Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Х431 И Всё Что С Ним Связано


Sensej
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Привезли с китая X-431 GX3, а язык меню только китайский! Подскажите как перевести его на английский?

 

 

 

перепрошить. от 10000руб до ....

если не спалят.

 

P.S. Это к вопросу о :diablo:

Ссылка на сообщение

 esminsky

 

Что-то вам мозг выносят.

GX3 имеет только одну комплектацию - максимальную. А Вас или разводят или из неликвидов (как вариант - восстановленный прибор) чемодан собирают - эт китайцы любят. Советую поменять продавца.

 

 

 

 

Когда они заявили что Super16 адаптер надо докупать отдельно,  тоже понял что ребята что то мутят.  Продавца сменю, это не проблема.

 

 

 

Ссылка на сообщение

Здравствуйте! Привезли с китая X-431 GX3, а язык меню только китайский! Подскажите как перевести его на английский?

Написал в личку координаты.. там помогут..

Ссылка на сообщение
при использовании для себя не окупится никогда

Так для себя вообще прибор покупать глупо. Дешевле ездить на нормальный сервис. Не думаю, что так уж часто для себя лично нужна диагностика, на крайний случай можно по ОБД что-то продиагностировать, там бюджет гораздо меньший.

Ссылка на сообщение

Так для себя вообще прибор покупать глупо. Дешевле ездить на нормальный сервис. Не думаю, что так уж часто для себя лично нужна диагностика, на крайний случай можно по ОБД что-то продиагностировать, там бюджет гораздо меньший.

Нормальный сервис нормальных денег стоит, и не факт что машина попадет к нормальному электрику или диагносту. Был опыт работы в диллерском СТОА , и видел как клиенты скачут из одного сервиса в другой (кстати везде оставляя деньги) пока не найдется спец который найдет причину, а не просто постирает ошибки.  Или приговаривают ДМРВ или зонд, а потом втихую найдется какой либо пустяк после сбора консилиума. Так что все относительно, а свою штуку баксов окупит лет за пять точно, да и мозги не засохнут   :biggrin:

Ссылка на сообщение

Кто нибудь сталкивался с  X-431GX3   смартбокс с серииником 9805? Чем отличается от 98064? Насколько понял из переписки с китайцами, это одно и тоже, только для разных географических регионов, разные серийники. Но опыт подсказывает, что разные серии должны чем то отличаться

Ссылка на сообщение
Нормальный сервис нормальных денег стоит, и не факт что машина попадет к нормальному электрику или диагносту....Так что все относительно, а свою штуку баксов окупит лет за пять точно, да и мозги не засохнут

Вот и логическое завершение дискуссии о том покупать самому в Китае или у официалов.

Действительно, зачем обращаться в специализированные фирмы, которые занимаются оборудованием, зачем обращаться в сервис - мы же сами с усами. Мужики, ну не занимайтесь вы фигней. Ну почему в Германии такое и в голову никому не придет. Один варит пиво, второй чинит автомобили, третий продает оборудование. И все неплохо живут.

Если штука баксов на сканер, который будет окупаться ПЯТЬ лет - не проблема, значит человек имеет нормальный уровень дохода. Так поделись этим доходом с нормальным сервисом, благо выбрать такой сервис - сейчас не проблема, сервис купит своему диагносту обновление на сканер или на новый сканер отложит. А ты за эти пять лет заработаешь СВОИМ бизнесом на новый автомобиль. И всем будет хорошо :friends:

Ссылка на сообщение

 "в Германии такое и в голову никому не придет. Один варит пиво, второй чинит автомобили, третий продает оборудование. И все неплохо живут."

 

Вы сами и ответили.  У нас страна парадоксов. Зарплата как в африке, а цены самые высокие в мире. Да и другие причины могу назвать. Правда вопрос был не социально-зконмический, а в тему - технический. Насколько я понял здесь форум не только профессионалов,  но и начинающих (коими все когда то были).

Ссылка на сообщение

Есть у меня клиент на Фольксе Б5. На диагностику с собственным Лаунчем приезжает   :biggrin: Ну ему он хоть на халяву достался...

 

Ребята ну что непонятного? Можно иметь личного врача, юриста, охранника и даже шофера с поваром, но мы свами этого не имеем и стараемся все это делать сами своими силами. У кого есть бабки, образование ботаническое и нет интереса к данной теме - это ваш клиент. Можно доверить просверлить дырку в бетоне профессионалу строителю, но мы почемуто покупаем перфоратор и сверлим сами (и врядли он окупится).  У меня есть интерес и профессиональные навыки в этой теме, так к чему эти насмешки. Есть что присоветовать,  заранее спасибо, а так портепаться - есть ЖЖ 

Ссылка на сообщение

Привет всем,кто смотрел ланьчем GX3 ПЕЖО,у меня толко коды показал даты даже в меню нет это навсегда или решается обновлением?купил с неделю назад, вроде как с посл обновами

Ссылка на сообщение
но мы свами этого не имеем и стараемся все это делать сами своими силами

 

У меня вот есть отличная бор-машина - но зубы предпочитаю лечить в стоматологии.

