Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Outlander Xl Проблемы С Репрогом. Ошибки P2252 P2253


Рекомендованные сообщения

В общем история такова. Есть Outlander XL 3.0 АКП, 2007 год. Выскакивала периодически P0430, но не часто. Поменяли местами задние ЛЗ, всеравно P0430. Решил исправить данную ситуацию репрогом на E2. Сразу скажу, делаю митсу в первый раз, по этому есть некоторые вопросы)))

Ну все по порядку: Пятница вечер, заезжает в очередной раз эта митсу, читаем ошибки. Опять каты, стираем))). Есть Openport 2.0, скачал ecuflash, подрубаюсь, считываю прошивку, выключаю заж, завожу все ок заводится, значит все нормально, после выходных будем шить)) . Отпускаю человека до понедельника, но как только он завел авто, сразу вылез чек. Сканер уже убрал, бокс закрыл, думаю видимо всетаки ошибки не стер по катам, но сомнения в голове уже закрались. Приезжает в понедельник цепляем скан, а тамP2252 O2 Sensor Negative Current Control Circuit Low. P2253 O2 Sensor Negative Current Control Circuit High ?!?! Стираю. Все нормально работает, сигналы проверил массы проверил все ок.

По идентификаторам на ней SM5162_07 (51620007), купил у Сима пакет в котором две прошивки с разными идентификаторами SM5381_06 (53810006) и SM5201_10 (52010010). На мой вопрос, какую лить в замен своей был ответ "любую", больше ничего вразумительного не получил))). Ну это ладно))) Только не ту не другую залить не получается))). При записи ecuflash выдает ошибку the image you are trying to flash contains changes to protected areas! Машина не заводится. Заливаю обратно сток все заводится, но сразу горит чек и висит ошибка P2252!!!!! Стираю ее, считываю еще раз прошивку, завожу опять P2252. Отпускаю человека покататься, загорается на ходу через 50 км опять P2252 P2253. Заменил на пробу ЛЗ B1S1 на NTK универсальный, результат нулевой.

Вот и вопрос. Видимо я не разобрался с ecuflash до конца, по этому не могу залить новую прошивку?

И видимо есть какойто глюк с ECU, тк ошибка P2252 вываливается сразу после манипуляций с чтением и записью. Мануал по работе с блоками Melco, который предоставлен в ветке по Лансерам 8 и 9 изучил, но видимо не до конца))

 

Вот нашел!!! Может в этом моя проблема?!? Фраза из описания к прошивкам от Vasiliy Armeev

"....идентификаторы дополнительно прописаны в eeprom памяти ЭБУ, доступ к которой с помощью Openport 2.0 невозможен. В остальном прошивки идентичны. " Епром надо править или иденты в прошивке?

 

На вопрос почему купил прошивку у Сима, а не здесь на АДАКТе, внятно ответить даже сам себе не могу. Видимо жара и жажда сэкономить меня опять подвели)))

Ссылка на сообщение

По кану, то есть екуфлэшем поменять софт не удастся. Делайте на базе родного софта.

Ошибки по первому ДК - вообще какой то нонсенс, вряд ли это связано с чтением или записью, скорее это результат ваших манипуляций с датчиками.

Ссылка на сообщение

Верю или не верю, это все из области схоластического бреда, когда речь идет об абсолютно точных технических вопросах. Это к товарищу Болт в частности относится. Я не буду настаивать на том, возможно или невозможно теоретически поменять базовое ПО по кану, по К линии кстати можно все что угодно записать, потому как сам этого не пробовал делать. А вот по поводу одинаковой комплектации на этих машинах замечу, что между ПО SM5162 (было на стоке) и SM5381 (куплено у сима) разница ровно в 5 флагов !!!

Ссылка на сообщение

Лучше будет, если вы наконец поймете, что в этой теме обсуждение технических вопросов

 

Из мануала

 

DTC P2252 Слабый ток в цепи базового заземления

кислородного датчика (A/F) (ряд 1, датчик 1)

DTC P2253 Сильный ток в цепи базового заземления

кислородного датчика (A/F) (ряд 1, датчик 1)

 

Данные DTC регистрируются в случае обрыва или короткого замыкания в цепи датчика

A/F или при сбое выходного напряжения датчика A/F. Для обнаружения подобных сбоев

напряжение датчика A/F контролируется при включениизажигания, а проводимость

(проводимость – способность вещества проводить электрический ток) измеряется во

время движения. Если напряжение датчика A/F составляет от 0,6 до 4,5 В, датчик

считается исправным. Если значение напряжения выходит за пределы указанного

диапазона или если проводимость меньше номинальногозначения, ЕСМ определяет это

как неисправность датчика A/F. Если эта же неисправность регистрируется снова при

последующей поездке, загорается контрольная лампа неисправности и регистрируется

DTC.

**********************************************************************************************

Не могу знать почему у автора не записались купленные прошивки, но вот после отката на оригинальную и появление P2252 и P2253, вызывают подозрение, что предварительной диагностики не проводилось. Нельзя исключать, что клиент уже имел эти DTC на борту...

Изменено пользователем Yaroha
Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Всем доброго времени суток, был в отпуске 2 недели, вот пишу отчет сейчас. Спасибо огромное GMSу сделал мне прошивку под е2 на родном софте. Залил все ок, завел ошибок нет. Машину отпустил и уехал на 2 недели. Вышел на работу сразу вызвонил человека. Чек больше не загорался у него, ошибок нет))) Вот такой полтергейст)))

 

**********************************************************************************************

Не могу знать почему у автора не записались купленные прошивки, но вот после отката на оригинальную и появление P2252 и P2253, вызывают подозрение, что предварительной диагностики не проводилось. Нельзя исключать, что клиент уже имел эти DTC на борту...

Этих ошибок не было 200%. Машина приезжала несколько раз с чеком и все время была только p0430.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...