Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

День добрый .Машинка моего знакомого.Проблема плохая заводка на горячую. Посмотрел Скандоком :не нравиться показания ДМРВ при вкл зажигании 1-1.01 г/сек ,что то около 3.5 кг/ч.Долгосрочная корекция на хх -20 %,краткосрочная -7%. При оборотах 1600 Краткосрочная 20%,долгосроная -20% Разьём на рампе не победил,снять ,что бы померять давление(хитрое соединение)и движок глубоко спрятан -не расмотреть разьём. давление напрямую с насоса 3.2 кг. Рампу общупал -есть регулятор ,но обратки не нашёл.Хотя в бак с боку (не в насос) трубка подходит. Кто сталкивался с хитрым разьёмом к рампе и какое на этом авто давление на рампе?

ПС скрины ,что то не грузяться.

Ссылка на сообщение

ДМРВ помыть . При вкл. зажигании слишком много , на хх сколько показывает?

Прогреть машину , манометр повесить и смотреть давление , уйдёт ниже 1 за полчаса смотреть форсунки.

Ссылка на сообщение

Двигатель 2 AZ (FE). Двигатель стоит той стороной где рампа глубоко. Уже и зеркалом подлазил . Наощуп рампа и по форме как регулятор давления ,но трубку нащупал одну. Разьём -та часть ,что от рампы похож на быстросьём УАЗ патриот.И из насоса выход один -3.2 кг на выходе,но вбок бака заходит трубка.В поиске поискал давления и типовых по ДРМВ в г/сек не нашёл. На хх 3.6 г/с

 

Скрины не могу загрузить не с новой ,не со старой оперы-пишет ошибка не выбран файл для загрузки.До этого с новой оперы вообще на АДАКТ попасть дней 5 не мог. Хорошо старую не снёс.

Изменено пользователем Patrik 86
Ссылка на сообщение

Блин кому писал,зачем писал в теме про прадо непонятно?!!!! bashmann вы это с чего взяли что он нормальный? мануал посмотрели или по опыту? Ну нельзя же так!

Нет конечно это не норма, поддерживаю eMK.

Данные из манула на авто на заглушенной машине около минуты подождите пусть успокоится.еееее.rar

Изменено пользователем RADUGA
Ссылка на сообщение

1...на тойотах разьём как правило надо снимать не на рампе, а ниже, где соединение с мет. трубкой идущей по днищу...там быстросъём стоит.

2...на холостом ходу(700-750об) на тойотах ДМРВ должен показывать значение близкое к размеру обьёма двигателя.

т.е. если движок 2000сс, то 1.8-2,2 , если движок 2400сс, то 2,2-2,6, если 3000сс , то 2,8-3,3 соответственно.(самый простой способ

определить навскидку правильность показаний ДМРВ).

(были у меня случаи когда датчик был живой, по напряжению выдавал правильно, а комп подглючивал и как бы видел завышенные(или заниженные...были и такие случаи) показания и выдавал запредельные коррекции. и зажгал транспорант)

3... обратки здесь нет, редукционник стоит в баке ..давление 3,2 это номально.

4... если бы ДМРВ был грязный, то коррекции были бы плюсовые...

5... если мотор на холодную заводится нормально, а на горячую плохо, как бы в догонку...скорее всего форсунки не держат.

есть на этих движках такая болезнь... промывка помогает 50х50... лучше, если текут, сразу менять.

Изменено пользователем emz0110
Ссылка на сообщение

По 4 пункту коррекция может быть как в плюс так и в минус, чаще конечно плюс.

По 5 это не болезнь это скорей ультразвук

Обратите внимание цепь

Изменено пользователем RADUGA
Ссылка на сообщение

По 4 пункту коррекция может быть как в плюс так и в минус, чаще конечно плюс.

По 5 это не болезнь это скорей ультразвук

Обратите внимание цепь

по ультрозвуку согласен, хотя попадалось, что и сами умирали...

по цепи...не думаю, что это она... глюк то вроде только на горячую.)))

Ссылка на сообщение

До этого приезжал полгода назад.Дк в бедном -дыманул .Впускной нормально,на выпускном прокладка подсекала,заменили -всё в норме. форсунки не мылись не разу.Тяга ,расход без изменений.Не нравиться заводка на горячую,а мне корекции и ДМРВ в покое.

