Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Vectra C Z22Yh 2008 Насос Высокого Давления (Бензин).


Рекомендованные сообщения

Приговорили на Вектре ТНВД(пр-ва Сименс), на основании появления ошибки P1191/5a. На авто по мере прогрева падало давление,, соответственно тяга. затем появление кода.Поскольку клиент не местный и надо было ехать почти 1000 верст до дома, я стал шерстить Интернет на предмет б/у. Не нашел. но нашел объявление о ремонте за 250 гринов.Позвонил, выезжайте говорят, все запчасти в наличии, гарантия месяц. Послал по указанному адресу клиента.Оттуда уж клиент поехал домой установив новый насос(1000 у.е.). У меня три варианта: 1.Запчасти к данному насосу действительно можно купить и он ремонтопригоден. 2.Поскольку парни сидят во дворе у ОД(оф.дилера) не являясь его сотрудниками существует технология утилизации данной детали с машин клиентов(1 из 3-х допустим). 3.Парни вообще не ремонтируют. а сняв деталь выносят вердикт о невозможности ремонта и предлагают купить новую по более низким чем у ОД ценам.

Просветите пожалуйста, знающие. похоже. что данная деталь весьма проблема и необходимо оптимальное решение проблемы.

Ссылка на сообщение

Проблема там в основном износ мембраны насоса.У нас парни покупают ремкомплект и ремонтируют.Мембрана дохнет в основном из за бензина,мелкие песчинки ее протирают,у нас как машина из области так ТНВД в хлам.

Ссылка на сообщение

Опять "Баден - Баден" , ну да лдно.

raiser57 , а это где - у вас ? Чёйт не видать под аватаркой . :unknw:

Извиняюсь, но когда заметил, было уж поздно, а кнопки "удалить" не обнаружил. Прошу модераторов удалить дубликат сообщения.

По мембране информация полезная. Значит вариант 1. Радует. что хоть что-то можно отремонтировать.Осталось найти номер мембраны на будущее.В данном случае или по причине износа мембраны вылетело еще что-нибудь. или клиент настоял на новом насосе.

Ссылка на сообщение

Кроме мебраны там еще есть разные детальки, и они тоже иногда ломаются.

По этим машинам была отзывная - замена регулятора давления, за счет GM, отзывная в аттаче. В запчасти сейчас идет ТНВД от Континенталь.

10-P-011-OpelZ22YH.rar

Ссылка на сообщение

Спасибо за документ. У меня было только цитирование его с опелевских форумов. Регулятор мы ему заменили (стоял старого типа, по гарантии человек не обращался, принципы у него такие, ага).Глохнуть после этого перестала.Какого-то фига ремонтеры насосов новый регулятор сняли, а старый поставили.Впрочем.это уж не наша проблема.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...