Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

звонил человек,жалуется на отключение кондея при резком газе когда авто стоит...я не сталкивался(а зря...что то они ко мне поперли в последнее время).подскажите  можно поправить?на ходу все нормально.он еще про какую то подачу плюса мне что то говорил(грамотные все...а я или тупой или не знаю просто об этом) и проблема типа решается подачей плюса.может програмно можно решить...если честно,я что то и не зацикливался и не обращал внимание на это,но похоже у все их так...подскажите,кто что знает по этому вопросу,может так и должно быть?авто 2007г.в.,сток я не знаю,поэже напишу...интересно стало просто

Изменено пользователем mikmaikl
Ссылка на сообщение

@mikmaikl, объясните клиенту что это сделано для его же пользы, когда нужно резко ускориться кондей отключается дабы не отбирать мощность у движка... как и сказал @Slav61, данный принцип используется на многих авто.

ЗЫ может у него двигатель мертвый что он так давит на тапку что бы тронуться?

Ссылка на сообщение

GMS,он еще и прошить хочет...не устраивает динамика как всегда с низов...ключ не успел приобрести,прошивку можно по старинке приобрести еще? а про отключение...спасибо всем что откликнулись! я уже покурил интернет и усе понял...да и Вы все мое мнение подкрепили.и это правильно что он отключается,ведь нагрузка лишеяя идет...спасибо всем,простите уж что глупую тему создал...туплю я что то,давно с моделью газ не работал...

Ссылка на сообщение

Сомнение заставляет искать истину, самоуверенность порождает ошибки.... для того мы здесь и собрались помогать друг другу :hi:

Ссылка на сообщение

GMS,он еще и прошить хочет...не устраивает динамика как всегда с низов...ключ не успел приобрести,прошивку можно по старинке приобрести еще?

Вы версию ПО не озвучили

Ссылка на сообщение

я конечно же напишу сток какой...по позже,авто в районе находится...клиен спишет с шильдика и сообщит,а я Вам ...но то что он приедет,походу точно.хотя,звонят только многие приезжают еденицы...

Ссылка на сообщение

По любому надо смотреть версию ПО. На микасах предусмотрено управление двигателя при работе кондишн. Надо смотреть схему. В разъём вставляется дополнительный пин. И управление берётся с кондиционера (если память не изменяет , то +) . Установщики кондиционеров не знают об этом, да и не нужен им этот дополнительный гемор.

Ссылка на сообщение

ну хозяин может ему проше машину поменять, на микасе кикдаун......, скажете тоже, я гонки на юмз еше понимаю, но газ уаз тапкой в пол хм..... надо посмотреть, микасики ездят на наших прошивках вроде без нареканий, если все исправно

Изменено пользователем yaudi
Ссылка на сообщение
  • 4 месяца спустя...

Дабы не плодить темы, УАЗ с Микас11 Е2 054 ПО, после перепрограммирования получил ошибку Р1571 Использован незарегистрированный электронный ключ, иммо не активированный, сток вернул, без изменений ошибка не уходит!

Перед программированием смотрел, ошибок никаких не было!

Работал опенбоксом!

Вот и думай, пробежался по проводке, всё нормуль, да и иммо то не активный! почему ошибка???

 

Гуру отечественного автопрома подскажите если не трудно, с чем может связано?

 

Да и забыл сказать тюнинг лил проверенный не однократно, из пакета продававшегося ранее!

Изменено пользователем rhfcxbg
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...