Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Focus 1.6 Ti Vct 115Hp - Метки Грм, Или..... ?


Evgenievich
Рекомендованные сообщения

Год выпуска 2005. Пробег 138000. Ремень менялся перед этим на 70000.

 

Итак, начало:

 

Приехал с жалобой на горящий чек, подросший расход, упавшую мощность.

В текущих ошибках PCM:

P000A-E1 - Медленная реакция впускного РВ - выше макс. порога.

P0133-A8 - HEGO переключалось слишком медленно. Недействительный сигнал.

P0153-A8 - Медленная реакция эл. цепи датчика O2 (b2s1). Недействительный сигнал.

P0172-E1 - Блок 1 - система слишком богатая.

P0175-E1 - Блок 2 - система слишком богатая.

И в сохранённых ошибках также:

P0172-E1 - Блок 1 - система слишком богатая.

P0175-E1 - Блок 2 - система слишком богатая.

P000A-E1 - Медленная реакция впускного РВ - выше макс. порога.

КАРТИНКА 1 ИЗ ПРИЛОЖЕННОГО АРХИВА.

 

Свечи все одинаково чёрные, из глушителя воняет несгоревшим топливом.

В текущих данных смутило сразу - УОЗ на ХХ 35 градусов. (+/- 3 град). На 3000 оборотов улетает за 75 градусов.

Коррекция кратковременная порядка 8%.

 

Ошибки стёр, больше на ХХ не вылезли.

 

Система VCT на ХХ в 0, но на нажатие педали реагирует - по крайней мере, на сканере показания меняются.

Решили проверить метки, слесаря (новенькие.......) разобрали, пришли к мнению, что всё ровно, но раз залезли, а разбирать много и пробег ремня уже 70т, по согласованию с хозяином авто заменили ремень...

 

Продолжение:

 

После замены ремня машинка заезжает ко мне, подключаю IDS.

В текущих и в сохранённых ошибках:

P0016-E1 - Положение КВ - Соответствие положению РВ - Ряд1, датчик А.

P0017-E1 - Положение КВ - Соответствие положению РВ - Ряд1, датчик В.

 

Система VCT соответственно отключена - стоит по сканеру в 0 и на ХХ и при прогазовке.

 

УОЗ на ХХ также около 35 град.

Коррекция кратковременная также окло 6-8%.

КАРТИНКИ 2, 3, 4 ИЗ ПРИЛОЖЕННОГО АРХИВА

 

Подключил осцилл в разъёме ЭБУ - ДПКВ, ДПРВ1, ДПРВ2, ДР вместо адсорбера, ВВ датчик 1 цилиндра (на провод).

Подскажите по ним, куда копнуть дальше и верно ли воткнул ДР вместо адсорбера - очень уж большие пульсации на мой взгляд.

Возможно, есть у кого-то по ДПКВ+ДПРВ - как ДОЛЖНО быть?...

ОСЦИЛЛКИ. -

КАРТИНКИ 5, 6 ИЗ ПРИЛОЖЕННОГО АРХИВА

 

Причём, если смотреть в ошибки при подключенном осцилле, то есть ошибка по ДПКВ - P0035, при этом сигнал на осцилл есть, авто работает. Видимо, наводка от осцилла.

КАРТИНКА 7 ИЗ ПРИЛОЖЕННОГО АРХИВА.

 

А при отключенном осцилле P0035 нет, зато есть P0016-E1 + P0017-E1.

КАРТИНКА 8 ИЗ ПРИЛОЖЕННОГО АРХИВА.

 

Вот теперь раздумываю, ошиблись скорее всего слесаря в метках, это перепроверим, а дальше что поглядеть? Склоняюсь к муфте VCT - если так, то как её проверить/удостовериться в неисправности.

И какой должен быть УОЗ на ХХ? Просто впервые такой автомобиль, поэтому масса вопросов...

 

Фух, ну и опус получился...

Помогите разобраться!

БлагоДарю!

Focus_1.6Ti_VCT.rar

Изменено пользователем PedroDelucchi
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...