Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Great Wall Sailor Bosch M 1.5.4


Рекомендованные сообщения

Добрый день.

Имеем Great Wall Sailor 2006 г

Стоит ЭБУ Bosch M 1.5.4 - обычная "жестянка", как на наших тазах.

Иденты

0 261 208 078

03_HA0902BF

M154_GW491QE

 

Вопрос - где взять нормальный мод E2 для данного ведра? ("Чтобы ехало и не жрало" :biggrin: )

Изменено пользователем Фаэтон
Ссылка на сообщение

Скандок. Модуль грэтвол.

Как Ока ( :biggrin: ) М154 - тоже берётся, но параметров меньше, и не уверен что верные они - цилиндра три, обьём и тд....

Блок один в один наш Бош 154

Ссылка на сообщение

Ланчем у мнея не получилось на тот момент, потом уже впился в "скантрониковцев", сделали модуль, в ланче он только в мастере, вроде как..

 

Ни чем другим, как 154 тоже не получалось..

Ссылка на сообщение

Вопрос - где взять нормальный мод E2 для данного ведра? ("Чтобы ехало и не жрало"

 

Нормальный МОД есть у САШИ. Прошивка очень дойстойная. Судя по г.в. машины, пробег должен быть приличный. Чтобы на этой машине был нормальный расход, то обязательно у клиента надо выяснить следующее:

1. Когда менялась цепь ГРМ (на этих движках цепь нужно менять примерно через 70-90 тыс. км., вместе с натяжителем.

2. Когда мылись форсунки? (Скорей всего они там не мылись ни разу)

 

Что надо обязательно посмотреть перед тем как чиповать:

1. Свечи, если менять, то они меняются вместе с колодцами (зазор лучше сделать 0,9 мм)

2. Посмотреть сопротивление ВВ проводов (сопротивление не должно привышать 6 кОм, норма - 4 - 4,7 кОм)

3. Давление на впуске (норма 32 кПа)

4. Убедится, что нет подсосов воздуха. (на этих двигателях проблема с прогаранием прокладки впуск/выпуск между 4 и 3 цилиндром, а также подсосы через резиновые колечки форсунок)

5. Снять и осмотреть шкив коленвала (резиновый демфер, паз для шпонки и саму шпонку. Не редки случаи, когда это все разбито.)

6. проверить работу клапана адсорбера. (очень часто он не работает)

 

Если с этим все ОК, то смело лейти САШИН МОД и клиент будет очень доволен.

 

По диагностике нормально берется любым Лаунчем, Скандоком и Сканматиком-1 по вкладке ОКА. Все параметры в Сканматике отображаются нормально.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Стоит ЭБУ Bosch M 1.5.4 - обычная "жестянка", как на наших тазах.

Иденты

0 261 208 078

03_HA0902BF

M154_GW491QE

Здравствуйте.

Тема не закрыта,можно подниму?

Недавно ремонтировал Great Wall Safe 2006г.в,после ремонта записал иденты блока и слил прошивку(клиент интересовался репрогом).Автомобиль смотрел Скантроником,моторник читает корректно.

Иденты блока:

0 261 208 078

03_HA0902BL

M154_GW491QE

На этот блок тоже есть правленная прошивка?

И ещё вопрос,для самообразования так сказать,каким инструментом правятся эти китайские прошивки (если не секрет конечно)? :blush:

Прошивку прилагаю.

БОШ 154 0261208078.rar

Изменено пользователем Борода
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Небольшой отчёт.Прошил два автомобиля,отзывы очень хорошие.Оба владельца отметили значительное увеличение динамики и снижение расхода топлива.Багов не обнаружено.За такие прошивки перед владельцами не стыдно.Александр,спасибо. :good:

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...