Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Х431 И Всё Что С Ним Связано


Sensej
Рекомендованные сообщения

Господа админы посмотрити что с моей учётной записью, не могу создавать темы на этом форуме, делаю создать тему и через несколько секунд "Невозможно отобразить страницу"

могу только отвечать на уже созданные посредством "Быстрый ответ"

Ссылка на сообщение

Вопрос в другую ветку. Сейчас поглядим...... А браузер какой?

 

Боюсь,что в этой теме только мы с ним "летать" будем biggrin.gif

 

Эх, были бы деньги, я бы купил..... :(

Ссылка на сообщение

Ярослав разве только у 2 Ланчь? У Кстовчанина тоже есть!

По CAN BUS II, у моих дилеров в Н.Новгороде пока нету, уже прогграмма мицубиси его тоже требует!

 

Брузе Интернет эксплоер в ХР который

Ссылка на сообщение
так раскажите же о ланче что нибудь?

 

 

http://www.launch.su/ - тут все есть.

 

 

Значит точно только я и Ярослав здесь терется будим.

Ярослав ты обновление покупаешь или у тебя пока бесплатное?

 

Покупаю.

Ссылка на сообщение
так раскажите же о ланче что нибудь?

 

Правда есть и другое мнение о Х431 не менее компетентных людей:

 

ланч появился на пост-советском пространстве в конце прошлого века и проявил себя тем, что скупал по бросовым ценам неисправные сканеры любых производителей.

В качестве прототипа для икса был выбран сканер МТ2500, которые тамошние умельцы быстренько что называется "слямзили" и запихнули в свой кирпич ("Шалеет" не только восход, но и некоторые поделки, внешне напоминающие сканеры ;-)

Донор давно и не единожды сменил платформы свои сканеров, а китайские горе-умельцы продолжают пытаться из своего узколобого и тупорылого ###на лепить пулю... ;-)

Свои идеи и твердые навыки качественного программирования диагностики автомобильных блоков управления отсутствуют, как и нет возможностей и желания производства надежных устройств. Для этого нужен известный интеллектуальный багаж и уважение к потребителям. Но такими качествами у них и не пахнет.

Да, порох кто-то придумал (хотя лучше бы потратились, а менее одиозные изобретения), но, увы, кроме высокой рождаемости и расстрелом студентов, хвастаться больше нечем.

Обратите внимание на качество монтажа и пайки внутренностей этого "чмо от диагностики". Раньше за такое лишали тринадцатой зарплаты и всех премий. Но что до этого китайским "таварищам"? Плевать они хотели на вас, господа покупатели.

Как плевать им и на авторские права и на достоверость того, что будет показываь их голимый девайс.

Например, некто NISMO удивлен тем, что считав код неисправности, он увидел на экране своего кирпича такую идентификацию этого кода: Р1215 EDU Circuit Malfunction (Ath.) (типа "белиберда", но только для недалеких производителей типа сканеров ;-)

И я его понимаю! Ни один сотрудник этого кирпичного завода, в том числе московской конторы этих кидал, не сможет объяснить что значит (Ath.)

А это значит следующие:

китайские програмёры заливают в свою продукцию базу данных собранную частным лицом!

Сравните с http://alflash.com.ua/OBDII/DTCe1.pdf Это база, которую я веду почти десять лет, куда заношу коды неисправности Toyota, которые встречаются в OEM Service Manuals. При этом я ставлю (для себя) пометку на какой модели впервые считан код. В данном случае, код был считан на Crown Athlete, что нашло свое отражение в виде (Ath.)

Таким образом, однозначно становится понятным методы работы китайцев. Называется это БЕЗОТВЕТСТВЕЕНОСТЬ, так как десятки техников становятся заложниками моего внимания, т.е. отсутствия технических опечаток и наличия свободного времен, так как указанный файл с исправлениями неточностей и значимыми дополнениями "расшифровки" нового поколения кодов неисправности инжекторной системы на сайте не обновлен. Но "хитрожелтые" китайцы тулят в свой кирпич все что не походя. И называют устранение своих багов и грубых лаж обновлениями. Дескать "обновили базу данных" - платите деньги!

Поэтому абсолютно правильны следующие выводы:

1. ланч не обладает доступом к соответствующим базам данных производителей автомобилей и живет "на подножном корму"

2. ланч использует в своей продукции сведения полученные от частных лиц, достоверность которых может не быть 100%-й.

3. ланч по привычке ворует все, что только попадется на глаза. Сразу замечу, что я не претендую на авторские права на идентификацию кодов неисправности. Но я претендую на таковые в отношении составленной мною базы данных кодов неисправности.

4. Коллеги, берегите свои карманы, не позволяете этим китайским лохотронщикам залазить в них!

Наглость горе-разработчиков и чудо-производителей этой поделки китайского сканер-прома можно сравнить, разве что, с их тупостью... Господи, сохрани нас от соблазнов... выбрасывать деньги на ветер, покупая этот или другие "продукты" этого "мирового лидера по производству автомобильного диагностического оборудования" !

 

Производитель, который не придерживается законов о защите прав потребителя стран, гражданам которых навязывает свою низкопробную продукцию, "должен сидеть!" (как говаривал небезызвестный Глеб Жиглов) и согласно герою другого кинофильма, "его место возле параши"!

Могу только выразить свои соболезнования большинству техников СТО, которые уже потратили свои далеко не шаровые деньги на приобретение этого куска китайской помойки и после этого - многие сотни денег на восстановление электронных блоков, которые кончил этот якобы сканер. Парни, это не "компьютер"! Это терминатор! Вашего времени и ваших денег...

