Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mitsubishi Outlander Xl 3.0 V6 2007 Бензин Акпп


d1m4ss
Рекомендованные сообщения

Пробег авто 97 тыс.км.

Проблема - пропала мощность, динамика.

При нажатии на педаль акселератора авто "долго думает".

Ошибок нет, подключал ELM 327 через ScanMaster-ELM.

Иногда авто оживает (но очень редко). При нажатии на педаль ускоряется сразу (к сожалению этих логов нет).

Снимал логи Сканмастером.

Есть подозрение на правый катализатор (2-я лямбда).

Думаю проверить катализатор (давление). Скорее всего удалить 2 катализатора (правый и левый) из трех и перешить на Евро2.

У кого какие мысли?

 

Кислородные датчики ХХ

http://img267.imageshack.us/img267/112/67638574.jpg

 

Кислородные датчики 3000 об.

http://img6.imageshack.us/img6/7209/3000wf.jpg

Ссылка на сообщение

Может для начала отсоеденить 3-й кат и проехаться, заодно исключить возможные проблемы с глушаком

А по осцилам 2-й кат просто не работает(но не забит) да и пробег маленький и если он родной то может проблемы по зажиганию (каты из за этого дохнут на раз два) или если ездить от дома до работы по 10-ть минут

Насчёт предистории по подробней

Ссылка на сообщение

Авто покупалось с пробегом 65 тыс.км. Первое время тупость проявлялась редко. Потом со временем чаще и чаще. На профильном форуме владельцы делятся опытом: каты на 3-х литровых Аутах удаляли в среднем при пробеге около 90 тыс.км (разрушались каты, горел чек). Но были и индивидумы, кто удалял при пробеге 10-20 тыс.км.

В субботу проверю противодавление и состояние катов. Все-таки скорняжат к тому, что один из каток в коллекторе (2-й) разрушился и подзабил 3-й катализатор.

P.S. Бензин 92.

Ссылка на сообщение

Нет подходящего переходника, не могу померять давление. На ХХ, если плавно нажимать, то обороты увеличиваются нормально. Если резко нажать, то с задержкой (тоже самое в движении, если резко нажать на газ, машина задумывается, потом начинает ускоряться). Заводится нормально.

 

П.С. Предыдущая машина Мазда 6 2.3 2003 г.в. Была похожая проблема. Меняли топл.насос, мыли инжектор, удалили катализатор + проводили другие "операции" (в том числе с MAIKLE). Так и продолжил ездить, пока не увеличился масложор. После капиталки проездил 15 тыс.км, и получил "кулак дружбы".

 

Эдуа д76, завтра все процедуры проведу, отпишусь.

Ссылка на сообщение

В общем был у Дмитрия Юрьевича (mek). Подключил MUT-3, вердикт - удалять катализаторы. В итоге удалили 2 ката в коллекторах, 3-й оставили. Заодно помыли дрос.заслонку и почистили радиатор. После удаления катов авто ожило. Но поскольку акпп адаптивная, немного подтупливает, хотя в ручном режиме авто достаточно резвое.

 

П. С. Чек пока не горит.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...