Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Опять Опель


Alex-13
Рекомендованные сообщения

Древняя Вектра C16NZ,

Почему на лямде висит 3 - 7 вольта? Проводка непричем. Выходит с ЭБУ.

ЭБУ подменить нечем.Завтра вскрою посмотрю что к чему.

Машина на ХХ работает неплохо. На ходу тупит.

Изменено пользователем Alex-13
Ссылка на сообщение

Оооо, эти Опеля. Меня уже тошнит от них. Правильно Саня 60 рус который сказал. Все машины к старости становятся Опелями. :D

 

Кста, если мне память не изменяет, ее можно прошить. Там ПЗУха стоит 27с512 или 256. И тем самым отказаться от лямбды.

Ссылка на сообщение

А подробнее можно, после чего, может в проводке водичка? если судить по типу движка, то ДК один, значит довольно высоко размещается, и скорее всего без подогрева однопроводный. тогда надо смотреть на контроллере, кстати надо уточнить, какой ДК: вольтовый или 5 вольтовый, опорное отличается. На прошлой неделе искал на Шевролет Реццо, второй ДК выдавал от 3 до 5вольт сразу при включении зажигания, второй диагност подсуетил, думал ЭБУ, машинка уже не гарантийная, мужик расстроенный (это после потопа в Казани было) нашёл водичку в разъёме, который был в салоне, хотя больше думал на тот разъём, что был под брюхом, оказалось водичка в салоне была недолго, но защита от влаги там никакая, сдёрнул разъём и на сканере напряжение вернулось к 450 мв с 5000мв, продул сжатым воздухом, прошёлся ВДшкой и как рукой сняло!

Кстати Дима правильно говорит, сделать из С16NZ Е16NZ, просто подобрать у Дока и Скорпиона прошивку на походящую комплектацию, припаяй СО потенциометр и машина будет жить новой старой жизнью, без ДК.

Ссылка на сообщение

Машина пришла уже вечером.

При включении зажигания на лямбде 7,4 В . Постепенно падает примерно 0,01В. в секунду.

Падает до 3,3 и устаканивается. С интересом за этим наблюдал %) . Раньше такого не встречал.

Мерил на ЭБУ с отрезаным проводом лямбды. Блок и разъем сухие.

Ссылка на сообщение

Опеля у меня бывают нечасто.

Я их уже “боюсь” – если Опель значит какой-то гемор.

Гниет зараза сильно, а Эбу стоит в неудачном месте и вот что бывает.

Это уже из другой темы . Омега.

post-26-1218906228_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

У Омеги вообще под капотом. Почему то один угол гниет. У меня ща стоит как памятник, 94 года. Прокрутку не видит. ДПКВ поменял, толку нету. Дал челу его мозг, поехал искать где проверить. Приговаривать на 100% не стал, но меня терзают смутные сомнения... :pardon:

Ссылка на сообщение

Сори за флуд, но мне тут рассказали анекдот, или как его назвать по теме, немогу удержаться:

 

Если темной ночью, на Опеле заехать в самую глухую чащу, заглушить двигатель, отключить АКБ и сидеть тихо тихо не шевелясь то можно услышать как Опель гниет....

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...