 

Поэтому, покупать за столь немеренное бабло столь похабный "сканЁр", который только что и может поддержать ваш имидж "чисто конкретного пацана-диагноЗта" - бессмысленное выбрасывание денег на ветер.

 

Большинство клиентов, увидев чем именно будет диагностироваться их детище, отказываются от услуг и предпочитают "делать" свои машины в сервисах с цивилизованным и качественным оборудованием, а не с этим полусамопальным и ненадежным "прыстроем" ...

 

И я их понимаю, мне тоже не нравиться врач, который меряет давлениие больных брехливым китайским тонометром ... Так как он либо лох и не бычит необходимость использования точного инструмента, либо скряга, либо и то и другое вместе!

Ссылка на сообщение

Даа, поучительная статья, но про ланчь 3х годовалой давности.

Хотя и сейчас бывает...

 

Ярослав ты с фордовской (фокусы первые и вторые) программой нормально разобрался? Для меня тёмный лес, блин!

Изменено пользователем DimanD
Ссылка на сообщение

Немного прояснилось вместо адаптеров CAN BUS и VOLVO CAN идёт универсальный адаптер CAN II, стоит 6900 руб, самая жопа в том что когда смотришь свежие машыны сканер требует уже этот адаптер (после недавнего обнавления)!

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...

С диагностикой Мицубиси какито проблемы, на половине машин Линч выдаёт сообщние Ошибка связи ЭБУ и смарт бокса, это у меня только или у других тоже?

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Можно и мне пять копеек положить .

"Суперсканер" Х-431 есть у моих хороших друзей.

У них я как раз то и брал на время работать пока себе скан не купил.

Общее мнение таково . Сколько стоит - на стоко и работает.

Точно знаю что им не стоит цепляться к свежим БМВ , Приус в 20 кузове - будут проблемы и не малые ! :bd: %)

Если совсем точнее, бестолковый прибор , но у нас в городе из расплодилось как грибов после дождя.

Приезжает чел на диагностику, выходит парень , берет х-431 , считывает датту - печатает , считывает коды - печатает.

И все эти бумажки отдает клиенту !!! Берет денюжки и досвидания . Потом клиент едет в нормальный сервис и тычит этими кассовыми лентами , мол типа мне уже сделали диагностику , сделайте автомобиль и все ,диагностика не нужна.

Даже как мультимарочный сканер , он не совсем хорош ( мягко сказанно ).

Да впринципе стоит-то он 70000 с хвостиком.

С Ярославом полностью согласен. ;)

У меня когда стоял выбор мультимарочного скана , я сразу Х-431 отодвинул в сторону.

Хотя мне несколько фирм Кемерово и Новосибирска пытались его продать.

Ссылка на сообщение
вот сонат трейдинг - это ни в коем случае не ракламма.

 

ОФФ: "Личный доктор для вашего автомобиля" :D скорее врач общей практики. ;) хотелось бы услышать впечатления по работе с прибором. Только желательно в отдельной теме.

Ссылка на сообщение

Lainer.

Откуда такая гордость за карманскан? Тот же китайский "кирпич",что и X431.Чуть лучше берет японцев и корейцев (особенно в плане иммо), но проигрывает в Европе. Если честно - дерьмо и тот и другой.

Ссылка на сообщение

Ярослав.

Да ни какой гордости нет , с чего вы взяли.

 

Просто у меня в руках были оба прибора , и выбор всетаки пал на CS2. Так же работал с ADC-2000 , тоже ниче скан, но и понему нарекания есть, тем более он слишком уж стар. Заступаться не хочу но все-же, карманскан-2 , это корейский сканер, есть ещё аналог Китайский , уж очень похож на CS 2, но это севершенно другой прибор.

 

Я не кому не хочу навязывать данный сканер , и не вкоем случае заниматься рекламмой сканера ( тем более его сняли с продажи).

 

Ярослав , Ваши предложения каковы ? По мультимарочным сканерам .

 

В расчет не брать дилерские такие как , MUT , CONSULT , Intelegent tester и т.д.

 

 

Да, забыл совсем , Карманскан-1 принят как дилерский сканер по хундаям, и распротраняеться через сеть хундай с диллерским софтом.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Где ,работаю есть 431 имел мягко сказать колотун,когда он через САN VOLVO ,при опросе двигла вырубил

приборку на VOLVO 2006 года,скинул клемму массы и за 15 мин выкурил 15 сигарет,

А какие параметры и ошибки

выдает !!!Правильно пишет Ярослав ,

Соседняя контора купила на днях Carman Scan Wi,софт устанавливали 3 дня с програмистами , все по

инструкции с картинками *очень просто* , садишься в машинку с адаптером,нотбуком,прикуривателем

Обутанный

Но весь прикол на Лексусе 2006 года показал кучу всего-АВС,ИММО,АКПП,Приборка,Клима и др, НО БЕЗ

двигла !!! Не видит ,куплен 1 м-ц назад ,все обновы есть ,

ткнул Сканматик - и по кан увидел двигатель с ошибками и датой

Согласен Чина - есть Чина, все какое-то все недоделанное

Ссылка на сообщение
имел мягко сказать колотун,когда он через САN VOLVO ,при опросе двигла вырубил

приборку на VOLVO 2006 года,скинул клемму массы и за 15 мин выкурил 15 сигарет,

Чтоб таких косяков не было следите за новостями на сайте! САN VOLVO снят с производства и не применяется вместо него CAN 2 адаптер!

А как с обнавлениями на СS, они платные?

 

Примечание: опции модератора

Открыта тема про CS. все обсуждение и вопросы там ;)

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...