Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Chevrolet Captiva Z24Xe Прогорел 4-Й Поршень


Рекомендованные сообщения

Приветствую всех!

 

Сам не моторист.

 

А\м - Chevrolet Captiva 2008 года, мотор -Z24XE. Пробег - 73000км

 

Вопрос вот в чем - прогорел 4-й поршень со стороны впуска. 7 т.км. назад сделано ТО - поменяна масло, свечи, д.з. почищена. Ну и я сделал чип-тюнинг на ней, Тюнинг Сашен.

 

Намека на неисправный мотор не было. С чем это может быть связано?

Изменено пользователем Lyka1984
Ссылка на сообщение

@Lyka1984, у нас в Узбекистане Каптилки с 2.4 мотором почти все прошли через капремонт двигла! Причина банальна, залили плохое топливо и вперёд отдыхать в горы, первый перевал....тук-тук-тук. Неудачный мотор...имхо!

Ссылка на сообщение

Пока не напрягают! Я таких штук 5 прошил, нареканий нет. Считаю это стечением обстоятельств.

 

За 7 лет работы с этими авто такое впервые вижу. До этого чистили на ней форсунки, надо бы их проверить, вдруг как раз 4 горошок и льет.

post-51975-0-30133800-1341639875_thumb.jpg

Изменено пользователем Lyka1984
Ссылка на сообщение

вердикт один-не качественный бенз. мотор кстати по 95 бенз расчитан. если смотреть по спецификации.не видно остальные горшки на наличии повреждений. судя по фото -у вас вымывало цилиндр. то есть -льет!

Изменено пользователем v.kartava
Ссылка на сообщение

Было уже очень много каптив со сплющенными поршнями.Зажимает кольца со всеми вытекающими.Степень сжатия высокая,площадь поршней большая,материал достаточно мягкий.Жара,топливо с более низким октаном,большая нагрузка на двигатель,детонация и двигатель задымил.В основном страдают автомобили с МКПП,с АКПП еденицы,что логически вполне понятно.Чип-тюнинг соответственно не является изначальной причиной,но уверенно подталкивает двигатель к разрушению,засчет более ранних углов и более богатой смеси на низких оборотах.Если проблема с одним поршнем следует проверить баланс форсунок.бывает,что одна форсунка льет больше остальных,более богатая смесь горит быстрее со всеми вытекающими.Льющую форсунку также легко вычислить по сканеру - ретард УОЗ на этом цилиндре будет больше чем на других,и по замеру компрессии - на горячем двигателе компрессия в этом цилиндре будет выше,а при отключенной форсунке не будет отличаться от других цилиндров.

Ссылка на сообщение

Ситуация прояснилась - машинка приезжала до репрога с пропусками зажигания, но ничего сделано не было! об этом я только сейчас узнал...

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...