Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Galaxy 1,8 Tdci Ffwa 07 My


sasha-vyborg
Рекомендованные сообщения

Господа, подскажите давление эл. насоса подкачки?

При пуске высокое давление нормальное, но при первых вспышках падает ниже требуемого и глохнет.

Изменено пользователем sasha-vyborg
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

А не так всё в этой жизни просто, как хотелось бы; три дня заводился нормально, сейчас не хочет ни холодный, ни горячий. Давление до 32 МПа, обороты 220-230 в минуту. Сразу "схватывает", но комп тут же отключает стартёр. Дальше можно крутить до бесконечности, даже вспышек не будет. С толкача - пуск без проблем. Ес-сно, никаких ошибок Сименс не показывает, форсунки прозвавнивал. Тест запуска на ИДСке проходит на Ура, но не запускается... Куда копнуть? Обратку ( общую ) с форсунок смотрел - ни капли.

Ссылка на сообщение

Да как бы не может мосх отключать не видя косяка,или сам косячный,или напруга при запуске падает ниже плинтуса (наверно,судя по признакам неисправности).Акб,провода,массы там всякие,релюхи севшие?

Ссылка на сообщение

Да всё нормально, напруга ниже 11 Вольт не падает, на всяк случай подключал бустер. До меня подставляли с рабочей машины датчики к/вала и р/вала. В остальных режимах машина работает отлично, пробег 100ткм, похоже, реальный. В параметрах за пределы выходит только коррекция по 4-й форсунке 1,4 (при допуске до 1,1). Питание на ЭБУ в момент запуска смотрел сканером.

 

Я имел в виду, что мозг отключает стартёр при первых вспышках, мне кажется, что если бы помочь стартёром еще 2-3 секунды и запуск был бы отличным. Не смог поэкспериментировать, т.к. яма была занята.

Ссылка на сообщение

Может я скажу какую нибудь глупость, может просто реле стартера нагревается и отключается? проверить бы, что проподает. управление реле или уже с самого реле на стартер.

Ссылка на сообщение

Синхру осциллом не смотрел, но ИДС всем доволен. Думаю, дело не в нагреве, т.к. если нет вспышек, стартёром можно крутить бесконечно. Сталкивался с аналогичной системой на дизельном Форд Мондео. Как только появляются вспышки ( мотор набирает обороты выше стартёрных, мозг отключает стартер ).

Ссылка на сообщение

Еще вопрос: если снять регулятор давления с ТНВД, и промыть ( имею в виду фильтрик, как на Боше), поможет ли? Или навредит? Кстати, хозяин говорит, что возил форсунки на проверку ( я не слышал, что в Питере есть стенд для Сименсовских форсунок), ему сказали, что всё ОК.

Ссылка на сообщение

Есть ли дымность при запуске? Поздний впрыск,слабая компрессия,слабая пусковая - сизый дым. Ранний,высокая пусковая - черный.

Может распылители закоксованы? Хотя проверяли... Может проверяли только на гидроплотность? Попробовать на эфире.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
я не слышал, что в Питере есть стенд для Сименсовских форсунок

Да полно их! Может не совсем "стенд для сименсовских форсунок", но уж аппаратов типа Stardex немало. Он любые открывает, а давку можно и ручным насосом дать. В "Гепард"-е именно так делают, например.

Ссылка на сообщение

Слышал от грамотнох людей,что на сименсах насосах,дозаторы одноразовозакручиваемые.Решения по их ремонту пока нет. Только замена.Если Сименс форсунки,то пьеза часто ложится,у меня их штук пять валяется.Проверить проблемм нет,сделать нечем.Может уже победил?

Ссылка на сообщение

Хозяин звонил по телефону, подъехать не мог. Я посоветовал ревизию стартёра сделать, он , выслушав доводы, согласился, обещал отзвониться, но пока что тишина.

 

Дозатор откручивать побоялся, почитав тему на АвтоСД про дозаторы на Туарегах. Пьезу прозванивал, где-то встречал тему про замену пьезы, но не заострял внимание, т.к. форсунки не ремонтирую.

Ссылка на сообщение

Все таки глянь пожалуй форсу 4 цил( раз она вываливалась по коррекциям), сегодня был подобный случай, правда на В6, но система близкая. форса дохла в течение 3 месяцев, эффекты были похожи.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Всем спасибо! Тему можно закрыть. Отзвонился хозяин Форда, сделали ревизию стартёра, оказалось, при снятии форсунок его обильно полили соляркой, смешавшись с пылью от щёток она превратилась в кашу, искрила и выдавала помехи. Всё это с его слов. Кстати, он съездил к дилерам в Финляндию ( до ремонта стартёра ), те сказали, что надо капиталить мотор :good:

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...