Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Vivaro 2004Г. G9U730


kolyan750
Рекомендованные сообщения

Увидел обращение didi и решил исправиться.Глохнет при движении,снова заводишь едет дальше .Тяга норм.на трассе дымит(со слов клиента)В памяти регистрируется P0191-Датчик давления в топливной магистрали выход за диапазон.Смотрел Скандоком. Давление топлива в рампе на ХХ 320 бар.На 4500 об.до 800 бар.При движении внезапно падает давление топлива до нуля соответственно глохнет.Никаких закономерностей не заметил глохнет и на малых оборотах и на больших ,может пару км. проехать норм.А потом чрез каждые 10 метров глохнуть.Полагаю что форсунка сливает,но как этот момент уловить на ходу?

Ссылка на сообщение

Форсы на тест по сливу в обратку. При неоднозначности результатов по сливу форсы на стенд. Тебе ж сам клиент подсказывает - "дымит", значит гидропплотность форсунок нарушена.

Ссылка на сообщение

Судя по расшифровке проблема не в давлении и не в форсунках (но протестить на машине не мешает). Рашифровывается как выход из диапазона регулирования. То есть проверить сам датчик и проводку до моторника.

Ссылка на сообщение

При определенной скорости движения оборотах и нагрузке резкое падение давление в рампе ЭБУ определит именно так,т.к.он ожидает от датчика других показаний.При электрической неисправности были бы коды высокий или низкий уровень сигнала.Сложно представляю себе проверку датчика давления.Еще раз проверю форсунки и подробно отпишусь.

Ссылка на сообщение

Выход за диапазон, это либо высокое, либо низкое напряжение на датчике давления топлива. скорее всего нет контакта или к.з. сигнального провода. Как вариант, но это происходит реже, выход из строя самого датчика.

 

Форсунки тоже могут быть, но в большинстве случаев заклинившая форсунка делает запуск двигателя невозможным!

Ссылка на сообщение

Посмотреть бы осцилом датчик что кажет .Симптомы похожи на слив с регулятора давления .

Изменено пользователем профан
Ссылка на сообщение

Выход за диапазон, это либо высокое, либо низкое напряжение на датчике давления топлива. скорее всего нет контакта или к.з. сигнального провода. Как вариант, но это происходит реже, выход из строя самого датчика.

 

Форсунки тоже могут быть, но в большинстве случаев заклинившая форсунка делает запуск двигателя невозможным!

Когда обрыв-это слишком высокий уровень сигнала,КЗ слишком низкий уровень сигнала.Выход за диапазон как правило не является электрической неисправностью.

Ссылка на сообщение

Посмотреть бы осцилом датчик что кажет .Симптомы похожи на слив с регулятора давления .

Если Вы про клапан аварийного сброса давления который ставится на рампе то насколько мне известно при срабатывании регистрируется соответствующий код неисправности и двигатель после этого не заводится т.к клапан является одноразовым.

 

Машина пока потерялась,ничего не могу проверить.

Ссылка на сообщение

я не много поумничаю,но всем пригодится.Запомните.если по высокому давлению,это регулятор,если по низкому-это дозатор,не путать принцип работы.В СР-1 стоит регулятор в насосе,по высокому,в СР-3 в насосе только дозатор,в рампе регулятор.Как дефектую я ,если СР1,нормальная скваженность около 17%,стоит колом,если форсы К а скваженность плавает 14-19% регулятор об землю.Если СР-3,скваженность дозирующего блока около 35%,это сумма скваженностей дозатора в насосе,и регулятора в рампе,изнашевается в основном регулятор,так-как высокое давление держит,дозатор раничивает топливо к секциям,поэтому практически вечный.

Про форсунки.Надо знать принцип работы форсунки,чтоб знать откуда рога растут.Вкратце принцип работы.Давление высокое давит с двух сторон,со стороны распылителя,и со стороны управляющего клапана,всё уравновешенно,игла закрыта,как только пошел импульс,якорь втягивается,равновесие в районе управляющего клапана падает,давление преодолевая усилие пружины поднимает иглу,идёт впрыск,так вот если в одной форсе из четырёх обратка разнится,это уже есть повод задуматься,явно косяк в форсунке,Т,Е на стенде я если вижу Лик Тест завышен,тест утечки при МАКС давлении,то проливы на других режимах смотреть беспонтовое дело,они всё равно не войдут в тест план,так как равновесие смещено.Меняется распыл+управляющий клапан,это я называю правильным ремонтом,можно востановить гидроплотность,но этотолько на рынок,или когда надо срочно и без горантии.

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Вчера притащили эту Вивару. В Екате отремонтировал форсы,на обратном пути совсем заглохла.Причиной оказался заклинивший верхний клапан в груше для ручной прокачки.Удалил клапан прокачал свей грушей уехала(но заведется ли она сегодня?)

Ссылка на сообщение
  • 8 месяцев спустя...

Если Вы про клапан аварийного сброса давления который ставится на рампе то насколько мне известно при срабатывании регистрируется соответствующий код неисправности и двигатель после этого не заводится т.к клапан является одноразовым.

 

Машина пока потерялась,ничего не могу проверить.

Неправильно --- аварийный клапан на слив проверяется самым первым и как раз когда он сливает авто и будет глохнуть.

Достаточно вцепить на него капельницу и завести авто --- если сливает то под замену или притереть.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...