Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mitsubishi Lancer 1,8L 4G18 04 My


sasha-vyborg
Рекомендованные сообщения

Постепенно стала тупить при разгоне, проверена ВВ часть, давление топлива, метки и шпон-пазы, компрессия, все параметры на месте и в движении ОК, кроме МАП сенсора = на ХХ 500 мБар. На ХХ работает идеально, при разгоне не дергается и не "протраивает, а именно, тупит. Мотор простой, без изменения фаз и впуска. Нет ли у кого осцилки?

Изменено пользователем sasha-vyborg
Ссылка на сообщение

Реальное такое же. Кат чистый, ездил с вывернутой лямбдой, противодавление 0б1 Атм при 4500 об/мин.

 

Подсосов нет: проливал карбклинером и проверял дым-машиной. Коррекция на ХХ -2%.

Ссылка на сообщение

Начнём с того, что 4G18 это не 1.8, а 1.6 16кл! То, что написали "проверно" это ниачём, будут данные (давление топлива, разряжение на разных оборотах, УОЗ и.т.д) будут ответы, нет, на нет и суда нет.

Ссылка на сообщение

У вас тут чего, совсем крышы поснасило? Какой КАТ, на этих авто.., малейшее отклонение эффективности КАТа и сразу 420-я!!! К тому же, КАТов у нас 2 шт!

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

Сегодня приезжала после промывки форсунок. Вакуум стал еще хуже 580-600 мБар на ХХ. Проверил все параметры еще раз, дроссель открывается на 98,9% (реально, полностью), откинул воздухофильтр, выкрутил лямбду, никаких улучшений, ни по вакууму, ни по разгону. Давление топлива 2,9 Бар. Пережимал обратку, нчинает глохнуть на ХХ, в движении без изменений. Зажигание 8*, газ в пол до 33*. Топливные коррекции: лонг -12%, краткосрочная -10%, при нажатии на газ поднимается до 0% примерно, при 3500-4000 об/ мин. Компрессия 12-13 Бар, при открытом дросселе набивается 8-10-12(13) Бар.

Ссылка на сообщение

А что МАР на заглушенном моторе показывает?

 

Я повторю вопрос, т.к. не услышал на него ответ, и ещё, форсунки мыли с демонтажём или на авто, и может я скажу глупость, но не помешало бы померить давление масла, всётаки гидрокомпенсаторы стоят, может передавливает?

Ссылка на сообщение

МАП на заглушенном показывает 1010 мБар, проверен мех манометрами ( двумя), осцилл с датчиком давления продал давно. Как мыли форсунки не уточнил, мои прайсы на мойку его, наверное, не устроили.

Ссылка на сообщение

Я фигею над вами Васяяя, я не Вася, а я всё-равно фигею... :biggrin: Ты её дистанционно ремонтируешь? 4G18 никогда не ставился на без EGR! Сложности, это чего такое? А то получается, что все авто до Е5, это всё такая простяцкая лабуда..., ну вы блин даёте стране угля, Mitsubishi Lancer IX 4G18(4 цилиндровый, 16кл, однораспредвальный, гидрокомпенсаторный, степень сжатия 10.0), оборудован системой фазированного впрыска, нормами экологии Е4 и расчитанным для эксплуатации на топливе с октановым числом 95+. Так же, в штатную(стандартную) комплектацию входит: ABS, SRS, ГУР, ETACS, IMMO, Кондиционер, 4 стеклоподьёмника, подогрев сидений, подогрев заднего и боковых зеркал, центральный замок, электро-корректор фар и боковых зеркал, протяцкая такая машинка :dirol: .

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

Осцлку датчиком разряжения в коллекторе бы снять, многое бы прояснилось.

Судя по разряжению нарушены углы установки ГРМ. Да и по поведению авто,

черезмерно мягкая работа на ХХ и вялая приёмистость при отсутствии перебоев

характерные симптомы.

Ссылка на сообщение

Ну да, ну да, Жека, если не считать, что моторы координально разные и Т. С.нам тут впаривает неизвестно, какие данные, с неизвесно, какого мотора..., а в остально даааа :biggrin: . Ох уж мне эти ремонты дистанционно.. :tease:

Ссылка на сообщение

Данные выложил со слов хозяина, предысторию машины не копал.

С манометром на топливо ездил и со сканером коррекции в движении смотрел. В эти выходные он должен со слесарями в третий раз перепроверить метки и попробуют перекинуть ремень.

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Нет, я предложил перекинуть ремень на пару зубьев вперёд, а потом взад ( подозреваю, что слесарям влом было снимать шкивы и смотреть шпон-пазы, тем более, это был бы их косяк, типа не затянули ). После этого человек пропал, а так названивал каждый день. Подозреваю, что помогло, а сейчас или занят разборками со слесарями, или не хочет платить за диагностику...

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...