 

 

 

А так - лишь бы в радость. Дело интересное, сначала сканер, потом пару манометров, компрессометр, пишуший осцилл, кучу баз данных - вот и новой профессией овладеете  :biggrin:

 

 

Ссылка на сообщение

У меня вот есть отличная бор-машина - но зубы предпочитаю лечить в стоматологии.

 

 

 

А так - лишь бы в радость. Дело интересное, сначала сканер, потом пару манометров, компрессометр, пишуший осцилл, кучу баз данных - вот и новой профессией овладеете   :biggrin:

 

 

Из перечисленного нет бор-машинки и пишущего осцилографа, база данных пока нужна на РАв-4 ХА и Сивик, остальное по необходимости.

 

А по профессии я профессиональный двигателист только авиционный, начинал еще с Луч 71..., а по технике с су-17, 24 и миг-25, и все серийные модификации су-27, J-10, як-130. Чем и занимаюсь по сей день 

Ссылка на сообщение

так всеже кроме зубов и самолетов,с пежо он работает?

 

 

 

 

Насколько знаю с пыжами раньше работал только их Диаг 2000, который давал доступ к настройкам и параметрам только через интернет по номеру DAM

Ссылка на сообщение

блин плохо если так, я на него рассчитывал,получается еще чтото брать надо

вот уж не проблема.

сканер для пыжей-ситроенов недорого стоит:  

Изменено пользователем AVA
Еще одна ссылка на непонтный сайт и получите предупреждение с занесением.
Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

недавно взяли конечно для работы такой инструмент..и появились конечно вопросы :bv:

хочу воткнуть ленту в принтер и распечатывать клиенту иногда..но аппарат при каждом вкл. немного ленты выталкивает.как с этим боротся так через 20 :bd:авто и бумага закончится :hi:

Ссылка на сообщение

Если не будеш тыкать в кнопку ПЕЧАТЬ  то бумага закончится не через 20 машин

 

P.S ИМХО принтер не самая важная вещь в сканере.

 

 

 

 

 

Изменено пользователем SVR
Ссылка на сообщение

она 11 руб за рулон. считай это абонплата :pleasantry:

а вообще принтер очень удобно. я например веду базу по клиентам и все записываю. и не нужно запоминать что к чему, распечатал, подошел к компу и переписал.

Ссылка на сообщение

Ни одна беха с ОБД-разъёмом не читается, свежие тоже пробовал. Не видит ни мотор, ни приборку, ничего.ХЗ.

 

все читается CAN-2 ,бывают глюки но не страшные в основном - ошибка CAN

 

недавно взяли конечно для работы такой инструмент..и появились конечно вопросы :bv:

хочу воткнуть ленту в принтер и распечатывать клиенту иногда..но аппарат при каждом вкл. немного ленты выталкивает.как с этим боротся так через 20 :bd:авто и бумага закончится :hi:

 

Бумага свободно продается в канцелярских товарах

Ссылка на сообщение

Приехала chery A15 2008 года с блоком 7.9.7 . ну думаю я ее щас как тузик грелку, выбираю фиатовский трех пиновый переходник , подключаюсь. загружаю программу по чери, выбираю А15 а оно мне подключите smart 16 C ! но дело в том что в 16 пиновом разьеме нет провода от мотора, там абс подушки и тд. в общем пробовал соединиться - все никак :( .

что выбирать для подключения к ней?

 

ps. по обд другой сканер взял.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Всем привет! недавно стал обладателем X431 diagun впринцепе по иномаркам вполне доволен читает практически всё пара косяков только была. а вот с ГАЗом никогда не связывался, полез как то искать переходник и ничего подобного не нашел.. только универсальный 3-х пиновый тоесть на нем болтается черный, красный, и желтый контакт... вопрос возник следущий в какие дырки что вставлять?http://www.masterkit.ru/images/magazines/5_RH_3_08.gifпросто контактов получается 5 (на фото просто еще 2 не отмечены) а со шнурка выходит три подскажите пожалуйста буду очень признателен просто "железка" не дешевая не хотелось бы её спалить.. один из самых косяков diaguna еще ни на одной машине не получилось сбросить сервисные интервалы (всегда приходится искать комбинацию кнопок приборки, да и не все производители имеют такую функцию) так что по комбинации кнопок собираю коллекцию если кому что будет нужно спрашивайте может у меня найдется...

Изменено пользователем VoVaNeZ
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...