Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Volkswagen Vento 1994 год двигатель 1.6 АЕА


jdexx
Рекомендованные сообщения

Как на зло еще один исключительный случай требующий особого внимания .

Позвчера подашел VW VENTO 1994 двигатель АЕА

 

КОгда он подходил надо было это видеть как в одном из известных филмов с участием Шурика, так она стреляла круче чем машина с газовым топливом , крихтела страшно , когда доехала и остановилась запела в последний раз и умерла наконец ( сгорел ЭБУ )не подавалось питания на катушку зажигания , нашли подходяшие мозги заменили искра поевилась , но машина стреляла и крихтела как и тогда , с зади черный дым очен багатая смесь, прямо льет из глушителя, НО самое интересное, то что машина на холостых отлично работает без стрельбы, но на багатой смеси , а когда ставишь на скорость чтобы двинуться начинаеться война как на фронте сплошная стрельба, дым как из трактора и невозможно ехать .

 

Что заменили? трамблер в сборе , моно-инжектор , свечи , давление бензина 1.2- 1.5 бар , механическое зажигание проверено 3 раза все ок даже попиталис пережести на два зуба в ранее положение , регулировали трамблером , компрессия 9.5 - 10 бар.

Ссылка на сообщение

Во первых оформляйте тему согласно правил форума! Уважайте своих коллег. По проблеме: Пробовали глушить трубку EVAP(система вентиляции бака)?

Ссылка на сообщение

Пробовали глушить трубку EVAP(система вентиляции бака)?

Это раз, второе: ДПДЗ-больное место, что говорит диагностика? если её конечно делали.

Ссылка на сообщение

@jdexx, Исправьте пожалуйста стартовый пост в соответствие с правилами форума. Раздел форума технический, поэтому лишние эмоции надо убрать. Срок до вечера. Не будет исправлений - тема будет удалена.

Ссылка на сообщение

Отправлено Вчера, 14:04 Urree

Отдайте лучше машину мастеру , он сделает быстро и качественно . Это одна из простейших систем .

 

Дорогой друг я и есть один из мастеров нашего сервиса , вы что думайте мы ето все в подвале делали с друзьями пыталис поченить эту машину , У нас в сервисе и моторист и электрик и диагност .

 

skazka

Это раз, второе: ДПДЗ-больное место, что говорит диагностика? если её конечно делали.

 

Да мы делали диагностику , есть ошибка idle switch , но это не как не может создать такую проблему таково еще не встречал . А что может сделать EVAP? он же подключается к пластмасовой крышке сзади танким шлангом , не так ли? вы имейте ввиду что от туда будет лить бензин ? но если это тот шланг о котором я написал то он отключен был , я снял эту пластмасовую крышку совсем .

Ссылка на сообщение

Первое, Idle Switch я так понимаю речь идёт о РХХ, из-за него и не такие проблеммы бывали, второе, EVAP, если клапан EVAP будет постоянно открыт, то во впуск будет постоянно тянуть пары бенза из бака, тем самым богатить смесь до.... вот и думайте.

 

ЗЫ И код ошибки было бы неплохо увидеть своими глазами, а так только догадками.

Изменено пользователем skazka
Ссылка на сообщение

Да мы делали диагностику , есть ошибка idle switch , но это не как не может создать такую проблему таково еще не встречал . А что может сделать EVAP? он же подключается к пластмасовой крышке сзади танким шлангом , не так ли? вы имейте ввиду что от туда будет лить бензин ? но если это тот шланг о котором я написал то он отключен был , я снял эту пластмасовую крышку совсем .

Полное отсутствие теории, тему нужно было создавать в помощи для начинающих. idle switch - нужно было указать ошибку еще в стартовом посте и это важно для этой системы. Трубка с абсорбера достаточно толстая, бензин оттуда не пойдет, но очень богатые пару могут создать проблему описанную вами. Бывает авто работает с отсоединенным топливным насосом, на холостом ходу только засчет паров бензина.

Ссылка на сообщение

Проверил EVAP, отключил шланг , все тоже самое . НО наблюдалось такое явление если открыть доступ воздуха прямо в впускной колектор отключив несколько ваакумных шлангов , ситуация изменяется к лучшему ,но не так сильно, чуть-чуть , но чуствуеться эта изменение.

 

Мне приходит в голову только одно , сменить ДТОЖ , хоть ошидку и не дает но остается только этот вариант

Ссылка на сообщение

ДТОЖ можно проверить по сопротивлению, в тот момент когда идёт хондра, или вместо датчика переменное сопр-е и подбирать подходящее, а так конечно с инфузорией, бедный хозяин авто.

Ссылка на сообщение

Моно инжектор тоже в сборе менялся? У этого мономотроника основной датчик на заслонке стоит... который все порегулировать хотят.

Какой номер компа стоял и какой поставили? Бош номер а не дата выпуска... Машину можно запустить сравнивая с рабочим экземпляром...

Изменено пользователем samsu
Ссылка на сообщение

А лямбдазонд работает? Встречался пару раз что из-за не рабочей лямбды моник творит чёрти чё, вроде на него в последнюю очередь думаешь ,а он оказывается оч важен

Ссылка на сообщение

Дорогие друзья, должен провести итог всего происходящего итак:

Единственная ошибка которая есть это 00516 idle switch F60 , но эта ошибка была и до смери мозга .

