Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Сразу скажу, что в системах кондиционирования я новичок, поэтому прошу сильно не пинать.

Итак, приехал данный авто с проблемой: "не холодит" по причине периодического отключения компрессора из-за высокого давления, более 2.5 МПа. Разрядил систему, вес хладагента в норме - 820гр., масло слилось 12мл. Заправил обратно, компрессор перестал выключаться, давление вроде как пришло в норму. Но всё равно смущает: при включенном компрессоре 1.4МПа высокая и 0.320 низкая, после выключения А/С и прошествии получаса высокая 1.2МПа, низкая 0.62.

Салонный вентилятор включен на максимум, температура за бортом порядка 20гр.

Соображения такие: заклинил терморасширительный клапан, после перезарядки открылся. Но смущает остаточная разница давления, или всё ОК? Клапан все-таки лучше задефектовать?

Спасибо.

Ссылка на сообщение

ТРВ не дефектен, также как и система в целом.

Тут на самом деле 2 варианта:

1) Кол-во фреона 820 гр - для эпики это передозировка, учитывая потери на сепарацию в самой станции, можно сказать что в машину было закачено порядка 1 кг хладогента, что подтверждается повышенным давлением. Это нормальное явление для новых машин джиэм).

2) В системе находились газовые примеси непонятного содержания с непонятными характеристиками, что приводила к уменьшению производительности - увеличениею температуры на испарителе - повышению давление в высокой магистрале - отключению муфты компрессора.

Ссылка на сообщение

Уже хапнув горя с такими объемами заправки, я уже не верю таким цифрам, для нормальной работы вполне хватает 60-70% от чисел на этикетках - разницу по теплоотдаче не замечаешь, но компрессор работает в щедящем режиме, не забрасывая давление за 20 баров.

з.ы. Обратите внимание на авео в старом кузове, у них от переизбытка хладогента частенько наедаются компрессоры к первому-второму ТО!

Ссылка на сообщение

я бы все таки забраковал терморегулирующий клапан (или кто как его называет )

ну не нормально на выключенном компрессоре такая разность давления . по истечение максимум 5 минут после выключения компрессора давление высокого и низкого контура должно сравнятся .

кто не согласен - пусть изучит назначение и принцип работы этого клапана в системе кондиционирования .

в данном случае он вклинил в положение минимально возможного проходного сечения , или засорен частицами из разрушенного внутри осушителя хладагента (что тоже не редкость )

 

рс. у некоторых машинок , особенно у вага конца 90х \ начала 2000х он вообще представлял из себя жиклер с калиброванным отверстием и рассекателем

Изменено пользователем kutun
Ссылка на сообщение
  • 10 месяцев спустя...

Уже хапнув горя с такими объемами заправки, я уже не верю таким цифрам, для нормальной работы вполне хватает 60-70% от чисел на этикетках - разницу по теплоотдаче не замечаешь, но компрессор работает в щедящем режиме, не забрасывая давление за 20 баров.

з.ы. Обратите внимание на авео в старом кузове, у них от переизбытка хладогента частенько наедаются компрессоры к первому-второму ТО!

НЕ НАДО НЕ ВЕРИТЬ ТАБЛИЧКАМ УЖЕ 5 ЛЕТ ЗАПРАВЛЯЮ ВСЕ ОК НАДО ПРОСТО ИСКАТЬ ДЕФЕКТ

Ссылка на сообщение

Поясните "5 лет":

1. Заправляете больше чем в табличке

2. Меньше чем в табличке

3. Как написано в табличке

Изменено пользователем SJocker
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Указанная норма заправки на табличке, указана не просто так.

Т.к определённое количество газа смешивается с определённым количеством масла.

И нельзя делать меньше и больше того или другого.

Либо будет масляное голодание компрессора,либо избыточное давление на клапана.

Ссылка на сообщение

Поясните "5 лет":

1. Заправляете больше чем в табличке

2. Меньше чем в табличке

3. Как написано в табличке

при недостатке фреона происходит перегрев компрессора и отсюда перегрев сальника и утеря его эластичности заклинивание поршней течь смазки с подшибника муфты и т.д.и т.п. так как компрессор охлаждается своим же фреоном по обратке. По этому я всегда после заправки контролирую не только давления в системе но и меряю температуру компрессора дистанционным термометром.Избыток ведет повышенному давлению что тоже черевато большой нагрузкой на компрессор и конденсатор.
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Проверти конденсор, грязный,выбиты между сотами ламиннелли,между радиаторами нет ли шубы.Потрогайте рукой конденсор.Снизу должен быть горячий сверху теплый.На худой конец возьми ведро с водой и левони на конденсор.Посмотри результат.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Я тоже не всегда верю табличке .

Даже после вакуумирования не всегда рекомендуемый объем получается заправить.

Из последних с заводской передозировкой - Шнива, i30, RX350, Tiida.

 

ну и смешной случай с приорой )))))

система Panasonic , вентиль кондесора впереди стоит.

Машинка аварийная , так вот вентилятор конденсора поставили - да не тот , лопасти в другую сторону смотрят !

В результате охлаждения просто нет. Так - шум только.

Рекомендуемый объем в 450 гр так и не влез - ибо магистраль высокого давления всегда в перегреве и как результат-

всегда высокая скорость работы вентиляторов охлаждения и давление ниже чем 16кг не опускается.

 

Ответ кузовщиков - Стоит же ! Работает - что еще надо то !!??

Изменено пользователем lainer
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...