Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Модуль деу в комбике!


Гость Egorik
Рекомендованные сообщения

Вопрос кто пользуется комбиком! тоже выписал вот себе модуль через калодку диагностики!

Кто да как их шьет по этапно мне б хотелось услышать мнение пользователей комбика

Например:

Вот приехала ко мне деу что делаем? что нажимаем? раскажите как избежать завала блока,хелп читал не чего не понял! :beer:

Ссылка на сообщение

Ну господи, ну что там разбираться в в двух то кнопках? Чтение да Запись. Подключаете колодку, включаете зажигание, читаете, затем пишите вашу и всех дел. Как и с другими модулями работающими через колодку. Я вот М73 вчера так прошил, сириусы так шьются. Правда именно модуля Daewoo у меня нету, есть флшер Костин, там мудренее.

Ссылка на сообщение

Вот что настораживает

 

Внимание!!! Программирование этого типа контроллеров отличается от других!

 

Во время установки связи в контроллер передается управляющая программа, позволяющая производить операции чтения-записи. При возникновении ошибок во время операции записи не выключайте зажигание и не обесточивайте контроллер, т.к. при этом во FLASH-памяти контроллера может оказаться поврежденная программа, что приведет к необходимости выпаивать микросхему FLASH-памяти для последующего программирования ее на специализированном программаторе!

 

Управляющая программа остается в памяти контроллера до тех пор, пока после очередной операции не будет выбрана команда "Завершить связь"

или контроллер не будет обесточен (выключено зажигание). Даже если во время обмена произошло отключение диагностической линии, операцию можно повторить.

 

В некоторых случаях после "Завершения связи" может понадобиться обесточивание ЭБУ.

 

Внимание!!! Несмотря на то, что нами были предприняты все меры, чтобы операции с ЭБУ проходили успешно, перед работой настоятельно рекомендуем ознакомиться с вариантами подготовки и восстановления ЭБУ.

 

 

 

 

Работа с ЭБУ IEFI-6/ITMS-6F

Назад В начало

 

 

Чтобы обезопасить себя от необходимости выпаивать микросхему FLASH-памяти, можно заранее подготовить дополнительную копию программы ЭБУ в "резервной" области памяти:

 

Подготовка для ЭБУ IEFI-6:

1. Произвести подключения.

2. Включить зажигание.

3. Установить связь с контроллером и считать оригинальную прошивку из ЭБУ. (Установка связи происходит автоматически в случае необходимости перед любой операцией с ЭБУ).

4. Установить перемычку как показано на рисунке.

5. Записать оригинальную прошивку в ЭБУ.

6. Убрать перемычку.

Подготовка для ЭБУ ITMS-6F:

1. Произвести подключения.

2. Включить зажигание.

3. Установить связь с контроллером и считать оригинальную прошивку из ЭБУ ["Чтение FLASH (ITMS-6F/Am29F010,.Осн.)"]. (Установка связи происходит автоматически в случае необходимости перед любой операцией с ЭБУ).

4. Нажать клавишу Shift и, продолжая ее удерживать, нажать кнопку "Запись". После начала процесса стирания ["Стирание FLASH (ITMS-6F/Am29F010,.Рез.)"] клавишу Shift можно отпустить.

В случае, если после записи прошивки и завершения связи (обесточивания) ЭБУ не подает признаков жизни, его можно "запустить" из "резервной" области памяти:

 

1. Обесточить и снова запитать ЭБУ.

2. Произвести подключения.

3. Установить перемычку как показано на рисунке.

4. Включить зажигание.

5. Установить связь с ЭБУ: нажать кнопку "Чтение" и после начала операции "Чтение FLASH" "Отменить" ее.

6. Убрать перемычку.

7. Записать новую прошивку в ЭБУ.

 

Ну господи, ну что там разбираться в в двух то кнопках? Чтение да Запись. Подключаете колодку, включаете зажигание, читаете, затем пишите вашу и всех дел. Как и с другими модулями работающими через колодку. Я вот М73 вчера так прошил, сириусы так шьются. Правда именно модуля Daewoo у меня нету, есть флшер Костин, там мудренее.

 

Комбик через диагностику м73 шьет? поподробней пожалуйста Vasiliy Armeev

Ссылка на сообщение

Господи.Ну зачем здесь полхелпа цитировать?!Чего непонятно?!Все разжевано яснее некуда.Шьет нормально.Пару раз были сбои при записи,но если зажигание не выключать все заново пишеться.Если не хочешь каждый раз эбу дорабатывать имей на всякий пожарный под рукой программатор с паяльной станцией.Есть еще одна хитрость - связь устанавливаеться только после переподключения основного питания на ЭБУ.Если не захочешь каждый раз после снятия клеммы объяснять клиенту почему у него после прошивки сбились часы,БК и настройки в магнитоле - найди "хитрый" предохранитель.

Ссылка на сообщение
Есть еще одна хитрость - связь устанавливаеться только после переподключения основного питания на ЭБУ.

Всегда связь устанавливается с первого раза без всяких сложностей. Достаточно включить зажигание, и можно читать/писать.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...