Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Zafira 1999 Z18Xe Mt "ребус"


Рекомендованные сообщения

Вопрос собственно вот в чём, параметры авто в норме, расход, приёмистость (давление топлива), запуск. Клиент приехал с проблемкой при переключении скоростей (с 1 на 3) , если надавить на педаль до конца и удерживать 3-4 секунды то обороты падают на ХХ (при этом педаль надо держать до упора) и держутся на нормальном ХХ сканер показывает что положение дросселя холостой ход , если при этом педаль отпустить и снова нажать то обороты снова возрастают как ни в чём не бывало....особенно часто проявляется при выполнении разгона при повороте на ЛЕВО... ошибок нет никаких. параметры положения дроссельной заслонки в норме, параметры педали тоже в норме , даже если её приотпускать то показания изменяются.

заменены: - дроссельный узел

-блок управления (иммо, ключ)

-педаль

Ссылка на сообщение

вопрос ещё не решён, если на авто тронуться и сразу включить пятую и надавить педаль то ограничение происходит сразу , пару раз появлялась ошибка принудительное ограничение мощности системой управления дросселя. Получается у блока есть защита от неправильного вождения ???

Ссылка на сообщение

Для начала чтобы советовать, нужно определиться вот с чем - если 1999 то двигатель х18Хе1 и там собственно трос, плюс дроссель может сам подрабатывать для режима ХХ.

Если двигатель z18xe то троса нет и дроссель полностью электронный - но никак не может быть 1999 год самое раннее 2001.

 

Кроме того режим такой действительно есть но для мотора Z18 и поскольку не сказано на какой скрости клиент извращался то все может быть и никакой проблемы здесь не видно.

Изменено пользователем kirtreig
Ссылка на сообщение

Для начала чтобы советовать, нужно определиться вот с чем - если 1999 то двигатель х18Хе1 и там собственно трос, плюс дроссель может сам подрабатывать для режима ХХ.

Если двигатель z18xe то троса нет и дроссель полностью электронный - но никак не может быть 1999 год самое раннее 2001.

 

Кроме того режим такой действительно есть но для мотора Z18 и поскольку не сказано на какой скрости клиент извращался то все может быть и никакой проблемы здесь не видно.

 

двигатель действительно z18xe! с годом чуть повременил он 2000 !!! дроссель электронный, извращения происходят на скорости 40-50 км.ч клиент вкл 5 и давит газ, она же ведь тянет!!!!!говорит и тут осечка, чуть отпустил машина подхватила и поехала и снова провал пока не наберёт нормальные обороты. если есть мануал для этого режима( когда он включается ) не откажусь почитать, и ткнут фэйсом этого клиента ,заранее благодарен

Ссылка на сообщение

А если ездить нормально и с 1-ой переключаться на 2-ую?

сам сначала не понял, проехался фсё гуд!, почистил дроссель, форсунки , с клиентом расчёт на месте дружба крепче, он через пяток минут возвращается и говорит что всё также без именений!!!!! сел с ним и абалдел, 1-я ,2-я,3-я,4-я,5, как читаем так и переключается....перепрошивка поможет?пускай губит двигатель...

Ссылка на сообщение

Легче послать такого клиента лесом,чем ему что-то вдалбливать в голову! :biggrin: .Ко мне такой же после перешивки Лачика приехал - жрет,говорит,не тянет и детонирует с низов. Проехался с ним - он разгоняется, на 40 км/ч втыкает 4-ю и резко давит тапку в пол. Ну вот видишь,не едет! Вернул деньги - даже объяснять ничего не стал.Есть невмендосы на белом свете!

Ссылка на сообщение

Но,если нарушения в работе датчиков педалей - будет ошибка.Чудеса да и только!

в том то и дело что ошибки не показывал!!!!!!опель!

заметил когда уже руки опустились, при натягывании жгута проводов к педали показания педали 1 и 2 меняются, а расчётное положение-нет!!! вопрос на основании чего формируется данная величина (положение педали 1 и 2 меняется) и откуда она берётся?

Изменено пользователем klapan
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...