Машина еле-еле дошла до сервиса стреляя и дергаясь как в конвульсиях , Еще пару раз заглохла и мозг под конец умер пропала искра . Я попытался найти новый ЭБУ по тем же кодам но безуспешно поставили другой , на родном ЭБУ дата была 10.93 на новой 05.94 и с разными кодировками .Странно то что мозг сработал без нечего лишнего и без конфликтов . Я начал беседу с водителем и он сказал что ХХ и за долго до замены не было , стреляла и дергалась также .А проблем эта началась внезапно при езде с малу по малу и дошла за пару дней до этого состаяния .За месяц до этого менялся ГРМ и сальники клапанов.

Что заменил я пытаясь найти дефект: трамблер в сборе , моновпрыскиватель (не в сборе), 4 раза смотрели метки зажигания , свечи , провода свеч, ЭБУ, отключал входной шланг EVAP. , a датчик кислорода вовсе был отключен с незапамятных времен и без нее машина работала очень прекрасно , вот так вот.

Ссылка на сообщение

На мономотрониках/джетрониках при проблеме перелива чаще встречается дефектный дтож( при 80 град должно быть 270-300ом,при 20 град 2.3-3 ком) Если в порядке, то проверить массу на дтож. При включенном зажигании снять-одеть разъем дтож - должен реагировать РХХ.

Далее проверить напряжение на дпдз при ПОЛНОСТЬЮ УТОПЛЕННОМ штоке РХХ,когда заслонка упрется в ограничитель(закрыта). Между 3 и 4-м выходом дпдз(номера на штеккере) должно быть 0.18-0.2 в.Обычно ставлю 0.170-0.175ви все нормально(путем поворота дпдз)

Ссылка на сообщение

Без лямбда зонда моновпрыск работает прекрасно, пока не снимут клемму с АКБ , во время ремонта например...

Бошевскому моновпрыску лямбда зонд нужен ! И желательно рабочий)))

Ссылка на сообщение

На большенство вопросов топикстартер неответил, так что кто хочет ему помочь выезжьайте на место и отремонтируйте ему машинку ;)

Ссылка на сообщение

Проверьте массу и питание на блоке управления ,также разъём на катушке зажигания возможно подгорел контакт массы был аналогичный случай.

Ссылка на сообщение

По моникам всё ОЧЕНЬ просто:

1 - давка топлива - 0,8-1,2 кг.

2 - За место "синего" датчика включаем переменный резистор на 5-10кОм, крутим его при ВКЛ зажигании, мотор РХХ должен корректно открывать-закрывать ДЗ. Если нет - провода, мотор, концевик мотора смотреть.

3 - цепляемся к лямбде и смотрим напряжение, на ХХ должно колебаться 0,2-0,9 вольт, довольно быстро.

Все, проверки закончены.

Теперь косяки моника:

- рваная резинка под моником

- дырка на обратном клапане усилителя тормозов

- дырявый-убитый адсорбер

- прокладка (нижняя) на форсунке

- самое дорогое --- стёртый ДПДЗ

--

вроде всё. Удачи

Ссылка на сообщение

Старым моникам ваговским которые ездят в Беларуси не нужен кислородник.

это как это еще? старый моновпрыск без кислородника выдает такой черный дым, что дизеля могут позавидовать... нужен лямбда-зонд бошевскому моновпрыску, очень нужен. это практически основной датчик на этой системе...

 

по теме. какое сопротивление высоковольтных проводов?

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на сообщение

Спорить можно до бесконечности, а тем не менее видел адекватные ваги 90-ых без кислородников.

Ссылка на сообщение

Я тоже видел и вижу ваги без ДК или с дохлым ДК. Вопрос только в том, как они ездят, точнее, куда встал ЭБУ (мозги). Тут только два варианта: в бедную - значит не едет, и в богатую - коптит черным дымом, прёт, жрёт. Всё дело в том, что эти машинки на газу, газу не нужна лямбда, только прогреть чуть-чуть зимой и на газ переключить.

Ссылка на сообщение

Да ездят они заразы, правда почему то не все удается подстроить..

Делается довольно просто. Сбрасываем блок и на прогретой ДПДЗ выставляем смесь, опять же не всегда получается так что бы обороты не задрать при этом, или не опустить. ЛЗ должен быть отключен.

Или как вариант ставить исправный ЛЗ, погоныть мотор для записи адаптаций и удалить лямбдик, но тут 2 проблемки, собственно проблематично его выкрутить и опять же при снятии АБ неизвестно куда закинет по смеси.

Ссылка на сообщение

доброго дня.

Посмотреть бы осцилку пульсаций во впуске и ДД,,

Я к тому, что не ослаб ли болт на шестерне коленвала и от этого уползли фазы ( а шестерни могкт быть не родные уже). Ведь началось прим. после замены грм.

Ссылка на сообщение

шпонку могло чуть подзамять. Шестерня съехала от блока и шпонка не на всю длину уже держит. Это я проходил, правда на другой машине.

А по меткам, говорю, могут неродные шестерни стоять уже. 1994 гв..

Ну это мысли..

Ссылка на сообщение

Думаю стоит проверить что стоит за трамблер,и который стоял и который заменили.

Дело в том что только кажется что трамблеры на всех ВАГах четырехцилиндровых без вакумника одинаковые,на самом дело их несколько видов и ШИРИНА окошек РАЗНАЯ!!!

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...