Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Santa Fe (Cm) 2008 Ошибка 0420 После Репрога На Евро-2


Рекомендованные сообщения

Всем доброго дня.

Автомобиль Hyundai Santa Fe CM 2008. Пожаловался на наличие 0420 до репрога. Посмотрели катализатор - приняли решение выбить (разрушился он).

Лил ЧЛ через опенпорт, программа от Саши, ЭБУ КАНовый (39105-3e024). Лил фулл, ошибки затер везде. Клиент уехал, но через пару дней позвонил, т.к. горит Check. Ошибка 0420.

Запросил у Саши помощи, сделал репрог повторно (Саша прислал еще вариант прошивки). Второй вариант прошивки тоже долго не ездил, загорелась лампа по ошибке 0420. делаю вывод, что прошивки ни при чем, к тому же не один десяток машин ездит нормально без ката после прошивки. Прошивки Евро 2, но почему-то видят нерабочее состояние ката и выбрасывают ошибку по кату.

Сканер выдал следующее:

doc20120622212857.pdf

Допускаю, что движок "болеет" и требует внимания диагноста (по составу смеси), но интересно принципиально само появление ошибки 0420.

Коллеги, хотелось бы услышать Ваши мысли по данной проблеме.

Эмулятор лямбд не хочу пока ставить. Спасибо.

Ссылка на сообщение

... поточнее что за блок ?

 

- да и вы сами понимаете что прога Е2 -подрузамевает откл. ошибки 420...

 

-каким сканером диагностировали ?

 

-пробывали физ. откл. датчика ?

Изменено пользователем spl
Ссылка на сообщение

Блок MT-38. К официальному сканеру гонял машинку (Hyundai GDS). Разумеется, я понимаю, что этого не должно быть.

А физически - не пробовал. Это из разъема его выдернуть чтоли? Там ошибки типа обрыв/КЗ не появятся?

Ссылка на сообщение

Только терпение и труд. Иногда на такую работу уходит не один день и даже месяц и для этого Саше надо время и много чего ещё, он же не волшебник, как и мы все. Если не хотите ждать и проверять, ставьте эмуль и ждите.

Ссылка на сообщение

 

А физически - не пробовал. Это из разъема его выдернуть чтоли? Там ошибки типа обрыв/КЗ не появятся?

 

-вот и узнаем какие ошибки будут -....отключен в прошивке полностью или косвено ?

Ссылка на сообщение

Сам то счас понял, что написал? :biggrin:

При (косвенном) отключении не будет 0420! Косвенное отключение, это вывод режима работы датчика, за пределы, проще говоря, время начало работы после пуска-(10 час), или по темепературе, начало работы при 130*. как то так... :hi: Учим мат часть....

Ссылка на сообщение

Сам то счас понял, что написал? :biggrin:

При (косвенном) отключении не будет 0420! Косвенное отключение, это вывод режима работы датчика, за пределы, проще говоря, время начало работы после пуска-(10 час), или по темепературе, начало работы при 130*. как то так... :hi: Учим мат часть....

.... нестоит иронизировать (задал два вопроса сразу) -пригодится при чип.тюн. даных авто (точнее как его откл.) ... -таких ещё небыло... тем-более как откл. 2 дк (интересовала тех. часть вопроса по откл. -точнее в даном случае)

 

p.s. ненадоело до слов цепляться (...професором себя почуствовали или просто нежелание вести диалог -довожу до вашего свед. мне был известен даный факт с косв.откл. )

 

Если лямбда отключена косвенно, после снятия разъема может появиться ошибка по подогреву.

 

....вот-вот и я о том-же

Изменено пользователем spl
Ссылка на сообщение

serguei

Для Т.С это погоды не сделает. Что при 0420, что при 0036 или 0140, результат один, уход ЭБУ в аварийный режим.

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

.... нестоит иронизировать (задал два вопроса сразу) -пригодится при чип.тюн. даных авто (точнее как его откл.) ... -таких ещё небыло... тем-более как откл. 2 дк (интересовала тех. часть вопроса по откл. -точнее в даном случае)

 

p.s. ненадоело до слов цепляться (...професором себя почуствовали или просто нежелание вести диалог -довожу до вашего свед. мне был известен даный факт с косв.откл. )

 

 

 

....вот-вот и я о том-же

 

 

Читать не стыдно? А другим.... :biggrin:

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

@Rinty, Тут другой вопрос, ошибка то есть, а СЕ зажигается? Если зажигается, то критично, если нет, значит для ЭБУ это уже не критично.

