Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

ауди 100 5 цилиндров приехала с жалобой троит и не работает на холостом ходу. Со слов клиента в бак залили очиститель топливной системы и посли этого все началось. Форсунки поставили новые, свечи новые, провода новые крышка трамблера новая бегунок новый.

1. Видно что лазили в распределитель топлива(дозатор) так как там слизаны грани гайки и порвана резинка подозреваю что его разбирали и неправильно собрали.

2. Ставим метки ГРМ по первому цилиндру тремблер по 1 цилиндру автомобиль мертвый. А если трамблер поставить на пятый автомобиль заводится но сразу глохнет.

Хозяин не колется говорит что автомобиль ездил до последнего идеально и что никуда не лазили.

Подскажите где мне найти инфу по этому распределителю, и почему когда ставлю метку на распредвале у меня получается всасывающий клапан открыт( смотрю по расптедвалу ), а в пятом цилиндре оба клапана закрыты???????

Ссылка на сообщение

Бывает срезает шип на маленькой шестерне ГРМ, шпонки там нет, надо проверить метки на РВ и маховике (не на шкиве, а именно на маховике)

Изменено пользователем sergey100
Ссылка на сообщение

машина сама приехала?какая резинка в дозаторе порвана?похоже дозатор мёртвый,заводится на пусковой форсунке.соответствие положения колена распреда и трамблёра лучше смотреть по кулачкам распредвала.

Ссылка на сообщение

приехала сама но троила и холостых не было...

что хотели найти в ГРМ?ставьте как было и ройте топливную систему.проверяйте регулировку положения диска расходомера воздуха и ищите подсосы воздуха для начала.

Ссылка на сообщение

Со свернутым зубчатым колесом колена ко мне приезжала машинка. Заглушили и все завести не смогли. Хотите верьте, хотите нет, а это факт. После устранения причины авто не троило. А так-то в этих системах в первую очередь нужно смотреть давление топливного насоса.

Ссылка на сообщение

всяко конечно бывает,но шпонка на колене серьёзная.на этих движках засада с меткой на шестерне распреда.смотреть её надо со стороны клапанной крышки,маленькая точка должна появляться в прорези защиты ремня.на трамблёре тоже есть риска на которую должен смотреть бегунок.

Ссылка на сообщение

Кроме распредвала, именно частые проблемы с коленвальной звездой на всех 5-ти цилиндровых ваговских движках. При чем метки могут совпадать, нужно именно ее снять и посмотреть:)

Ссылка на сообщение

как то не сталкивался с такой бедой,возьму на заметку.но всё таки после того как в бак залили неизвестно что и поменяли форсунки в первую очередь проверил бы давлениЯ в дозаторе и подсосы воздуха.

Ссылка на сообщение

ВМТ ставлю и проверяю по поршню, распредал если ставить по метре в прорезе то открытые клапана будут в 5 цилиндре, на трамблере метку нашел точно, а то к чему я ее подвожу сомневаюсь. Я думаю что причина конкретно в дозаторе потому что его до меня вскрывали, и я его вскрыл а он идеально чистый, скорее всего его до меня собрали неправильно. Подскажите где нарыть инфу чтоб собраль его правильно

 

машина сама приехала?какая резинка в дозаторе порвана?похоже дозатор мёртвый,заводится на пусковой форсунке.соответствие положения колена распреда и трамблёра лучше смотреть по кулачкам распредвала.

в центре шток на нем пять резинок каждая на свой цилиндр, ее заменили.

Ссылка на сообщение

замеряйте давление топлива в стенку(не менее 7 должно быть)! а зачем вы метки трогали если авто работало,но троило! скорее всего придется разбирать и мыть дозатор,с фильтра много наверное приплыло после добавления химии в бак!

Ссылка на сообщение

замеряйте давление топлива в стенку(не менее 7 должно быть)! а зачем вы метки трогали если авто работало,но троило! скорее всего придется разбирать и мыть дозатор,с фильтра много наверное приплыло после добавления химии в бак!

 

дозатор внутри идеально чистый

 

замеряйте давление топлива в стенку(не менее 7 должно быть)! а зачем вы метки трогали если авто работало,но троило! скорее всего придется разбирать и мыть дозатор,с фильтра много наверное приплыло после добавления химии в бак!

 

Я думаю что причина конкретно в дозаторе потому что его до меня вскрывали, и я его вскрыл а он идеально чистый, скорее всего его до меня собрали неправильно. Подскажите где нарыть инфу чтоб собраль его правильно

 

метки трогали потому что метка коленвала стоит правильно а распредвала на четыле руба назад и бегунок трамблера приходит на 5 цилиндр

Ссылка на сообщение

То что дозатор чистый ни о чем не говорит . Есть размеры , которые при разборке надо замерять , чтобы при сборке выставить так-же . Если на пусковую форсунку одеть провод и через промывочник подать импульсы , мотор заведется ?

Ссылка на сообщение

Если на пусковую форсунку одеть провод и через промывочник подать импульсы , мотор заведется ?

 

поподробнее можно???

Ссылка на сообщение

Через пусковую форсунку подать топливо в двигатель чтобы определить -это метки или подача топлива виновны в незапуске(можно исхитриться подавая бензин со шприца во впускной коллектор)

Ссылка на сообщение

она заводится и сразу глохнет, работает 1-2 сек

 

2. Ставим метки ГРМ по первому цилиндру тремблер по 1 цилиндру автомобиль мертвый. А если трамблер поставить на пятый автомобиль заводится но сразу глохнет. Хозяин не колется говорит что автомобиль ездил до последнего идеально и что никуда не лазили. Подскажите где мне найти инфу по этому распределителю, и почему когда ставлю метку на распредвале у меня получается всасывающий клапан открыт( смотрю по расптедвалу ), а в пятом цилиндре оба клапана закрыты???????

Ссылка на сообщение

топливная какая К или КЕ?дифференциальное давление сколько?заводится она на пусковой.дальше можно только гадать.в конце концов включите насос напрямую,приподнимите напорный диск и гляньте что с форсунок польётся.грубо конечно но за неимением горничной...

Ссылка на сообщение

Она и заводится на пусковой и если так можно через непродолжительное время запустить, то скорее всего не хватает топлива.

Вообще запустить и узнать где что не так довольно просто.

Нужен помощник который будет крутить стартером. Приподнимается крышка воздушного фильтра, засовывается рука под диск расходомера, ей вы будете регулировать подачу топлива. Второй рукой открывается дроссель. Помощник крутит стартером, а вы регулируете подачу воздуха и топлива вручную. При определенном навыке со второй, третьей попытки запуска вполне можно определить что со смесью. Потом коррекция винтом качества смеси, до получения мало мальски нормальной работы. Потом прогрев и опять же, запускаем руку под напорный диск и слегка приподнимая или опуская его смотрим что с оборотами. Подняли диск, обороты выросли - мало топлива и наоборот. Ну а потом уже можно и по газику выставить.

РХХ, лямбду на момент запуска лучше отключить, мешать будут.

Ссылка на сообщение

всяко конечно бывает,но шпонка на колене серьёзная.на этих движках засада с меткой на шестерне распреда.смотреть её надо со стороны клапанной крышки,маленькая точка должна появляться в прорези защиты ремня.на трамблёре тоже есть риска на которую должен смотреть бегунок.

 

ЕС ЕС истина гдето рядом, завелась на холостых не троит работает ровно при нажатии на газульку глохнет

Ссылка на сообщение

всем огромное СПАСИБО за участие завели давление родного нососа 4.8 поменяли на вебер что ставим на ВАЗы и все в норма двигун зверь. Сейчас заказали родной.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...