Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Renault Laguna Ii - Проблема С Главным Реле


Рекомендованные сообщения

Лагуна, 1.8, 2001г., блок Sagem 2000, вин VF1BG0C0524188973

Жалобы клиента - проблемы с дросселем. Не держит ХХ и иногда сам понимает обороты до 2000 - клиент поменял дроссель. Гл. реле эбу оплавилось - заменено.

На данный момент - на холодную двигатель работает нормально.На горячую перестает держать ХХ. Ошибок нет. Напрягает то, что после того как начались проблемы с ХХ при выключении зажигания гл. реле остается замкнутым. На холодном моторе такого нет.

Как побороть этот глюк с гл. реле? Может кто сталкивался с подобным?

 

После допроса клиент сознался, что был заменен эбу (вообще перестал выходить на связь и держал форсы открытыми). В новый эбу перепаяли флеш и машина ожила. Но проблема с ХХ была на старом эбу и осталась на новом.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...