Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Vectra B '11/1997 X16Xel - Сигнал Скорости


Рекомендованные сообщения

день добрый всем! решил написать еще и на адакте.

 

вобщем машина уставшая, проблема которая клиента волнует сейчас - глохнет при сбросе газа. ну или очень плохо держит обороты. как оказалось, это происходит в момент появления ошибки по сигналу скорости.

 

сигнал скорости на этой машине идет с АБС на иммо, а с иммо - на моторник.

так вот до иммо от АБС сигнал доходит, но на моторный не выходит. при включении зажигания там проходят пачки импульсов (надо полагать обмен с моторным), при кручении левого переднего колеса на входе иммо сигнал есть, на выходе - фигу.

 

в иммо кто-то побывал, причем с кривыми руками и стоваттным паяльником. проводка иммо горела (!) изоляция расплавлена местами и замотана матерчатой изолентой(!)<br>

 

собсно, нужна схема самого иммо, или подсказка что поменять. разрисовывать времени, да и желания особого нету.

Ссылка на сообщение

Схему самого иммо вы навряд ли найдете. А не проще купить на разборе иммо и собрать один из двух?

И потом, насколько я помню сигнал скорости на этих машинах именно с X16XEL идет не через иммо, а параллельно расходится с АБС по всем остальным блокам: моторный, дисплей, приборка, магнитола, климат-контроль.

Ссылка на сообщение

А само иммо активно или нет?

При отключении иммо, достаточно закоротить вход и выход ДС на иммо.

 

Если иммо отключено, то может разъём поткнули верх ногами? У меня такое уже встечалось, после кривых рук.

Ссылка на сообщение

дополняю.

отключение магнитолы не помогает.

если отключить иммо и соединить вход-выход - моторный видит скорость, амплитуда сигнала >10В. машина ессно не заводится.

если при закороченном вх-вых иммо подключить - то амплитуда на выходе падает до 5В и моторный скорости не видит (авторизацию от иммо при этом получает нормально). еще стрелка спидометра дергается при включении зажигания, но это мелочи.

проследил сигнал от АБС до проца иммо. есть отличный прямоугольник 5В амплитудой. ну чуть меньше, 4.7 там. при этом в параметрах иммо пишет vehicle speed signal - invalid. сам ты инвалид, подумал штирлиц

 

подскажите еще чего-нить, люди добрые!

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на сообщение

ну поменяй местами вход выход...они не равнозначны хотя имошник бы не отдавал код моторному скорей всего...мало ли чего наворотили. Это только от безысходности. и кстати проверить ...вход выход рядом, синий с красным оба.

а так то по хорошему поменять имо и всего делов..чинить там особо нечего все в проце завязано. На разборке должны просто валяться.

 

О придумал..ставим реле времени - с задержкой на пару сек...авторизация проходит а потом реле перемыкает сигнал скорости и все рады...Изъ..ство конечно но работать будет.

Изменено пользователем kirtreig
Ссылка на сообщение

вход-выход не перепутаны, для замены иммо у меня к сожалению негусто оборудования- не мой профиль. про реле времени сам подумал уже... не знаю, отправлю наверно к спецам по иммо.

Ссылка на сообщение

Реле времени...

С трудом представляю, что бы мог бы в итоге написать следующий электрик, к которому эта машина попадет. Реально будет взрыв мозга, зачем здесь эта фиговина :unsure:

ИМХО - сказать колхозу НЕТ, найти другой иммо за пивко и поменять. С привязкой уже вроде сложностей давно нет.

Ссылка на сообщение

Реле времени...

С трудом представляю, что бы мог бы в итоге написать следующий электрик, к которому эта машина попадет. Реально будет взрыв мозга, зачем здесь эта фиговина :unsure:

вот и я примерно так же подумал...

ИМХО - сказать колхозу НЕТ, найти другой иммо за пивко и поменять. С привязкой уже вроде сложностей давно нет.

проблем с привязкой нет у тех кто этим занимается. а мне за пару дней до отпуска искать иммошник, программер для моторол и т.п - как-то ну совсем не в жилу. впрочем, не откажусь от описания процедуры такой замены в личке.

Ссылка на сообщение

Китайский ОПком за 60 баксов и имошник с кодом на разборке. Насчет программатора для моторолл. Знаю что процесс несложный, но у меня к сожалению нет опыта выдергивания пина из из него.

Изменено пользователем Sorokin_Vadim
Ссылка на сообщение

вот и я примерно так же подумал...

 

проблем с привязкой нет у тех кто этим занимается. а мне за пару дней до отпуска искать иммошник, программер для моторол и т.п - как-то ну совсем не в жилу. впрочем, не откажусь от описания процедуры такой замены в личке.

Проверь почту....

Ссылка на сообщение

Китайский ОПком за 60 баксов и имошник с кодом на разборке. Насчет программатора для моторолл. Знаю что процесс несложный, но у меня к сожалению нет опыта выдергивания пина из из него.

оп-ком и опельсканер-то есть, насчет имошника С КОДОМ у наших остолопов - сильно сомневаюсь.

 

а если кода нет - как выдрать? какое нужно оборудование?

Ссылка на сообщение

программатор для моторолл. Читай дамп, пин без проблем.

 

Фото имошника есть?

ага. ну все-таки нужен программатор. я надеялся что может все-таки можно и без него. а на нет и суда нет. программатора нету у меня, машина уехала...

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...