Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Dodge Journey Акпп (Проблема Решена)


Рекомендованные сообщения

Всем привет приехал Dodge Journey 2009г АКПП 62TE

 

Проблемы с АКПП. На диагностику стучусь до блока - нет связи.

Может есть у кого какой сервисный мануал или электросхемы желательно с распиновкой разъемовов.

Ссылка на сообщение

Сегодня приехал аналогичный dodge с мелкими проблемами! За одним попробовал выйти на АКПП! Так же нет связи! У меня Ultrascan P1, похоже проблема все таки в нем!

Ссылка на сообщение

Так мож дело в приборе а не в эбу?Неумеет типа он в него заходить?

 

Вот тоже склоняюсь к этому. Хотя такая коробка 62TE стоит еще на NITRO Sebring и точно помню что заходил! А поповоду коробки склоняюсь к замене масла и фильтра! Не хватает давления масла. То скорости типтроник включаются без проблем до 5 скорости потом выкидывает наD!!

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Забыл отписаться в этой теме! Клиент поменял масло и фильтр и все с акпп ОК! Не берет все таки Ultrascan P1 эту коробку! Тему можно закрыть!

Ссылка на сообщение

Вообще,по опыту общения с коробками,100000 по мануалу,или на весь срок службы это от лукавого,производителю пофиг что будет после гарантийного срока.гарантию то как правило всё равно отходит,а дальше глядиш и коробочку продадут до кучи.На весь срок тож особо больше 250 как правило не проезжают (и то эт как ездить и как повезёт,и что за коробка-мотор).Производитель преследует и ещё одну цель,снизить стоимость владения,чтоб машинка стала конкурентноспособной.А в итоге всё равно расплачиваються за это клиенты.Так что лучше им рекомендовать как по старинке,раз в полтос (не малый срок то,ведь коробка так же как и мотор отрабатывает моточасы помимо пробега).Ток уровень надо ставить как положено,по графику,чтоб машу каслом не испортить =)

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...