Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Такой автомобиль не частый гость у меня, до этого с данными авто ковырялся только с мотором и как бы обходился.

Но тут проблемка посложнее и катастрофически не хватает ни схем ни опыта, ни времени.В четверг ехать уже пора.

Конкретно надо схему КАН шины, ку да и как она проходит. Возможно еще какие умные мысли.

Машина ( со слов) заглохла в движении.

На данный момент лампа ИММО горит постоянно. К блоку ИММО не подцепился, нет связи. Ошибки по боди и по моторному. Почему ругается на датчик температуры непонятно, в данных все правильно.

Сразу после включения зажигания трещит клапан абсорбера? После сброса ошибок- тишина. Висят 2, по КАНу и по ключу.

2 ключа зажигания и карта с кодом имеется.

Цеплялся автобоссом. Данные диагностики:

 

Информация об ЭБУ

Название Значение

ISO CODE 0D075704C4

DF: 51784958

RIC: IAW5SFHW208

OM: 5SFMT

Данные : 2006-12-19

Чтение кодов неисправностей

Код неисправности Описание Статус

U1602 CAN communic.: general faulty MEM

P0115 Engine Coolant Temp. (1) MEM

P1687 Pump module unengaged, unblocked MEM

U1600 Immobilizer: key faulty MEM

P0268

P1821

P1721

P2022

P1922

D602 CAN bus data (2)

U1602 CAN communic.: general faulty ACT U1600

P0115 Engine coolant temperature sensor - circuit malfunction

 

Текущие данные

Название Значение Единица

Engine ECU status 0

Immo ECU status 1

Immo coded by: 3

HOOD Открыт

# of programmed keys 2

Last key # 1

Code from engine ECU 1

**********************************

System identification

Название Значение

Код устройства IAW5SFHW20

Код Программного обеспечения 0711T41

Дата программирования 19/12/2006

Marking FIAT 51784958

Код подтверждения 5SFMT

 

Спасибо.

post-2712-0-32637400-1341335679_thumb.jpg

post-2712-0-90289300-1341335687_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Вопрос только один - как произошло, пытать клиента с пристрастием. (авария, варили кузовные детали, переполюсовка).

 

На вскидку - массу не прикрутили.

 

Второй вариант - притопили авто.

Ссылка на сообщение

Брянские да, партизаны те еще, закаленные... Как говорит Lainer к тискам их подводишь и начинаешь пытать рублем, вариант всегда прокатывает.

 

Если серьезно, тогда начинаем с простых вещей - топливо, искра, компрессия.

 

Банально проверяем массы, плюсы, предохранители, убираем блокировки от сигнализации.

Ссылка на сообщение

Володь, банальное само собой все сделано. Не прозвонена шина. В связи с отсутствием схем на этот аппарат.

Собственно - U1602 CAN communic.: general faulty ACT U1600 . Вот этот момент.

Гдето что то с чем то не связывается, по ходу блок иммо со все остальным. Собственно этот кусочек схемки и надо. Сам ищу , но пока никак.

Опять же - U1600 Immobilizer: key faulty.

И лампа ИММО не тухнет. То биш не обменялись, как понимаю.

Изменено пользователем GENNA
Ссылка на сообщение

не надо лезть в дебри, иммо не гасит двигатель в движении - это одна из заповедей безопасности. Гнилые раз(сука твердый знак не ставится)емы, замокшая проводка, назатянутая масса, очумелые ручки криворучек потрогали авто.

 

Жаль что брянские партизаны далеко, марийских пытаю довольно успешно, очень боятся большого рубля за работу :) сознаются очень подробно, практически поминутно :)

Ссылка на сообщение

Понятно что не гасит, на сейчас то имеем то что имеем. Т.е лампа ИММО не гаснет. Чек к стати не загорается при включении зажигания, при тестах приборки моргает . "очумелые ручки криворучек потрогали авто" - вот это самое вероятное.

Схемку бы на него.

Ссылка на сообщение

Да не за что. Лишь бы помогло :biggrin: И извините за позднюю смску. Забыл о разнице во времени. Кстати, сколько между нами?

Изменено пользователем mobsel
Ссылка на сообщение

Разница в час, так что не проблема.

