Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Х431 И Всё Что С Ним Связано


Sensej
Рекомендованные сообщения
Вопрос таков, где можно найти инфу по Data Stream у VAG? раздражает, что не подписаны группы в дате и некоторые параметры не подписаны. Смотришь 7%, а к чему они не понятно. Буду благодарен за любую информацию

Так в сети масса документов с расшифровками групп параметров. А так - есть в Эльзе.

vag-com_bloki_izmeritelnih_velichin_rus.pdf

Ссылка на сообщение

Огромное спасибо, файл на распечатку и буду прилагать при диагностике к VAG. Так повелось, что этими машинами не занимаюсь, у нас на авто комплексе есть специалист именно по VAGам. Но когда его нет или у него большая очередь, клиенты смотрят с недоумением, чем его машина отличается от других, что я не диагностирую их. Ну и бывают друзья и знакомые друзей обращаются за помощью ко мне на этих машинах. Я первые разы долго искал параметры лямбда регулирования, это было что то. Еще раз спасибо.

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

при диагностике авто перестали перещелкивать реле.

ни один блок не выходит на диаг.

сам прибор включается, проги загружаются, но нет характерного перещелкивания в блоке коммутации

на вид ничего сгоревшего нет.

 

было у кого аналогичное?

Говорят софт слетел. есть у кого опыт ремонта и прошивки?

Если не трудно, чем дело закончилось ?Похоже у меня аналогичная проблема .
Ссылка на сообщение

Парни, а Доджи чем смотрите? На Джасте почему то не увидел!? Может Крайслером можно посмотреть? (попробую)

 

Да крайслером успешно диагностированы Dodge Caravan 2002г. И Dodge Caliber 2004.

Ссылка на сообщение

Может кто нить порекомендовать хорошую литературу по электронике?

Для начинающих есть замечательная серия литературы. Автор - Айсберг Евгений.

Ссылка на сообщение

Если у себя не найду ,мой в ремонт возьмешь ? И сколько это может стоить

 

Без проблем, присылайте. По ценам трудно сказать дистанционно что может быть в вашем случае (это как диагностика по телефону или цвету авто - не угадать что случилось), одинаковых проблем как правило не бывает,

Ссылка на сообщение

Вопрос на засыпку:

Весной купил X431 мастер версии IV

Попросили меня продать адапрет для мерседесов (большой, как стары фотоаппарат) но как выяснилось к старому лаунчу он не подходит по разъёму.

Можно-ли сделать переходник, или он вообще со старым X431 работать не будет?

Если можно сделать переходник, где взять распиновку?

Ссылка на сообщение

Да х.з..Вань.

никогда я этот тетрис не любил, у меня в основном пацаны им мои работают, подробного сравнения дать не с могу.

Каких-то явных косяков пока не выявил, по крайней мере тех к которым не был-бы готов.

Вообще корпусина поудобней чем раньше, но нигде не нашел к нему чехла.

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Всем привет! Мужики, предложили очередное поколение ланча http://www.launch-euro.ru/x431_autodiag.shtml.Может кто уже приобрел, плюсы, минусы , вообщем какие отзывы .За ранее благодарен.

Ссылка на сообщение

Судя по описанию, - те же яйца, только вид сбоку... Супер-пупер новый принтер и охренеть как нужный новый эргономичный корпус, ну шоб перед соседними сервисами понтануться.

 

Думаю, что для проффи, мало-впечатляющие изменения, чтобы ради них выкинуть старый и потратиться на новый.

Минусы и плюсы в работе ПО - скорее всего без изменений, относительно предыдущего корпуса бОльшего размера, очевидно.

Ссылка на сообщение

Другое дело. (Ссылка постом выше - не работает.)

Разница скорее всего, только в интерфейсе. Сделано, скорее всего, для ассортимента, либо для конкуренции своему клону.

Плюсы только в обновленных интерфейсах(программных и физических), по функционалу врятли что-то специально модернизировали и улучшали. Если сделают что-то новое, то внедрят и в поддержку старого.

Изменено пользователем add24
Ссылка на сообщение

Другое дело. (Ссылка постом выше - не работает.)

Разница скорее всего, только в интерфейсе. Сделано, скорее всего, для ассортимента, либо для конкуренции своему клону.

Плюсы только в обновленных интерфейсах(программных и физических), по функционалу врятли что-то специально модернизировали и улучшали. Если сделают что-то новое, то внедрят и в поддержку старого.

Да действительно ссылка не работает, почему то, не знаю, поэтому вставил скрин. А так, я с вами полностью согласен .Просто мне удобнее работать с большим экраном информации, чем с маленькими, особенно если выездные какие то проверки на авто.Одним словом, мобильность оборудования и удобство в работе, это же только плюс.

Ссылка на сообщение

Судя по описанию, - те же яйца, только вид сбоку... Супер-пупер новый принтер и охренеть как нужный новый эргономичный корпус, ну шоб перед соседними сервисами понтануться.

Дима, у ланча в эргономике есть одни большой касяк, который устранили в этой версии. Шнур смотрит в пузо и мешает сильно. Теперь его можно повернуть в любую сторону. Это плюс.

 

Да нет, я имел ввиду этот.

очень дорого софт обойдется на него.

Ссылка на сообщение

Насчет шнур упирается в пузо=)) Ну на всякий случай, кто не знает, там на экране есть кнопочка перевернуть экран. Так что шнур смотрит ввверх. Я про Launch X431 Master. Так что листаю ланч вверх ногами, конечно явная не доработка, многие клиенты балдеют над перевернутым вверх ногами прибором :biggrin:

Изменено пользователем CMauJIuK
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...