Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Доброго Всем дня! Вопрос в следующем, приехал данный автомобиль с не работающим 4-м цилиндром, что было проделано: перекинуты катушки с других цилиндров, свечи, в итоге при помощи осцила, выявлено, что минус есть, плюс есть, нет управления на катушку, прозвонена проводка до моторного и дальше нырок в сам моторный, вскрытие показало, что умер "ключ", родного не нашёл, заменил на мотороллу BU323Z (нашёл на просторах инета, что он вроде как аналог) впаял, но он тут же при включении зажигания задымился, подумав, что он всё таки не подходит, сегодня нашёл донора и впаял такой же как и стоял, но он также при включении зажигания начал мгновенно греться, при этом остальные пять ключей абсолютно холодные, но стоит скинуть разъём с катушки он тут же остывает, собственно вопрос: может ли греться ключ из-за внутренней неисправности ЭБУ. Спасибо.

Изменено пользователем skazka
Ссылка на сообщение

Если есть осциллографф, то что мешает проверить сигнал на управление ключа? А так если транзистор постоянно открыт он естественно будет греться.

Ссылка на сообщение

МЗ -один или ... -на каждый цилиндр ?

МЗ -незамкнул случаем? -звонили тестером?

 

как вариант проверить блок -откинуть управляющий вывод у ключа(перед этим новый поставить...)

Изменено пользователем spl
Ссылка на сообщение

Дим, двигатель с индивидуальными катушками, катушки менял местами и подкидывал новую, результат один- греется ключ, мало того, разъём с катушки снимаешь, и ключ не греется, вот хожу вокруг да около, вроде катушка не причём, а....

 

melnik-1, а что управляет ключом?как проверить?так глубоко никогда не копал, обычно замена ключа, ну и катушки и свечи при надобности.

Потому и задал вопрос, может ли ещё (из-за внутренней неисправности ЭБУ) что-то вызывать выход из строя ключа?

 

мало того, блок уже ремонтировался, заменён ключ на 5-ю катушку и заменена одна из двух керамических микросборок и установлен нештатный предохранитель на провод клеммы 15 с замка зажигания 10А прямо возле замка, который вышибает после того как ключ полностью сгорает, и естевственно авто глохнет, т.к обесточивается всё.,

 

ЗЫ вот кстати похожий случай http://efisakh.autod...u/kok_iskra.htm , но прошло всё как обычно, а тут головняк, приговорить бы блок, но интересно разобраться, т.к. все к кому обращался клиент, сказали, что авто старое и они такими не занимаются. А у меня теперь принцип- сделать.

Изменено пользователем skazka
Ссылка на сообщение

...,а если блок отключить и цепь 1.-с катушками прозвонить т.е. на разьеме эбу (хотябы на сопр. -с катушками и без)-чтобы их исключить...

 

2 .-при снятой клейме акб при подключеном блоке (ключ - рабочий подкинуть) и замерить сопротивление на них(параметры сильно отличаются или нет ) может какой разброс по сопротивлению будет...

 

...у меня на работе -блок лежит (от бмв 5 .....с пзу ... -как вариант -завтра открою сравнить можно будет...-если конечно он похож на твой-фото бы его...)

Ссылка на сообщение

парни вы о чем ?

у него на этот ключ идет постоянное управление на открытие , об этом уже выше говорилось .

звони затвор транзюка куда он идет , чем его затвор управляется . тем более есть еще пять !!! исправных каналов для проверки и прозвонки.

все обсуждение " из пустого в порожнее " осцил в руки и вперед

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...