Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

На Логане После Репрога Сдох Катализатор


Рекомендованные сообщения

На Логане после репрога Сашеной прошивкой через неделю сдох катализатор(со слов клиента). Также после появления данной проблемы мотор при резком разгоне тупит, но потом разгоняет. Если мысли по данному поводу

Ссылка на сообщение

На Логане после репрога Сашеной прошивкой через неделю сдох катализатор(со слов клиента). Также после появления данной проблемы мотор при резком разгоне тупит, но потом разгоняет. Если мысли по данному поводу

Сделал Сашиными прошивками десятка два логанов,никаких проблем не возниколо,скорее всего кат умер от времени или от говенного бенза.

Ссылка на сообщение

Скорей всего этот совпадения , даже 100 % ! У меня жена ездит уже 140т км и все гуд . без ремонта авто ! Это же ни дизель , где такое и возможно .

Ссылка на сообщение

К сожалению бывают клиенты , которые в репроге видят панацею от всех бед . Бывают приезжают на репрог с горящим чеком и кучей неисправностей . Как только устранишь все , а клиенту только того и надо было оказывается и репрог становится ненужным . А то подьезжает - ошибок нет и время после сброса час в дате , как к такому относиться ? ИМХО каждый случай индивидуален .

Изменено пользователем профан
Ссылка на сообщение

На Логане после репрога Сашеной прошивкой через неделю сдох катализатор(со слов клиента). Также после появления данной проблемы мотор при резком разгоне тупит, но потом разгоняет. Если мысли по данному поводу

И с такими претензиями надо не сдесь тему создавать , а писать в личку Саше и спросить и получить внятный ответ ! Вы диагностику этой машине делали ? может перед вами ошибки по катам стерли ? И щас пытаются вам прелипить эту проблему .

Ссылка на сообщение

Иногда надо с клиетом пообщаться и выслушать историю посещений диагностик , многое может проясниться . Бывают люди устают от бесконечного диагноса и им бы только крайнего ... Надо понять и простить , и постараться помочь избавиться от проблемы с авто . Много раз так делал и до сих пор с этими людьми общаемся перед и после ремонта .

Ссылка на сообщение

В моем случае все наоборот .Диагностику начинаю с диагностики клиента . Ну как ему не верить ?( его сразу предупреждает тот кто рекомендует , что я гадаю по руке ) не все же лгуны , основная масса старается наоборот помогать . Не могу себе позволить из-за нескольких человек не доверять тысяче человек .

Ссылка на сообщение

Хотел сказать, что данный случай из серии "не верь клиенту".

Приезжают людишки: Сделаеш диагностику, после этого приезжают и говорят, что лампочки не стали в фарах работать.

Всегда перед диагностикой слушаю,с некоторых вытягиваю информацию.

Согласенн с вами

профан

Диагностику клиента в первую очередь. Некоторые приезжают на диагностику и просят из автоваза сделать поршик.

А катализатор за неделю, просто не мог накрыться, Если только на двух цилиндрах не ездил.

Ссылка на сообщение

На Логане после репрога Сашеной прошивкой через неделю сдох катализатор(со слов клиента). Также после появления данной проблемы мотор при резком разгоне тупит, но потом разгоняет. Если мысли по данному поводу

Вы уж звените, но я отвечу анекдотом...

 

Приходит к доктору пациент, мужчина 65 лет.

Доктор, мы с женой занимаемся сексом три раза в день!

Доктор, что вы скажете по этому поводу? Это нормально?

Доктор: Я скажу что это враньё!

Ссылка на сообщение

Спасибо всем за ответы, я тоже шью не первый логан и данное заявление клиента меня сперва ошарашило.Жду от клиета инфы.

Предварительно провел диагности, ничего не дала, все идеально

По Логану год 2011, пробег чесно говоря необратил внимание но помоему примерно 30ткм

Ссылка на сообщение

Со слов каким образом он это узнал незнаю, но начал разговор именно с данной фразы, просто понимая что данный факт удивляет, но его слова сдох кат и машина стала тупить сейчас поеду на диагнозу посмотрим в чем дело, ход мыслей удивляет

Со своей стороны решил подкрепиться информацией

Ссылка на сообщение

@vitasik1978, катализатор не умирает мгновенно и будет гореть чек,( если это базовая модель евро-2, то только запишет ошибку в память), учитывая пробег в 30 тыс. В любом случае,машина не просто должна тупить ,а не набирала бы обороты больше 3000 .

Симптомы больше напоминают забитую сеточку в колбе насоса.

Изменено пользователем derec
Ссылка на сообщение

А что тут думать?Достаточно раз заправиться бензом с "кучей" металприсадок или смол,чтоб "протрой" от умерщих свечец или висящих клапанов убил кат километров за двадцать.И не важно какая прошивка и какой евро.Всё на авось клиенты надеяться,им же всегда "ехать нада",а "до сервиса" тем более,подумаеш вентилятор какойто жолтый из щитка выпрыгивает.Или прошивки не у автора куплены

Ссылка на сообщение

так блин человек пишет что чек не горит , с чего тогда решили что кат помер ? и если он помер - то почему чек не горит на Е4 ???

 

 

 

пс . а куда топик стартер пропал то ? взбаламутил и исчез

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...