Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Тх На Классике


Рекомендованные сообщения

Вопрос

Кто как регулирует RCO на Пашиных ТХ для классики.

 

На Окте спрашивал, но вопросы остались.

 

Я регулирую до момента ровной работы двигателя.

Пользуюсь МТ09.

Всвязи с этим вопросы.

 

Катализатор не убираю, просто вроде как Павел говорил, что необязательно, а машины новые.

На 226FM время впрыска по МТ09 на новых машинах разное.

Ежли машина жрет по более то и движку колбасит посильнее, время впрыска приетом показывает 4мс.

Бывает попадаються машины с временем впрыска 2,3 мс.

Коеф коррекции при етом что на тех, что надругих 0,987 или возле того.

Потребляемый воздух возле 10кг.

Шаги РХХ гдето 36.

 

После смены прошивки

Смотрим как нормы россии.

Движка начинает ровно работать гдето при времени впрыска 2,2-2,7

воздух показывает около 9,5кг

шаги РХХ около 24

Корекция чуть за еденицу типа 1,018

 

Ивсе вроде как хорошо, но гложат меня сомнения.

 

Совет крутить по газику тоже был, но там стоит кат и убрать его не всегда можно.

Как по измерениям СО вместе с катом.

Чегото я не сравнил с простой машиной(не прошитой).

 

У меня получилось на ХХ СО=0,4 примерно.

 

Кто как делает? Какие поправки на кат?

Снижая РСО на МТ09 уменьшая по нему время впрыска, думаю время впрыска увеличиваеться(МТ врет) так?

Ссылка на сообщение

при условии что клапана отрегулированы правильно, все правильно делаешь.

 

кат убирать не обязательно, но , одно но....

на классике выхлопная система и так висит очень низко, а кат в ней- самое низкое место, велика вероятность, что ползают на нем по земле хозяева. Он этого не любит, а в остальном, на исправной авто убирать, как показывает практика, не обязательно.

Ссылка на сообщение

[quote name='kroluh' date='1.5.2007, 14:29' post='2972

Ежли машина жрет по более то и движку колбасит посильнее, время впрыска приетом показывает 4мс

 

Это уже конкретно неисправность.4-очень много.

Ссылка на сообщение
но ить и движка тож холодная будет :dont_know: :stop:

Нет! Мотор нагреваеться, а кат не успевает(если не газануть).

 

Так и меряю.

А тема на Окте поднималась(давно-давно).

Ссылка на сообщение

Продолжу здесь про классику.

Извиняюсь про 4 не туда ляпнул(глянул)

4 понимать как 2,5

нормальная работа при гдето 2,2

 

Посмотрел на СО на других.

Чето не догоняю опять.

На ТХ СО при нормальной работе гдето 0,36-0,6

А на 226FM10 СО показывало на одной 0,76 на другой 1,2.

 

Смотрел через кат.

Тоесть мы смесь обеднили, и время впрыска уменьшаем.

Зачем там катализатор ежли на выходе столько, все енто и на нормах россии можно было вытащить.

Интересно, а кат там не ради красоты?

Сколькоже том СО без ката.

 

При ЭСУД исправна и коеф коррекции в норме(0,99Х).

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...