв и вращение насоса а также управляющий импульс на 22 ноге блока ТНВД

Я так понимаю что на 25 ногу ЭБУ ТНВД приходит запускающие 5в с ЭБУ ДВС

Ну и на всякий случай метки посмотрю.Какие то подозрительные они

post-20406-0-89669000-1344017101_thumb.jpg

post-20406-0-96280800-1344017138_thumb.jpg

Изменено пользователем fergana77
Ссылка на сообщение

Да не думай ты так сильно,там две проблеммы,блок насоса,и спил велв.Садишся осцилом на спил велв,видиш импульсы как на осцике внизу,блок живой,спил велв под замену,если импульс не того,значит блок+спил,спил велв дозирует топливо к плунжерным секциям,стоит у нас новый 270уе,блок 360уе.Спил на Мериве снимать насос не надо скидывать,береш балонник зиловский на 36,срезаеш не нужное,привариваеш к нему мощный шток по месту и выкручиваеш со спокойной душой,только подачу надо скинуть,штуцер мешает,

post-5696-0-60402600-1344067905_thumb.jpg

post-5696-0-20119300-1344067916_thumb.jpg

post-5696-0-33505200-1344067933_thumb.jpg

post-5696-0-03612600-1344067940_thumb.jpg

post-5696-0-90537700-1344067949_thumb.jpg

post-5696-0-07875700-1344067956_thumb.jpg

post-5696-0-49318200-1344067962_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Да забей ты на него,транзюк у которого лапы отваливаются стоит по внутренним цепям,какой?Х-з.У меня не получилось его подобрать.Решай вопросы более глобально т.е с горантией,а не просто чтоб за ворота.Устраняй причину,(спил велв в косяке)Будеш экономить деньги клиентов,будеш сам за них платить.

Ссылка на сообщение
  • 4 года спустя...

 

Petyanya. я навичек в мериве. спил велв это на насосе или рампе. мерива начинала троить на холостых, затем глохнуть на светофорах, а теперь вообще стоит. с буксира заводится, потом 3 раза заведешь и все. бывает что заведешь---500 оборотов и на газ не отвечает . потом сама входит в норму. советов много---- толку мало. купи то, поменяй это. последняя диагностика показала ( сбой зажигания 1,4 цилиндр. сбросили ошибки. заводили. больше ошибок нет. но машинка молчит. поменял регулятор на насосе --- ноль. правда при вроверке фишки на него(фишка снята)  тестором --- пыталась завестись. КУДА ЛЕЗТЬ. СПЕЦОВ У НАС ВРОДЕ НЕТ

 

Ссылка на сообщение

Высылайте блок управления насосом на ремонт или приезжайте в Гродно:) Сделаем без проблем.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...