Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Astra Z16xe


alex24.73
Рекомендованные сообщения

Приехала сегодня Opel Astra 2001г. с двигателем z16xe. На холодную авто бежит просто великолепно, но стоит хорошенько прогреться начинает дёргать и потом резко глохнет, и не заводится. ЭБУ стоит на двигателе, и похож на MR-140. Оживает ТОЛЬКО после того как его остудишь водой из бутылки, перегрев.

Приговорить ЭБУ, конечно просто но боюсь основная проблема не в нем, возможен перегрев из за обвазки. На скорую руку проверил МЗ, подозрений не увидел, но при этом авто работало изумительно.

Необходима схема и описание по этому авто.

post-30-1219079550_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

это не MR 140, это Multec-S, у тебя на винте вся инфа есть. Там в автокаталогах есть манул по ним. Поставь Еситроник, там всё по полочкам.

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Не вижу связи между EGR и бензонасосом.

ЭБУ отрубает бензонасос(сын сталкулся с такой проблемой). Клиент не захотел менять ЭБУ, он бензонасос отдал замку зажигания(естественно заранее объяснл клиенту последствие).

Ссылка на сообщение
Если проблему ещё не решил , замена клапана рециркуляции отработавших газов (EGR) тебя спасёт ! :pardon:

Причем здесь ЕГР?... У меня был такой случай, Вроде грешил на моторный.(перегрев) Снял с двигателя и закрепил на кузове. Все Ок машина перестала дергаться... Но!!! через время начало бить ошибку по EGR.. В итоге- поменяли катушку и все стало -ГУД

Ссылка на сообщение

Леш, когда машина глохнет, нужно проверить что пропадает? И в ту сторону копать.

Изменено пользователем Мегавольтик
Ссылка на сообщение

При возникновении проблемы, пропадает питание форсунок и БН. С ЭБУ выходит управление на управление реле БН. Искра при этом остаётся, если принудительно замкнуть реле то все работает, похоже на проблему с самим ЭБУ.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

У меня тоже проблема с ЭБУ на Мериве 2004г Z16XE. После заправки "левым " бензином на пробеге 40т км получил кучу "болезней" , считывались ошибки 0300, 0301, 0170. После промывки форсунок лавром, чистки клапанов винсом получил еще и "неисправность катушки зажигания". Поменял блок зажигания. Машинка ожила! Движок работает как новый. Отъездил все лето. НО! Лампочка чека продолжает загораться. Причем интересно, после запуска двигателя сначала ее нет, через неск. сек начинает потихоньку проявляться и подрагивать, затем загорается вовсю силу и не гаснет до следующего холодного пуска. Решился опять на диагностику, целый день на это убил. Результат- ошибок НЕТ (старые сняли, а новые не появляются), с движком все ОК, все узлы цепи в поряде. Методом исключения мастер приговорил ЭБУ! А это минимум 1,5-2 тыс у.е. Что делать? Машинку пора менять, а как, если чек горит? Может как-то можно решить эту проблему? Посоветуйте.

Ссылка на сообщение

Уважаемый, заполните профиль пожалуйста! Для начала.

А по вашей проблеме расскажите как диагностировали авто и чем? Я так понимаю, что появляются старые ошибки по пропускам зажигания?

Изменено пользователем kikaisan
Ссылка на сообщение

Если неисправен ЭБУ(что можно вычислить способом Мегавольтика) то ремонт описан в этой статейке. Самое интересное, что там на фото как раз с похожими симптомами ЭБУ. При нагревании выше 80 градусов бензонасос отключался, загорался ключик(НЕ ЧЕК), ошибка была "Обрыв цепи вентилятора, третья скорость".

Ссылка на сообщение
Уважаемый, заполните профиль пожалуйста! Для начала.

А по вашей проблеме расскажите как диагностировали авто и чем? Я так понимаю, что появляются старые ошибки по пропускам зажигания?

Авто диагностировалось Tech2 . Ошибки старые не появляются. Дело было так- когда весной во время промывки винсом камеры сгорания вылезла в добавок с ошибкам 0300,301 ошибка катушки зажигания- я попросил попробовать заменить блок зажигания. После установки оного ошибки Tech2 выдавать перестал, но чек еще горел. Мне сказали что погаснет позже. После этого я ставлю старый модуль и еду в магазин, т.к в сервисе он стоил в 2 раза дороже. Машина ест-но по дороге троит и пр. Ставлю купленный модуль, машинка становится как новая, но чек опять загорается. Езжу все лето. Осенью опять приезжаю на сервис, подключаем Tech2, показывает в памяти пропуски, стираем ошибки, чек продолжает гореть, но ошибки не выявляются. Отключаем с помощью Tech диагностику- все равно горит. После этого мастер смотрит схему и начинает проверять все датчики и узлы в цепи с этой лампочкой. Вечером мне сообщают, что проблема ,видимо, с мозгами.

Ссылка на сообщение
Вроде грешил на моторный.(перегрев) Снял с двигателя и закрепил на кузове. Все Ок машина перестала дергаться

Несколькими постами выше есть.

Ссылка на сообщение
Было на других блоках, при нагреве отказывал стабилизированный источник питания ЭБУ, типа КРЕН, меняли и в путь.

Это не тот случай - тут никакой крен не поменяешь. Блок собран на ситалловой подложке в виде одной микросборки и залит силиконовым желе. От керамики на разьемы соедимнения разварены алюминиевыми проводками - косяк в них. Как делать пошагово описано в статье по ссылке.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
Это не тот случай - тут никакой крен не поменяешь. Блок собран на ситалловой подложке в виде одной микросборки и залит силиконовым желе. От керамики на разьемы соедимнения разварены алюминиевыми проводками - косяк в них. Как делать пошагово описано в статье по ссылке.

