Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Camry 2007 2Az-Fe. Давление В Системе Кондиционера (Проблема Решена)


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

При включенном кондиционере плохо поддерживает температуру (в салоне жарко)! Причем со стороны пассажира более-менее прохладно (температура на выходе пассажира и водителя различаются на 10гр, хотя заслонки в одинаковых крайних положениях)!

По сканеру две ошибки B1421 - Датчик солнца со стороны пассажира и В1424 - Датчик солнца со стороны водителя. Стоит один, по середине. Периодически появляются и исчезают, вроде как они на систему особо не влияют!

Система температуру видит, сравнивал с другим датчиком (расхождение 1-2 градуса). Заслонки регулирования температуры ходят отлично из крайнего в крайнее положение!

При выключенной муфте компрессора давление показывает 0.89Mpa, при включенном около 1MPa.

По мануалу вроде как больше должно! Подскажите! сколько точно при включенном компрессоре!

 

С уважением!

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение

Ошибки по датчикам у них всегда светятся, не обращай внимания, давление точно не скажу , но вроде норма, а поток воздуха нормальный, может тупо салонник забит?

 

ЗЫ Хотя судя вот по этой таблице из Оллдата, давление слабовато.

 

post-49024-0-18528400-1341210675_thumb.jpg

Изменено пользователем skazka
Ссылка на сообщение

Салонник норма, чистый!

Эту табличку видел, вот и засомневался! Pressure High это и есть давление которое датчик видит? Там еще график был, типа зависимость давления от вращения вентилятора печки. post-44027-0-91965600-1341214589_thumb.jpg

т.е. с увеличением оборотов ентилятора должно расти давление в системе? за счет включения/отключения компрессора?

Поедет на заправку фреоном, потом еще раз сниму показания, что бы сравнить!

При выставленной минимальной температуре (Lo), на выходе со стороны пассажира темпер около 20гр, на выходе со стороны водителя около 30, зазлонки стоят в одинаковых положениях! Даже темпер около 20-ти это наверное много, учитывая, что регулятор стоит на LO. Скорее всего проблема с фреоном!

Заправит, потом отпишу!

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение
при включенном около 1MPa.

По мануалу вроде как больше должно!

Мануал это очень хорошо.Только вот вы давление на высокой магистрали смотрите при какой температуре окружающей среды?Да и иногда давление низкой магистрали говорит больше чем высокое.По этому смотреть манометрами нужно.Давление при температуре примерно 25 градусов (примерно)низкое-2-2.5 бар,высокое-15-20 бар.

Это не по мануалу,это по практике.Потрогайте трубки входящие в салон.Тоненькая-высокое,толстая-низкое.Толстая должна быть холодной.Если она тёплая,или чуть прохладная,значит либо компрессор не докачивает.Либо мало хладагента.Температура этой трубочки примерно соответствует температуре испарителя.

Удачи!

Ссылка на сообщение

Давление при температуре примерно 25 градусов (примерно)низкое-2-2.5 бар,высокое-15-20 бар.

Получается, что в этом случае мало, всего 10бар

Понятно! машина пока уехала на проверку хладогена! Хозяин говорит, оказывается была замена компрессора по причине выхода из строя! До замены работало всё нормально! После замены стала вот такая ерунда!

что самое интересное, пассажирская сторона более-менее холодит, а водительская нет! заслонки ходят одинаково!

Ссылка на сообщение

Да, на другоймашине (мазде6) проверял, в положение LO выдавала 8-10 гр!

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение
что самое интересное, пассажирская сторона более-менее холодит,
Может зависеть от расположения испарителя.Если была замена компрессора и систему не промыли.Вероятность гибели нового компрессора может стать фактической.Остатки старого в виде металлической пудры убивают новую систему.

Удачного ремонта и безошибочной диагностики!!

Ссылка на сообщение

Только что от кондиционерщика! Уверяет, что в прошлый раз (после заправки) залил сколько надо!

Сейчас слил фреон и его там было меньше в два раза! Залил по новой! Теперь в машине ЗИМА и с обоих сторон дует одинаково холодно!

По сканеру давление при включеном компрессоре от 1.2 до 1.8 MPa в зависисмости от режимов!

 

Спасибо за информацию и консультацию!

 

С уважением!

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...