Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

VAI1982
Рекомендованные сообщения

VW TAURAN 2005г двигатель BKD

 

машина по началу един нормально, но в незапно как обрубает, и тяга пропадет.

заглушил, подождал 10-30 секунд завёл и поехал нормально

 

дрроссельную заслонку мужик менял, а ошибки опять возникают по дросселю.

 

говорит что машина не греется, но почему-то давно не срабатывал вентилятор. (активировать вентилятор неудалось)

 

подскажите что с двигателем происходит?

 

помогите найти схему электрики!

Изменено пользователем VAI1982
Ссылка на сообщение

Какие ошибки по дросселю - номера, расшифровка?

До какой тепературы ОЖ по сканеру грели двигатель для контроля срабатывания вентилятора?

Что значит "активировать не удалось"?

Схема электрики (всей) - великовата, мягко говоря, поэтому - что конкретно интересует?

Ссылка на сообщение

Ошибка небось по передуву? (вариант недодуву - дыра на впуске)

Проверить подвижность механизьма геометрии турбины, проверить работоспособность клапана ограничекия давления N75

 

что за "ошибка по дросселю"???

Ссылка на сообщение

Какие ошибки по дросселю - номера, расшифровка?

извиняюсь картинка слетела из первого сообщения :)

 

До какой тепературы ОЖ по сканеру грели двигатель для контроля срабатывания вентилятора?

машину я не грел.

 

Что значит "активировать не удалось"?

в диагносике есть такая функция "проверка исполнительных механизмов"(она же активация И.М.)

так вот активация вентиляторов ни к чему не привела, стоят они на месте и всё!

 

Схема электрики (всей) - великовата, мягко говоря, поэтому - что конкретно интересует?

нет, интересует как электрика ДВС, а точнее вентиляторы и дроссельная заслонка.

 

пробовали адаптировать дросель?

нет ни пробовал, как это делается на этой машине?

post-17262-0-87798500-1341008582_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

16683 - надо смотреть клапан сброса давления турбины, скорее всего порвана мембрана.

19557 и 19558 - посмотри, нет ли в приводе дроссельной заслонки масла, сними заслонку, вскрой крышку и посмотри, ездит у меня один клиент на ауди А4 с двиг. CAGA, из за неисправной ВКГ, постоянно весь впуск в масле и дроссель с ЕГР постепенно набираются маслом, появляются эти две ошибки, снимишь промоешь, и ездит какоето время, ищет клапанную крышку, клапан PCV в ней, да и стоит эта крышечка огого :)

 

Ну естевственно, надо проверить пред F8 10A, и проводочу прозвонить.

 

post-49024-0-92652200-1341029942_thumb.jpg

Изменено пользователем skazka
Ссылка на сообщение

спасибо посмотрю,

 

а дроссельную заслонку ему до меня кто-то поменял на новую (но на счёт масла в дросселе посморю) но ошибки всё равно появились или их не смогли там сбросить.

 

недавно владелец звонил, говорит что катается и никаких ошибок пока нет (мотор ни разу не терял мощьности и чек не загорался)

Изменено пользователем VAI1982
Ссылка на сообщение

недавно проверял, мембрана целая,

говорит чек не загорался а ошибка в памяти присутствует 16683

 

пробовал сам проехаться, такое ощущение что обороты развивает вяло, мощьности не хватает

 

а турбина не может подыхать?

 

как давление наддува проверить?

Ссылка на сообщение

Подключаешь диагностику, выбираешь 115 блок измеряемых величин, сажаешь клиента за руль, а сам рядом, выезжаете на прямую и желательно хорошую дорогу :)

и просишь клиента разогнавшись до примерно 60 км/ч на 3-й передаче нажать газ в пол и смотришь 3 и 4 окно, сравниваешь и понимаешь... как-то так.

 

Зы Всю лишнюю нагрузку надо выключить (кондей и т.д.)

Ссылка на сообщение

Подключаешь диагностику, выбираешь 115 блок измеряемых величин, сажаешь клиента за руль, а сам рядом, выезжаете на прямую и желательно хорошую дорогу :)

и просишь клиента разогнавшись до примерно 60 км/ч на 3-й передаче нажать газ в пол и смотришь 3 и 4 окно, сравниваешь и понимаешь... как-то так.

 

Зы Всю лишнюю нагрузку надо выключить (кондей и т.д.)

нет в двигателе 115 блока!!!

 

что с чем надо сравнивать???

Изменено пользователем VAI1982
Ссылка на сообщение

VAI1982, а почему ты спрашиваешь про дроссельную заслонку? Ошибка-то по моторчику заслонки впускного коллектора, а это совершенно другой узел.

Ссылка на сообщение

VAI1982, а почему ты спрашиваешь про дроссельную заслонку? Ошибка-то по моторчику заслонки впускного коллектора, а это совершенно другой узел.

друг читай весь форум, сначала было три ошибки, и неработал электровентилятиор охлаждения

вентиляторы оказались просто не рабочие, заменил (+радиаторы поменял)

 

19557 Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора-V157: обрыв цепи/короткое замыкание на массу

19558 Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора-V157: нет сигнала

до меня кто-то поменял электрическую дроссельную заслонку, а ошибки не сбросили (повторно не появляются)

 

сейчас остаётся только одна

16683 Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)

Изменено пользователем VAI1982
Ссылка на сообщение

сейчас остаётся только одна 16683 Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)

 

Либо байпасный клапан, либо негерметичен впуск, либо заклинило тягу (калитку) на регулировку давления на самой турбине, бывает что тяга раскручивается сама по себе, ну или сама турбина недодувает.

Ссылка на сообщение

V157 это НЕ электродвигатель дроссельной заслонки. А по недодуву,- проверить вакуумным пистолетом ход анероида и впускной трубопровод на герметичность.

Ссылка на сообщение

сегодня тестировал машину по давлению, у меня на приборе группа 14-ая

есть два окошка, что хочет получить мозг (расчётное) давление,

и второе что получает от турбины (реальное) давление,

 

когда в окошках смотрел, вижу отстаёт но не сильно 0,1 атм, цифры бвстро прыгают сложно уследить

перевёл в режми графика, оказалось что разность мажду пиками в 2-3 раза отстаёт реальное значение

 

ВЫВОД: ТУРБИНА ПОМИРАЕТ (недодавливает)

 

ЗЫ: есть небольшой поразитный звук, подсвист, один человек сазал что с после появления такого звука (через некоторое время) на его машине померла турбина

Изменено пользователем VAI1982
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...