Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Vw B6 1.6 Fsi-Blf-2006


URS
Рекомендованные сообщения

Обратился авто VW B6 BLF 2006 с явой проблемой по дросельной заслонке висят две ошибки

1.05497 р1579

Блок дроссельной заслонки-J338

адаптация не запущена статически

2.05545 р0221

Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188

недостоверный сигнал статически

Проведены следующие работы:Мытье дроссельной заслонки проверка тока потребления моторчиком привода заслонки максимальное значение на полностью открытом дросселе 1.62А,попытка адаптации не удалась(ошибка 2),напряжение питания в норме 5.2В,сигналы адекватны что с датчика G188 что G187 по мере открытия дросселя сигналы меняются в пральным соотношении,в показаниях велечин канал 60 тож в процентах полный адекват,проверил на всяк случай проводку легко проводят нагрузку в 5А(лампа H7)

Общий эфект ноль адаптация непроходит ошибка висит ЧЕГО еще можно сделать какие предложения господа диагносты,ЭБУ MED 9.5.1

Ссылка на сообщение

распотрошил весь жгут до АКБ нихрена ненашел,никаких утечек ни каких наводок,блин целый день убил и никакого эфекта обидно чего неужели ЭБУ косячит

Ссылка на сообщение

Промерил прям на блоке напруги на G187-0.82V......G188-4.16V на заслонку четко реагирую когда нажимаеш все соответствует "книжке" соотношение 4.98в сохраняется на всем плавном нажатии на заслонку,вот гадость чего ей еще надо

 

Кто знает какой макс ток управления моторчиком должен быть,потому как опираясь на опыт думаю тут две причины либо слишком высокий ток управления моторчиком заслонки либо косячит ЭБУ,потому и непроходит адаптация

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Блин парни чего никто с таким траблом невстречался чели.Заменил дросельную заслонку таж бодяга висят теж ошибки,трутся кроме 05497 р1579

Блок дроссельной заслонки-J338

адаптация не запущена статически,после запуска вылазит вторая по датчику J188,ну кто нить кто такое ломал хоть направление поиска,все что сделал описал в постах выше

Ссылка на сообщение

Где то встречал TSB? что требуется замена жгута на дроссельную заслонку. Там проблема в контактах на самой заслонке... Только где вспомнить не могу. Сам сталкивался с подобной проблемой. Пришла машина куча ошибок по дросселю, обороты не развивает. Контакты поджал, жгут пока не менял

Ссылка на сообщение

Так чт поджал контакты и все помогло чели,не ну ели гдет контакт плохой тода в блоке данных былиб нелогичные показания,ладно машинку оставили на сутки бум вскрывать ЭБУ на предмет возможных пореждений или чего найду

Ссылка на сообщение

Первый раз приехала машина помыли заслонку адаптировали уехала. Второй раз адаптация не проходила ошибка не сбрасывалась, пока не пошевелили разъём на самом дросселе. контакты поджали пока больше не возвращалась. Когда искал эту проблеиу на просторах интернета наткнулся на замену жгута с позолоченными контактами и проблема имеет место. Поищи поиском

Ссылка на сообщение

Да походу у меня золоченые контакты стоят,желтенькие чистенькие,а адаптация непроходит и напруги все уже перемерил вроде с книжкой совпадают,если давиш на педальку дросель открывается полностьюна сто процентов,на контакте G188 напруга как по книжке изменяется с 4.16 до 0.65 волт в блоке данных тож все впорядке соотношение процентов как положено в сумме 99проц,хз бошку уже сломал че делать и перед клиентом косяк вроде дросель приговорил а он неон и типа я его вставил на14.5 штук хорошо парнишка понимающий,незнаю пойду застрелюсь нафиг

Ссылка на сообщение

Не надо стреляться! не пробовали сбрасывать на заводские настройки? блок 10 канал 00, если у него конечно проканает.

Изменено пользователем skazka
Ссылка на сообщение

Там, где красным написано "тестер", имеется в виду VAS5051. Кстати, я пару раз сталкивался с тем, что мой VCDS от дяди Росса на некоторых машинах не выполняет элементарных функций, типа той же адаптации ДЗ. Приходилось звать товарища с VAS5051 и вопрос решался. Такие дела.

PS: на некоторых блоках для того, чтобы сбросить адаптации, нужно залогиниваться (блок 11). А пока адаптации не сбросишь - хрен чего привяжешь.

Изменено пользователем mobsel
Ссылка на сообщение

Да нормально все в начале и вагком(уменя вагрус 9)и ВАС19 оба они команду на начало адаптаций дают заслонка дергается гдет 40-50 проц и все проходит отказ от адаптации,создается такое впечатление что превышен ток управления моторчиком заслонки(а заслонка новая) и только вовремя адаптации,но если так то обычно при нажатии педальки она больше 50 проц неоткрывается типа аварийный режим.И момент номер два почему лезет ошибка по G188 только на заведенном моторе а на просто вкл зажигании нет..Короче я уже голову сломал нафиг.Вроде и машинка достаточно распространенная а опыта ремонта нет мож мне просто такая косячная попалась.

Ссылка на сообщение

Делал сброс и сканером(соврал сканером сброс непроходит нет там нулевого канала) и питание с блока отключал,не помогает.

Изменено пользователем URS
Ссылка на сообщение

Пари ну вот все же совершил я подвиг вскрыл этот блочек прочитал БДМ100,выяснилось что МППС12 читает тож самое что БДМ в режиме сингл(порадовался за МППС),прочитал ЕЕПРОМ и сижу мну моск вопросом а неможет ошибка в ЕЕПРОМ закрасца ну типа мусор какойнить,на форуме подобный случай проскальзывал правда не с таким блоком но чем черт не шутит.Отсюда уже просьба ко всем может кто имеет ЕЕПРОМ с такого блока ECU 0261 802 139.SOFT 1037 50 5652.MED 9.5.1

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...