Ссылка на сообщение

ну вот вам и направление действий...))) в первую очередь форсы ...а затем,

если будет необходимость... уже и дмрв ..

я бы сделал так)))

Изменено пользователем emz0110
Ссылка на сообщение

Надо авто смотреть в целом здесь чуть,там чуть у других вроде и хуже бывает ,а дефект есть.На память две камри с таким же дефектом у одной была муфта ввт ,а у другой колечко на бензонасосе.Неисправность вроде не характерная,и муфта срабатывала и давление бенза было.

Ссылка на сообщение

По ДМРВ если отталкиваться пост 9 пункт 2 ,то дмрв в покое как раз на 1 г/с и врёт ,на хх 3.6-1 = 2.6 г/сек. По давлению надо найти место нормально подсоединиться. К насосу прижимал шлангом (блин и набор с 40 переходниками и подходящего не нашлось)было падение давления,но пока не разобрал -возможно из за того ,что шланг прижимал при замере -слегка мокрело.

Ссылка на сообщение

Блин кому писал,зачем писал в теме про прадо непонятно?!!!! bashmann вы это с чего взяли что он нормальный? мануал посмотрели или по опыту? Ну нельзя же так!

Я хотел сказать что заводиться должен по любому не смотря на показания МАФ. Хоть холодный хоть горячий. Тема про запуск на горячую.

А если МАФ смущает, то откинь его. В аварийном режиме запуск и ХХ будут вне зависимости расхода воздуха.

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

Откидывал-в корекции по А/F 0.80 ,те же -20%. Кстати сегодня Крузер 8 цилиндров 2 AZ FE на установку ГБО- посмотрел ДМРВ в покое 0.18 г/сек.

Изменено пользователем Patrik 86
Ссылка на сообщение

А на откинутом запуск на горячую как? Ну пусть ДМРВ и косячный, коррекции в норме. Это длинные коррекции. Прокатись 2-3 км в спокойном режиме, они у тебя уплывут в другие значения. НО! Это все влияет на работу уже заведенного двигателя. На запуск это никак. Ты тему вроде как про запуск создал.

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

Клиента(знакомого) беспокоит плохой запуск на горячую,а меня показания дмрв в покое и корекции ,заодно и давление.Завтра если успеет подьехать попробую подцепиться с низу нормально манометром.После завтра полюбому уезжать за 150 км в плоть до отьезда на встречу в НиНо.

Изменено пользователем Patrik 86
Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Я так понял ,это для того ,что бы исключить последствия возможного подтекания форс . Я ещё в пути со встречи в НиНо,последняя ночёвка в кемпинге 800 км и дома. Приеду загоним его на подьёмник подцеплюсь капитально манометром -покажет я думаю.

Ссылка на сообщение

Клиента(знакомого) беспокоит плохой запуск на горячую,а меня показания дмрв в покое и корекции ,заодно и давление....

Думаю нужно начать с замера давления топлива на всех режимах и на остановленом моторе в том числе. Если давление будет падать на остановленом моторе вот причина плохого запуска, топливо будет закипать в рампе без давления с образованием паровой пробки. Как правило давление стравливается через обратный клапан насоса. Если судить по сильным минусовым коррекциям на ХХ и плюсовым на оборотах то это верный признак забитого МАФа

Изменено пользователем Dr. Mario
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Вернулась машина ,привёз новый ДМРВ . Как и писал emz0110 на хх для этого обьёма показания 2.45.- с 3.3(старый) и вкл. заж 0.3 с 1.0(старый). Разьём на магистрали удобно подключать ближе к баку(быстросьём). давление пададает минут за 15 на 1 деление -грешу на форсунки. Хозяин пока снимать не хочет (его дело).Скрины с показаниями ДМРВ до и после замены прилогаю. Всем спасибо, тему можно закрывать.

post-33379-0-22241000-1343194566_thumb.jpg

post-33379-0-81865200-1343194598_thumb.jpg

post-33379-0-57137300-1343194638_thumb.png

post-33379-0-91298600-1343194685_thumb.png

Изменено пользователем Patrik 86
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...