Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Кто Занимается Ремонтом Акпп?


Lis2007
Рекомендованные сообщения

дискавери 3

как заменить масло в коробке? просто слить заменить поддон и залить новый? или на стенде? и еще где то вычитал что после замены масла в коробке надо перепрограммировать, или просто сбросить адаптации?

Ссылка на сообщение

Ильнур, замена масла в АКПП делается тремя способами.

1-частичная замена, делается каждые 20000км, сколько слилось, через сливную, если таковая имеется, столько и заливается.

2-снятие поддона, замена фильтра, если таковой имеется или его чистка, если он из мет. сетки, ну и собственно заливка, сколько слилось.

3-полная замена, тут сложнее, есть 2 варианта, на стенде или снятие поддона и частичное снятие блока клапанов, тогда сливается практически всё, ну кроме 200-300гр в гидротрансформаторе.

Никаких действий с адаптациями делать не нужно, если не будут меняться клапана или датчики.

Как то так.

Ссылка на сообщение

Учите матчасть. или хотя бы погуглите что такое гидротрансформатор. И интересно посмотреть на размеры авто у которого в гидротрансформаторе "обычно" 2-4.5 литра масла:)

Ссылка на сообщение

что вы набросились, человек скорей всего описался, я бы просто поправил чтобы человек не торопился на счет руверов.

 

Необходимо будет сбросить адаптации коробы.

Ссылка на сообщение

Учите матчасть. или хотя бы погуглите что такое гидротрансформатор. И интересно посмотреть на размеры авто у которого в гидротрансформаторе "обычно" 2-4.5 литра масла:)

может Вам лучше подучить

с любого мерина(а у них есть пробки на них)сливается минимум 2 литра

не путайте с гидромуфтами

давайте посмотрим на японцы

обычный объем коробки для новых 6-7 литров, старые от 8 до 14 литров

сливается максимум 3-6 литра, остальное где? гидропанель с аккумуляторами максимум литр

то что вы перевернули гидротрансформатор и слили 200-300 грамм, так она сделана в форме непроливашки, вы её просверлите и соберите все что с неё сольётся

Изменено пользователем Rdl
Ссылка на сообщение

а ведроверами кто нибудь в плотную занимается? может есть знакомые кто коробками занимается? поточнее бы узнать, на третьей передаче в нагрузку есть небольшие подергивания.

Ссылка на сообщение

первый раз такой симптом слышу

обычно неисправность коробки это пробуксовка, не переключается, пытается переключится на пониженную передачу, шумы, не переключается на повышенную, но чтобы дергалась под нагрузкой - это симптомы двигателя

Ссылка на сообщение

обороты не меняются, в режиме спорт и в режиме ручного переключения нет, на холодный меньше, особо заметно когда в гору подымаешся набирая обороты с первой передачи, дергает в конце 3 перед переключением на четвертую (не во время переключения). ошибок по коробке нет были по кану, удалил больше не появлялись, по движку только по егр который заглушен. в городе на светофорах напрягает, адаптации скидывал.

Изменено пользователем Lis2007
Ссылка на сообщение

претензий к работе движка нет никаких, тянет, разгоняется все как положено. да и не дорогой он вовсе, тока не вижу смысла его восстанавливать.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...