Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Х431 И Всё Что С Ним Связано


Sensej
Рекомендованные сообщения

добрый день ,ребята помогите пожалуйста с проблемой , у меня лаунч х431 мастер №980642483700(официал), вчера после диагностика шкоды перестал видить блоки управления авто (пробовал штук пять разных авто которые до этого читались), сканер загружается нормально выбираю марку авто , выбираю болк ,запускаю после серий перемигивания светодиодов он указывает что блок не найден ,ошибка(нет подключения обд ,не включено зажиг, нет поддержки данного эбу)и при этом загорается светодиод from-ecu и горит пока не перегрузиш смарт,, вчера вечером связался сдиллерами в Харькове ,они посоветовали отформатировать сф-карту и обновить все софты покарте, все это сделал ,но безрезультатно, сегодня получил добро на вскрытие ,стабилитроны все звонятся и в одну и в другую стороны с сопротивлением 130-150 ом.

Кто сталкивался подскажите верное направление действий

Ссылка на сообщение

Сколько времени в пользовании прибор? На К-лини есть импульсы при опросе машины, машины по кан шине диагностируются? Стабилитроны так звониться не должны.

Ссылка на сообщение

Сколько времени в пользовании прибор? На К-лини есть импульсы при опросе машины, машины по кан шине диагностируются? Стабилитроны так звониться не должны.

прибору 11-месяцев ,меня тоже смущает подобное поведение стабилитронов ,но все сразу не могли выйти из строя

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Не смог определится в каком разделе задать этот вопрос, поэтому решил спросить в курилке, но от туда послали сюда.

Извините что один и тотже вопрос будет в двух темах.

Скажите пожалуйста, есть ли возможность у Launch X-431 корректировать одометр на опель?

Недавно просто сканер удивил, диагностировал фольц пассат, лазил чтоб сбросить сервис, короче тыкал как слепой котенок, (я в английском не очень) в итоге вместе с сервисом сбросил и пробег авто по нулям.

А сегодня клиент с Опеля просил пробег скорректировать. Я еще не пробовал, но стало интересно. Он мне и про фольц напомнил, тыж говорит там сбросил, а мне убавь немного.

Ссылка на сообщение

хорошо, переформулирую вопрос, как произвести адаптацию ДПКВ в автомобилях Грейт вул Ховер и Джилли МК при помощи сканера Ланч 431 мастер

Изменено пользователем fadeevdv
Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Кто может подсказать, был ли у кого удачный опыт чтения моторного, старых рено, с разъемом, не помню скоко пин, навроде нашего ГАЗовского, а то сколько пробовавл, ни с одним жабоедом етих годов, голяк, если кто читал, подскажите пожалуйста версию ПО для рено, а то у меня версии самые ноывые прислали, а старых под свой смартбокс, так и не нашел

Ссылка на сообщение

Fenix 3 или Fenix 5 блоки?

Точно сказать не могу, не смотрел, но если это к тому, пробовал в фишке по разному и 8 9 и 10 11, Л и К линии, последняя была лагуна 95г. тишина.

Ссылка на сообщение

Вот выдержки с сайта Кирилла ардио.ру

 

Особенности диагностики автомобилей Renault

 

Формально Х-431 не работает с автомобилями Renault, на которых установлен старый тип диагностического разъема (прямоугольный 12-ти контактный - см. рис.) - это автомобили Renault до 1998 г., а также автомобили Москвич Святогор с двигателем Renault F3R. Однако, в некоторых случаях диагностика отдельных систем на автомобилях Renault 1994-1997 гг. доступна. При этом для подключения, как правило, к сожалению, универсальный кабель не годиться, так как на нем имеется только K-линия диагностики, а автомобили Renault требуют подсоединения как K-линии, так и L-линии. Поэтому для подключения к таким авто Вам необходимо изготовить переходник для сопряжения диагностического кабеля X-431 с диагностической колодкой автомобиля.

 

Вариант 1. Купить готовый переходник у нас. Код товара - 4401.

 

Вариант 2. Соединить вывод 7 главного кабеля (main cable) X-431 (это K-линия) с выводом 11 диагностического разъема, а вывод 14 главного кабеля (это L-линия) с выводом 10 диагностического разъема (см. рис.). Необходимый для изготовления переходника 15 pin разъем можно найти в радиомагазинах.

 

Вариант 3. Подсоединить к главному кабелю адаптер SMART OBD-II и соединить вывод 7 адаптера (это K-линия) с выводом 11 диагностического разъема, а вывод 15 адаптера (это L-линия) с выводом 10 диагностического разъема (см. рис.). Необходимое для изготовления переходника гнездо OBD-II можно купить у нас (код товара - 4389).

 

 

 

Также K и L линию можно взять, например, с переходника VW-Audi 2+2 pin.

 

Разъем для диагностической колодки Renault Вы можете приобрести у нас - с небольшой доработкой подходит разъем для ГАЗ.

 

Для одного раза можно конечно повесить K и L-линию "на соплях".

 

Питание лучше брать не с разъема, а от аккумулятора, прикуривателя или адаптера 220 В пользуясь штатными переходниками.

Ссылка на сообщение

Вот выдержки с сайта Кирилла ардио.ру

Да пробовал по всякому, поэтому и задаю вопрос, у кого лично получалось читать моторник, и какой версией ПО рено.

Ссылка на сообщение

надо не по-всякому, а подключить к и л линии!

 

насчет повсякому я имел ввиду, что для разных ЭБУ, разные пины К и Л вот-post-34192-0-66574700-1331553084_thumb.jpg а не то что я наугад тыкал, у вас самого получалось связываться со старыми рено ланчем? Если да то интересует, какая версия софта для рено.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...