Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mb S350 3.5L 2006, Ошибки По Мотору.


antrop66
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

MB S350 3.5L 2006

(автомат)

Предистория возникновения; Приехал мерседес к приятелем и сказал поменяйте, парни впускной коллектор, диллеры ему приговорили его на замену. Приятель поставил его в сборе. Далее его посмотрел и вижу вот такие ошибки, стёр их, через некоторое время непродолжительной езды ошибочки проявляются.

1916 где находится и как проверить?

 

Сильно не пинайте, такие машинки у меня не частые гости.

Остальные вото ниже.

post-53442-0-64996000-1343665169_thumb.jpg

post-53442-0-55230400-1343665171_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

А что на самом деле показывает МАР? Кстати в ЕСИ по 1916 подробно всё описано, смотрите показания МАР, если действительно недостоверные показания, что показывает на заглушенном двигателе, если атм.давление, то смотрите по проблемме рассинхронизации 1200 и 1208.

Изменено пользователем skazka
Ссылка на сообщение

Вот что ещё сохранил.

Данные на олостом ходу.

Повторно, спешно, клиент торопился. к сожалению в папыхах на Map не обратил внимание.,

post-53442-0-54341800-1343667021_thumb.jpg

Изменено пользователем antrop66
Ссылка на сообщение

Да не просто высоковато, а о-го-го, на ХХ должно быть по ЕСИ 42-52 кРа, а по волтажу около 2 вольт, пытайте клиента, что ещё с мотором делали, хотя эти моторы и без вмешательства страдают ГРМ, шестерни так изнашиваются, что цепь легко перескакивает, всё начинается с балансировочного вала

Ссылка на сообщение
  • 5 недель спустя...

Да не просто высоковато, а о-го-го, на ХХ должно быть по ЕСИ 42-52 кРа, а по волтажу около 2 вольт, пытайте клиента, что ещё с мотором делали, хотя эти моторы и без вмешательства страдают ГРМ, шестерни так изнашиваются, что цепь легко перескакивает, всё начинается с балансировочного вала

ВЫ попали в точку. На этом авто именно износились шестерни.

Тачку на ремонт двс

Всем спасибо.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...