Блин, увидел, зажигает..., значит Саня пока в поиске маски 2ДК.

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

в том то и дело, что лампа и тревожит хозяина авто, ну а хозяин, в свою очередь, меня... ))

А состав смеси поэтому такой кривой или сам по себе?

Ссылка на сообщение

Что значит "кривой"? Если только судить по 0420, то никакой кривизны, нормальное поведение системы стандарта Е-3(4). Или ещё, что вылезает?

Ссылка на сообщение

Да то, что топливоподачу режет и Air/fuel низкий смущает... это при горящей лампе с ошибкой 420...

Еще вот задумался... Что будет, если вынуть сигнальный PIN из разъема 2ДК? На входе HO2S signal input опорное напряжение останется (примерно 0,45V)? И ошибка по цепи подогрева не вылезет...

Есть прогнозы по результатам? Делаем ставки или нет?

Попробую при встрече с клиентом сделать так.

Ссылка на сообщение

Ничего хорошего не получится, выше я специально указал несколько критичных ошибок, в том числе и ту, которая будет при обрыве сигнала ДК! ЭБУ уйдёт в аварию. Вы видимо занились чип-тюнингом, не изучив принципы работы систем впрыска, особенно Е3(4), по тому и не можете понять, что ВСЕ ошибки связанные с нарушением ЭКОЛОГИИ имеют критическую составляющую и при том будет то, о чём Вы выше и написали (Да то, что топливоподачу режет и Air/fuel низкий смущает).

Ссылка на сообщение

У него-же Е2 вы зачем сами-то ему на уши присели (с Е3 и Е4)

я-же говорю професор :biggrin: (вот так люди сообщения и набивают 5 К с +...-там отписал тут немного...)

Изменено пользователем spl
Ссылка на сообщение

Если у меня стоит Е2 с горящей ошибкой 420, то отключение этого пина ни к чему не приведет. Там встанут опорные 0.45V - и ничегошеньки критичного. Это только предположение, ибо до достоверного знания ТАКИХ тонкостей систем впрыска мне далеко. Тут уж век живи - век учись.

Попробую, все равно терять нечего. ))

Ссылка на сообщение

попробуйте физически отключить датчик кислорода 2 - 60% провала этого дела если в вашем случае 420 ошибка -это говорит о том что эта програма не Е2 или как писали выше недокалибрована ...(...,а то ещё и теорию некоторые начнут описывать) .... -судя по отзывам Е2 работает на МТ38 (как вариант может софт иммено этот недоделали ....-програмно) -для чего и надо убедится в этом (какие ещё будут помиму ошибки)

Ссылка на сообщение

Весь нюанс в том, что прошивка эта сделана на базе заводского обновления для России и 420 флаг в ней выключен с завода.

Прошивка вышла именно тогда когда на прогреве пошел повальный отказ катов на них по 420 флагу и чтоб каты не менять выключили ошибку.

Да и машинка такая далеко не одна ездит.

в чем причина в данном конкретном случае я затрудняюсь сказать.

Ссылка на сообщение

У него-же Е2 вы зачем сами-то ему на уши присели (с Е3 и Е4)

я-же говорю професор :biggrin: (вот так люди сообщения и набивают 5 К с +...-там отписал тут немного...)

 

Слыш умник, ты на поворотах осторожней, "доверенный " хрен с бугра, не знаешь, с кем общаешься, веди себя скромно!

Ссылка на сообщение

вопрос корректности ПО однозначно решила бы пара эмуляторов, но их все равно нет под рукой. Пока надо смотреть на то, что есть: это машина.

Я уже замучал Сашу, но доделать машину клиента хочется, хоть и случай далеко не стандартный.

Кстати, где можно без переживаний заказать эмулятор ДК (без переживаний - это в основном работоспособность)? Одного же хватит, так как 0420 - это по одному кату ошибка, а по второму - чисто все?

Ссылка на сообщение

Вот по этому я к нему отношусь с некоторым недоверием, скорее всего косяк в этом и есть.

Сань, меня раскачать, особенно последнее время, ну очень трудно.., но оказывается, что ещё можно... :biggrin: .

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

да, к сожалению, не считаю... могу считать половину калибров до второго репрога и после, но оно не даст ответов

 

а чем еще шьются МТ38 из народного? Комбик?

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...