Я не могу увидеть статью по ссылке, т.к. не хватает сообщений в форуме. Может кто даст альтернативную или скинет в личку?

И еще, может кто знает человека , готового заняться моей проблемой (см. выше)? М.ж. СВАО, г.Москва.

Ссылка на сообщение
  • 6 месяцев спустя...

Подскажите, как убрать это милое желе с проводков где контакты, обнаружил 8 оторвавшихся проводков, но желе меня изводит, и будут ли проводки паятся обычным оловом или надо свои кидать по контактам

Ссылка на сообщение

Я желе счищаю зубочисткой/пинцетом. Паяют не оловом, а припоем. В статье по ссылке сказано, что проводочки и площадки лишь покрыты алюминиевым напылением, и после обшкрябывания паяются обычным образом. Такие блоки я ещё не делал, подтвердить/опровергнуть не берусь. Если проводки/контакты чисто алюминиевые (как в блоках АБС и АКПП) - нужен соответствующий флюс.

 

 

Spinner Что то я ранее эту тему пропустил... Я в СВАО живу;)

Ссылка на сообщение
Я желе счищаю зубочисткой/пинцетом.

Edinolichnik Спасибо, а что за пинцет/зубочистка?, вчера искал по инету говорят можно попробовать погреть феном или на газу, и желе стечёт. ещё вот это предлагают использовать http://shop.siriust.ru/product_info.php/cP...oducts_id/6136., или медицинский эфир НО в противогазе (это как наркотик)

Ссылка на сообщение

Зубочистка - это палочка такая деревянная заострённая :biggrin: Пинцет - он и в Африке пинцет, что тут описывать, только не шибко большой :wink: Ещё очень острый скальпель не помешает.

"Желе" (из других блоков, не из таких - да какая разница) греть пробовал - ему пофигу, оно и при 300град от паяльника ни гу-гу, разве что если весь "мозг" в горн засунуть, то и обтечёт, вместе с компонентами и основой :biggrin: С нагревом размягчаются/отчищаются твёрдые компаунды на основе эпоксидки/полиэфирки.

ещё вот это предлагают использовать
Ну кремнийорганика там вроде заявлена в описании, мож и возьмёт, не пробовал, и нужды пробовать нет. Только вот как реализовать его "использование" так, чтоб только нужное местечко освободило, а рядом ни-ни?

На счёт эфира не знаю (ещё для растворения компаундов /твёрдых/ "фреон-12", говорят, используют - сам не пробовал за неимением в доступе), но аэрозольный "очиститель карбюратора" эту гадость совершенно не берёт :ae:

 

Ежли хочешь заняться этим делом впервые и опыта работы с подобной мелкоэлектроникой нету - лучше сперва найди совсем мёртвый блок, и на нём потренируйся в очистке и пайке, руки и глаз "набей" :vava:

Ссылка на сообщение

А я то подумал что такой пинцет-зубочистка хитрый есть (два в одном) :lol:

 

 

ОФФ:

Точно. Ато потом могут "набить" тот же глаз тебе да и по рукам достанется.

 

Не не набьют, они из Подольска специально в Серпухов приехали когда все их уже послали, так что или я сделаю или новый блок, но я сделаю, уже восстанавливал в таком желе блок зажигания на Опеле, спасибо за помошь

Ссылка на сообщение

Блок сделал, машинка завелась всё ОК, были оторваны или еле держались почти все короткие проводки нижнего ряда к разъёму (причём только одного разъёма, со вторым всё ок), проводки непаялись поэтому я их выбросил и облудив контактные площадки (паяльник нужет 60 ватт с тонким жалом), припаял медные проводки такой же толщины, желе нормально цеплялось к палочкам ватным ( у жены взял), но неприлипало а убиралось в сторону как метёлкой.

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...
Блок сделал, машинка завелась всё ОК, были оторваны или еле держались почти все короткие проводки нижнего ряда к разъёму (причём только одного разъёма, со вторым всё ок), проводки непаялись поэтому я их выбросил и облудив контактные площадки (паяльник нужет 60 ватт с тонким жалом), припаял медные проводки такой же толщины, желе нормально цеплялось к палочкам ватным ( у жены взял), но неприлипало а убиралось в сторону как метёлкой.

Все это чинится,у меня их за этот год было много, причем и свежие машины, проблема не в способе починки,проблема найти оборванный проводок,в том блоке что у Вас, проводки с палец под лупой,у меня сейчас свежий 2006 года,проводки в 4 раза тоньше,и целые а рвется гдето на керамике, потому что эти производители стали экономить и на керамику,паяется обычным 40-ваттником керамическим с специальным флюсом для аллюминия и низкотемпературным припоем

Ссылка на сообщение

Сегодня пришлось приговорить такой блок по причине отсутствия напряжения +5В с блока на один из двух переменников в педали акселератора. Соответствующий пин в обрыве. По сему пара вопросов уважаемым Специалистам.

1. Опорные напряжения 5В на потенциометры педали берутся от одного источника или от разных (внутри блока)? Это я насчет попробовать использовать оставшийся живой пин и для второго канала.)))

2. Не пробовал ли кто использовать в подобном случае внешний источник 5В?

3. Не совсем по теме, но всё же... какова адекватная стоимость работы по восстановлению соединений внутри блока? (Из расчета, что клиенту озвучили цену нового блока 800евро, б/у - 3000гривен или около 270 евро).

Да, блок Multec(H), VectraB 2001, Z16XE.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...