Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Оболочка Арс-Клиент


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Ссылка активна.

Вот ошибка.

 

Евгений, ошибка на Вашем скриншоте связана с открытием браузера. По нажатию на ссылку в APC Client ссылка открывается в браузере, который установлен по умолчанию. Ваш браузер, вероятно, содержит различного рода нелицензионные плагины. В случае, если браузер будет работать корректно - эта функция будет работать корректно.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Уважаемые пользователи!

 

Восстановим работу буквально в течение 15 минут максимум.

Приносим извинения за доставленные неудобства!

 

---

С уважением, техническая поддержка Tados

Ссылка на сообщение

APC клиент не может авторизацию на сервере выполнить

attachicon.gifапс.jpg

 

Добрый день!

 

Вам необходимо скачать и установить драйвера последней версии с официального сайта Senselock с этой страницы

http://senselock.ru/support.php.

 

Если и это не помогло решить Вашу проблему, то следующий шаг - проверка ключа на работоспособность. Для этого пройдите по этой ссылке http://senselock.ru/support.php и скачайте "Комплект разработчика", после этого запустите либо Dev test, либо User test.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Дык в службах надо посмотреть включена ли у Вас служба АРС Клиент. Если выключена запустить вручную и попробовать вновь подключиться. А, сейчас увидел, эта служба не найдена вообще. Нужно переустановить АРС клиент, перезагрузить систему и пробовать...

Изменено пользователем antikiller
Ссылка на сообщение

Дык в службах надо посмотреть включена ли у Вас служба АРС Клиент. Если выключена запустить вручную и попробовать вновь подключиться. А, сейчас увидел, эта служба не найдена вообще. Нужно переустановить АРС клиент, перезагрузить систему и пробовать...

Так я ключ в ставил он предложил обновится, обновился комп перезагрузил и теперь не работает.

Ссылка на сообщение

Пробовал, на трех компах, результата нема. Проверял ключ на работоспособность, ключ определяется и показывает серийный номер. Что за проблема не пойму :bu:  

Ссылка на сообщение

Пробовал, на трех компах, результата нема. Проверял ключ на работоспособность, ключ определяется и показывает серийный номер. Что за проблема не пойму :bu:  

 

Добрый день!

 

Вашу проблему будем решать в индивидуальном порядке, смотреть, что не так со службой. Всю информацию выслали на Вашу личную почту. 

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

На новый комп устанавливаю АПСклиент и при установке гоняет по кругу одно и тоже..

Что не так?

 

Добрый день, Виктор!

 

По каким-то причинам .NET Framework не может установиться на Вашу систему. Такое может быть, например, при использовании с Вашей стороны не лицензионного софта.

Установите .NET Framework 4.0 автономно - для этого пройдите по ссылке https://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=17718, нажмите на кнопку "Скачать", а после загрузки файла установите.

 

Если проблема не решится автономной установкой фреймворка - пишите на почту support@adact.ru, разберемся с Вами в индивидуальном порядке.

 

---

С уважением, Tados

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...