Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Focus 2 2,0


ruford
Рекомендованные сообщения

Не работает насос ЭГУР. Полез проверить сопротивление обмотки мотора - искрануло. Снял все разъемы с насоса - на двух силовых контактах напряжение 0,67 В. Клеммы с АКБ сняты. Как такое возможно? Там что, батарейка встроена??

Ссылка на сообщение

Ошибки в блоке есть? Питание силовое проверяли?

P.S. Вообще почему для получения изначальных данных по машине надо применять допрос третьей степени устрашения? :biggrin:

Ссылка на сообщение

Ошибок в блоке нет. Силовое питание проверяли, масса была изначально 12 Ом - почистили. Эти обычные проверки делали. Меня интересуют эти загадочные 0,67 В при отключенном питании! Может быть кто-то сталкивался??

Ссылка на сообщение

Там же не просто электромотор но и схема его запуска и плата обработки входных сигналов. По схеме на элеткроусилитель приходят силовое питание, зажигание, витая пара КАН и три провода с датчика положения рулевой колонки. Поэтому и скорее всего висит остаточное напряжение. После запуска двигателя и попытке повернуть руль Мотор электроусилителя крутится?

Ссылка на сообщение

Скорее всего проблема внутри электроусилителя. По моему разумению его под замену. Поставить можно б/у отконфигурив его. Тем более что старый отвечает диагностике.

Изменено пользователем skilful
Ссылка на сообщение

Сам тоже так считаю, но проблема в том, что в этой машине есть еще пара странных косяков. - Не работает круиз-контроль и горят лампы на щитке. Машина заводится и ездит. По кодам не стираются ошибки на педаль акселератора. По дате не видно одного из датчиков педали, который идет на щиток приборов. проводка целая, контакты в норме, педаль и щиток ставили исправные - ничего не меняется. Шина целая - 60 Ом в высокоскоростной и низкоскоростной. Замыкания на + и - нет. Думается что где-то есть общий косяк. Насос ЭГУР будет работать с отключенными разъемом с шиной или разъемом на датчик рулевой рейки?

Ссылка на сообщение

Блин! Так может выложить ошибки по всем блокам?

По круизу он везде прописан? ( РСМ, приборка, ГЕМ).

По ЭГУР - не уверен, что будет работать с отключенным КАНом или датчиком, ведь по датчику он получает данные об угле поворота руля и скорости его вращения. По педали какая ошибка конкретно? Скриншот даты в студию (особенно по педали акселератора).

P.S. Подумал - пока будет активной ошибка по педали акселератора - круиз работать не будет!

Изменено пользователем skilful
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...