А по фиату, похоже приказал долго жить блок управления за предохранителями салона который. В нем и иммо и боди. и собственно колодка диагностики.

На одном проводе КАН шины 0.7 вольта, иногда импульс около 3 волт, на обмен совсем не похоже,скорее тестовый. На втором 3.8 гдето. Осцил двухлучевой не цеплял, но и так видно что там что то не так.

Естественно предварительно отключил все что на шине висит кроме него. Да и моторник под вопросом, что там не понятное ему с температурой, да и клапан трещит.

Тут еще вопрос, смогу ли я тем что есть привязать новые блоки?.

Ссылка на сообщение

По поводу привязки сомневаюсь. Из всего моего оборудования с фиатом кое-как работает только KTS. Брать что-то под фиат даже не заморачивался - их два в год заезжает.

Ссылка на сообщение

V-30 в принципе покрывает альбео, все блоки что на нем есть.А вот спец функции, вопросец. Правда конкретно в эту отказался в боди принимать код ключа. А в иммо я вобще не могу зайти, опять же, насколько оно правильно, я в это иммо на альбео и не помню лазил ли когда вообще.

Ссылка на сообщение

Учитывая то, что описано в первом посту, внутренний голос мне подсказывает, что народные очумельцы приложили рученьки к автомобилю. У меня был очень похожий случай с ауди а-6 горбатой. Там красавцы при заведенном моторе меняли аккумулятор. Ой, сколько всего пошабашило... Самое интересное, что после восстановления авто хозяин в недоумении таращил на меня глазки и спрашивал: " а что, разве так нельзя? я на копейке только так и делал"

Изменено пользователем mobsel
Ссылка на сообщение

http://forum2.adact.ru/index.php/topic/368/page__st__150__p__127870__hl__albea?do=findComment&comment=127870

Тут мануал по альбеа лежит.

Конкретно по моему случаю бодику по ходу конец. Моторный под вопросом. Ищем донора.

Ссылка на сообщение

GENNA Здравствуйте. Если надо могу пошерстить Казанские авторазборки. У нас фиатов много бегает по дорогам. Пы Сы Кроме партизан еще ОМОН Брянский отличные парни. :aggressive: .

Изменено пользователем Sergey reg 16
Ссылка на сообщение

Скорее всего понадобится помощь по поиску запчастей, потому как у нас основные поставки по иномаркам идут из Беларуссии. Но у них ,само собой, таких машин нет.

Ссылка на сообщение

Скорее всего понадобится помощь по поиску запчастей, потому как у нас основные поставки по иномаркам идут из Беларуссии. Но у них ,само собой, таких машин нет.

 

если вопрос еще актуален у меня корешь разбирает фиаты альбиа.если что звоните вот номер 89055985031

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

kyzka,

 

спасибо, запчасти получены, машина уехала.

Первопричиной была все таки слетевшая клемма "+" аккумулятора. И моторному конец, или как минимум можно попробовать переписать память, но мне не чем.

Правда есть один косячок. Донор был с АБС, а пациент без оного. Соответственно ругается на неисправность того чего нет.

Смогу ли я перепрограммировать боди автобоссом V-30?

Попробовать не было времени, человеку и так машину держали почти месяц. Хотя когда диагностировал вроде что то там было.

Или же какое оборудование надо для проведения перекодировки на ней?

Ссылка на сообщение

kyzka,

 

спасибо, запчасти получены, машина уехала.

Первопричиной была все таки слетевшая клемма "+" аккумулятора. И моторному конец, или как минимум можно попробовать переписать память, но мне не чем.

Правда есть один косячок. Донор был с АБС, а пациент без оного. Соответственно ругается на неисправность того чего нет.

Смогу ли я перепрограммировать боди автобоссом V-30?

Попробовать не было времени, человеку и так машину держали почти месяц. Хотя когда диагностировал вроде что то там было.

Или же какое оборудование надо для проведения перекодировки на ней?

 

ну то что уехала машина это хорошо.просто ваш пасажир немного мутный я у него спрашивал про комплектацию.он сказал что у него есть все.я думаю что в программе не получится убрать abs. ну если чесно то не пробывал ни ланчем ни фиатовской программой.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...