Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Peugeot 307 ,1.6, Nfu Bsi Не Выходит На Связь(Проблема Решена)


Рекомендованные сообщения

Всем привет!)

Вот и ко мне пришла беда!))))))))

При привязке ключей BSI первый ключ запросил, который работал, процедура дошла до "включить зажигание",включил и ,собственно, всё-имею труп блока, на связь не выходит.

Подскажите, гуру, поднять его можно или сразу донора искать?

Ссылка на сообщение

Земляк, тему нужно создавать согласно правил. Заголовок латиницей я поправил. Если тема по электронным блокам, то фото шильдика и изнутри необходимо. И само собой дамп для анализа. Блок новый покупать не нужно отшаманим этот.

Ссылка на сообщение

Вот шильдик...

Саша (Джедай)))- с каких пор простейшая процедура привязывания ключа Лексией требует предварительного чтения ЕЕПРОМки?)))))) И кстати, ты уже дома или в Московии дяде Васе мозГ паришь?))))))))))))))))))

И ещё, объясните мне,тёмному, где там ЕЕПРОМ и можно ли её прочитать через диагнозу?))

IMG_0233.rar

Изменено пользователем mixdiur
Ссылка на сообщение

Вот вопрос должен начинаться с вин машины, на кой чёрт фото шильды блока, сам блок сфотай! Они почти все на мотях собраны или на неках. Год выпуска тачки? До 2004 память моти, после 2004 отдельный еепром. При привязке ключей нужно АКБ нормальный либо зарядку цеплять, если бодик на моте, может в ней еепром слететь, но на диагнозу выходить будет. И половинить блок не нужно, всё делается внутрисхемно. В NYO4 все фотки есть. Конечно мог фул слететь, вот тогда тяжёлый случай...................... Но в моей практике такого не было.

Ссылка на сообщение

Согласен с Александром. Минимум инфы в теме, получается куча флуда и гаданий. Вопросы связанные с электронными блоками должны сопровождаться фотографиями последних. В будущем за такого рода темы буду давать предупреждения.

Ссылка на сообщение

по поводу слета фулла ситуация бывает.. чаще из-за низкого напряжения акб. причем если прописываем бси или вяжем ключи. последнее менее проблемно для поднятия блока. телекодированием

Ссылка на сообщение

Да хватит пинать! ))

Собрано на Моторолле.

Характерно следующее-на столе на связь выходит, VIN видит, ключей прописанных-0, ставлю на машину-блок в коме... Отключил от модуля все "лишние" разъёмы-связь есть!) Буду потихоньку вычислять что происходит!)

Ссылка на сообщение

Тему можно закрыть, предварительно оторвав руки установщикам сигнализации! Додумались питание на подрулевой блок отрубать!))))))))

Ну и всё к одному-провода на скрутках перетёлись, то,сё по мелочи., в итоге всё заработало.ключи легли!)

Всем спасибо за участие! :biggrin: :good: :yahoo:

Ссылка на сообщение

А еще хорошо перед созданием темы внимательно смотреть авто. Спасибо, что отписались. :good: Тему закрываю.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...