Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

master71
Рекомендованные сообщения

Нужно заменить все замки, и запрограмировать новый необученный чип транспордер  Megamos 28, или 48 я не знаю толком.

Только планирую взять её в ремонт. Хотел узнать хватит ли мне для програмирования чипа, Launch Х-431?

Или надо приобретать VAG K+CAN Commander?

Пока в этом ничего не смыслю, но хорошо обучаюсь.

Спасибо.

Изменено пользователем master71
Ссылка на сообщение

Всё понял, спасибо, тогда заказываю командер.

Он ещё хочет перевести её на нормы Е2, у него каты кончились. Что лучше для програмирования такого типа авто приобрести. CombiLoader, как я понял может такие блоки делать только через БСЛ, если я не ошибаюсь?

Ссылка на сообщение

Нет , Вы не ошибаетесь , если там стоит МЕ7хх

А вообще прочтите ПРАВИЛА для создания ТЕМЫ

Изменено пользователем ginny.kmv
Ссылка на сообщение

Извиняюсь, 2006 год, машинку много раз видел, и делал ей диагностику, мои ребята её обслуживали, какой там ДВС не знаю, знаю что бензиновый шести цилиндровый. Просто пока ещё не заморачивался на счет модели двигателя, и PCM.

Изменено пользователем master71
Ссылка на сообщение

Ну вот ! 2.4 или 3.2 там стоит Simos6.2 /3 там БДМ вам в помошь для Е2 , если только не 4.2 ДВС и по ключикам там чуть посложнее будет , завтра как раз такая приедет , попробую в тихаря камаедер поцепить , отпишу завтра ,поможет он Вам или нет

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Ну вот наконец дождался Vag Can+k Commander. И опять требуется помощь , потому как сам разобраться не могу.

Считал иммобилайзер, где находятся пины ,не понял. Подскажите по какому адресу они находятся.Ранее считывал и Flach и EEprom Combiloaderom.Прошивки прилагаю.

AudiA6_3L_ME7.1.1.rar

Wag.rar

Ссылка на сообщение

Если работать командером, то адреса не нужны, он сам логин показывает. Просто не то делаете.

Ссылка на сообщение

Вчера не успел разобратся с Vag Can+k Commanderom, а сегодня с утра напарник его ушатал, где то скачал пятую версию и запустил её с включенным девайсом. Вот он видимо и прошился под пятую версию. И теперь не работает ни с пятой ни с 3,6 версией. И другого варианта вытащить пин, как я понял нету.

Прийдется заказывать новый девайс.

Ссылка на сообщение

В личку Вам почему то не написать. Емайл: стер(собака)mail.ru

Спасибо.

Изменено пользователем master71
Ссылка на сообщение

Отправил,удачи.

Насчет командера,восстановить его можно,но при помощи программатора,т.к. вы снесли прошивку.

Не стоило его вообще покупать,иногда он помогает,но все проше,качаете командер 1.4(он лежит во фри),берете обычный К-шнурок и он спокойно работает с этой прогой,проверенно,а это почти одно и тоже что и версия 3.6

Изменено пользователем AKA4
Ссылка на сообщение

Пробуйте без свапа,логин перевести в HEX,потом свап и обратно в DEC.

Отправил на мыло.

Изменено пользователем AKA4
Ссылка на сообщение

AKA4 первый раз дал правильный логин 02--7. Может надо дать авто отстоятся часик с вкл зажиганием и еще разок попробовать? А вообще вместо лаунча лучше взять vag-com и им все сделать. Надежней будет.

Ссылка на сообщение

Думаю что это само собой разумеется и ТС посмотрел все таки тикает ли время в 24-ом канале измерений доски.

Изменено пользователем AKA4
Ссылка на сообщение

Ну блин вообще туплю.

Ни как не получается разобратся с данной машинкой.

Получил новый Vag Can+k Commander, Считал с моторного код, он такой как сказал AKA4.

Ещё купил VAG-COM VCDS 11.11.1 HEX-USB+CAN.

Делал всё как в инструкции.

Вошёл в электроника двигателя:

далее выбрал 11 кодировка , ввел код, он был принят.

далее вошёл в 10. адаптация.

И что дальше не понял, 21 канала просто нет.

Пробовал считать пин код с имобилайзера, не знаю какой имо, выбрать,

При считывании разных имо выдаются разные логины, которые при входе в имобилайзер, в канале 11 кодировка не проходят.

Как её сделать не пойму.

Изменено пользователем master71
Ссылка на сообщение

Ну блин вообще туплю.

Ни как не получается разобратся с данной машинкой.

Получил новый Vag Can+k Commander, Считал с моторного код, он такой как сказал AKA4.

Ещё купил VAG-COM VCDS 11.11.1 HEX-USB+CAN.

Делал всё как в инструкции.

Вошёл в электроника двигателя:

далее выбрал 11 кодировка , ввел код, он был принят.

далее вошёл в 10. адаптация.

И что дальше не понял, 21 канала просто нет.

Пробовал считать пин код с имобилайзера, не знаю какой имо, выбрать,

При считывании разных имо выдаются разные логины, которые при входе в имобилайзер, в канале 11 кодировка не проходят.

Как её сделать не пойму.

Почитай у дяди Росса http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/Immobilizer_III_Key_Matching_(Cluster)

Все расписано пошагово.

Ссылка на сообщение

Не забываем что вы влезли сразу без опыта работы с иммо в одно из последних поколений,это уже по меньшей мере иммо-4,и не все так просто.

А вообще подобная тема очень щекотлива и нюансов работы тем более с этим поколением не выложит никто,тут есть такое понятие как корпоративная солидарность.

Внимательней читайте хотя бы то что есть у Росса,3-5 лет назад вы бы и этого не увидили.

И не спешите, а то вместо замены замков и ключа получите мертвую машину.

Ссылка на сообщение

Всем Спасибо, завёл я её. Прописал два ключа.

С помощью VAG-COM VCDS ничего не получалось, постоянно рвалась связь.

Взял свой старый лаунч, и всё сделал без проблем.

Всем кто меня поддержал в этой теме, Огромное спасибо!!!

Изменено пользователем master71
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Короче собрал машинку, осталось обучить ПДУ, ни по каким мануалам, обучение не проходит, как обучить через комп не могу найти. Такое ощущение что это тайна, и как на самом деле обучить пульт ни где не могу найти.

ПДУ новый и не стоял ещё ни на какой машинке.

Помогите пожалуйста.

Изменено пользователем master71
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...