Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Приветствую коллег!

 

Хочу предупредить всех, кто собирается выполнять такие операции. Дело в том, что для корректного удаления FAP/DPF необходимо соблюдать некоторые несложные правила.

 

1. Автомобиль нужно продиагностировать, убедившись в неисправности фильтра сохранить лог диагностики.

2. Необходимо диагностическим сканеров выполнить все предписанные процедуры по замене FAP/DPF на новый.

3. Стереть все ошибки по возможности.

4. Физически удалить FAP/DPF.

5. Проконтролировать работу датчиков, особенно дифференциального давления.

6. Программно удалить FAP/DPF - считать флеш, поправить, залить.

 

Только при соблюдении этой последовательности обеспечен положительный результат. Да, иногда на некоторых блоках (как правило старых, типа едс15 и подобных) прокатывает грубое нарушение этого алгоритма. Но на всех современных авто его необходимо соблюдать неукоснительно!. Объясню почему: в еепроме блока при удалении сажевого фильтра должна быть записана информация о его идеальном состоянии. Если в еепроме записано, что фильтр забит - то даже при снесенных картах и измененном свитче, зачастую начинает тикать счетчик по пробегу - через какое-то время запустится регенерация и машинка будет дымить несмотря на подавленные карты постинжекшн. При этом поправленная маска ошибок не прописывает ошибку - просто поддымливает (иногда включается карлсон). Более того, есть ещё одна тонкость: поменять сажевый фильтр (де-факто очистить еепром от лишнего мусора) на поправленной прошивке, как правило, невозможно. Если уж случилось нарушение последовательности - необходимо откатиться назад (залить сток) покататься до появления ошибок и начать все сначала. Однако учтите - если фильтр удален физически, то стертые ранее ошибки о забитости и указание по замене может больше не появиться. По этой причине, чтобы избежать танцев с бубнами и доставания калибровщиков "а у меня это не работает!" - соблюдайте указанный алгоритм удаления FAP/DPF.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...