Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Vectra B, X16Xe, 1998Г.- Масса Эбу


Рекомендованные сообщения

Всем добрый день! Проблема в следующем: На холодную при включении нагрузки (поворотники, омыватель, кондиционер....) двигатель начинает трясти, вылезают ошибки: Высокое напряжение цепи зажигания всех цилиндров

Низкое напряжение цепи ДАД

Низкое напряжение цепи ДПДЗ.

Как только мотор прогреется до 70- 80 гр. проблема исчезает. Звонил, чистил все массы и плюсы, заметил что на корпус ЭБУ масса звонится 300 Ом.

Вопрос: Должна на корпусе ЭБУ быть масса?

Ссылка на сообщение

Опорное на ДАД и ДПДЗ висит на одном проводе,нога D8 черный с белой полоской. Проверь на нем на холодную и горячую. А мотора x16 xe не бывает. Может x16XEL?

Ссылка на сообщение

Опять мотористы накосячили....да, должна быть и этого хватит. Разумеется это справедливо в случае если год действительно 98 и блок - гибрид.

Изменено пользователем kirtreig
Ссылка на сообщение

Мотор действительно XEL ЭБУ Delco- стоит на пластиковом кронштейне. Пока отправил клиента за модулем зажигания, пробой второй катушки. Приедет бум дальше курить.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...