Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mersedes Cl55 Amg (W215)


Рекомендованные сообщения

Добрый час. Подскажите пожалуйста, есть ли простой способ снятия ограничителя скорости на данном автомобиле, а может даже и правки калибровочек заодно)))

Есть мппс, но там вообще нет класса CL, может надо выбрать другую модель с таким блоком? или мппс не потянет? или другой бюджетный флешер есть.. просто машина друга и окупиться(навариться) не смогу - поэтому интересуют только бюджетные варианты)) Год авто 2003, блок ВРОДЕ как ME 2.8. боюсь запороть что-нибудь) заранее спасибо за советы

Ссылка на сообщение

вопрос цены актуален) поэтому стар диагноз за 20 и тем более оптикан отпадают))) а китайской галетой нет опасности завалить блок? чтение/запись?

Ссылка на сообщение

сдуваешь флешь, читаешь у тех кто электроникой занимается( я так понимаю прогера у тебя нет) потом кто-нибудь тебе калибрует и тем же прогером заливаешь мод. в твоем случае это единственный стопроцентный вариант не увалить блок

Ссылка на сообщение

Прогер микросхем? есть, только простенький.. не знаю подойдёт ли...

Но нашёл кто поделиться стар диагноз, так понимаю что ей можно записать всё по обд без опасности завалить? Но считать без выпайки нельзя? в таком случае кто поможет с прошивкой для заливки? у кого есть под евро2 и без ограничителя - не за дорого))

п.с. в тульском мерседес-сервисе даже ограничение не могут снять, а найти спеца подавно не получилось

Изменено пользователем Garry71
Ссылка на сообщение

Выложите вашу прошивку, а калибровщик если сам не обьявится, толкнем в нужном направлении. Или Вам мастер нужен, чтобы выполнил работу с нуля и под ключ?

Ссылка на сообщение

так разве нельзя сделать прошивку для заливки в блок через обд просто по идентификаторам? а то ведь хочется сделать не выпаивая и не считывая мою

Ссылка на сообщение

Я уже сказал, что владелец искал спеца, но никто ничего не знает и не умеет. Машина такая одна на город, да и мерседес центр не смог даже отсечку по скорости снять(хотя в прошивке 2 символа изменить то надо)

 

В общих чертах тут всё понятно, есть оборудование, есть желание - форум для общения по таким вопросам и создан. Вот я и хочу узнать тонкости, что бы просто не напороться.

Действия вроде не отличаются сложностью:

1) Читаем идентификаторы софта и железа

2) Договариваюсь с форумчанином подготовить мне прошивку под мои иденты и евро2 + снятие ограничения

3) Заливаем готовую прошивку через старуху по одб

 

Сложностей нет или я ошибаюсь?

Ссылка на сообщение

я знаю что это диагностика дилерского типа, значит я просто заблуждался что он имеет функции флешера? тогда извиняюсь за бред. меня вот эта фраза натолкнула на такие мысли.

ME2.8 старом програмится замечательно по вопросам скорости и евро2

Значит прошивка не трогается и трогать её не нужно, достаточно изменить некоторые параметры через диагностику?

Ссылка на сообщение

нормально- это когда человек , каждый день работает со старом и знает как изменить нормы токсичности, приподнять мощьность, изменить угол зажигания и убрать ограничение скорости ...

а без этого стар адски понтовый кусок плоссмасцки, веревочкой присобаченый к компьютеру...

 

в 3-м году, все перечисленное делается старом.

а ограничение скорости вобще вероятно руками можно с панели приборов выставить...хотя могу и заблуждатся...

 

к стати , заметил: если человек старом умеет читать ошибки и привязывать новые блоки- это официал)))))))

Изменено пользователем Alexkolomna
Ссылка на сообщение

Garry71, тут все просто. Старуха - мощный инструмент, но в знающих руках. В незнающих - смертоносное оружие. Неверно закодировав блок можно его усыпить навечно. А дальше вскрытие, и как повезет.

 

У вас есть 2 варианта: Либо отказаться от машины, потому что велик риск ее уложить, досконально не зная что именно нужно делать. Либо просить человека, который реально это умеет через Teamviewer дистанционно вам это сделать.

 

p.s. А вообще, мое мнение, что нужно заниматься либо Мередесами, либо БМВ, либо всем остальным. Потому что там огромное количество ньюансов, вникать в которые, занимаясь другими марками, просто нет времени. А без ньюансов в Мерседесах и БМВ делать особо нечего.

Ссылка на сообщение

в 3-м году, все перечисленное делается старом.

а ограничение скорости вобще вероятно руками можно с панели приборов выставить...хотя могу и заблуждатся...

 

если в моторном ограничение на 210 или вообще на 190, на щитке хоть завключайся не пойдет, ну не умеет щиток кодировать моторник

 

к стати , заметил: если человек старом умеет читать ошибки и привязывать новые блоки- это официал)))))))

 

за что ж ты их так?))))

Изменено пользователем Savage
Ссылка на сообщение

надоело за ними , официалами,переделывать машины .

в 90 процентах , если они подписали блок под замену либо ремонт копеечный, либо вобще кодировка и перепрошивка....неснимая....

но им же некогда с этим разбираться))))

 

а про щиток написал для того, чтоб проверили какое в нем ограничение стоит....может все проще чем кажется...

опять же, какое ограничение, 210 или 270???

 

извините за флуд.

Ссылка на сообщение

Леха , +100 тебе про щиток !

моя не давняя история - машинка зама шефа : е211 320 дизель .

удалили сажевик , добавили за одно динамики - вроде все нормуль , зам доволен , но тут он решил ночью на трассе потягаться с каким то мицубаном - в итое с утра нам : все гуд , разгон песня , вот только до 170км\час и дальше привет , упирается и не едет . я к ребятам кто его прошивку крутил - убрать ограничение скорости , те проверили , что то поправили - все говорят , нет ограничения.

я залил , отчитался , зам опять доволен . все вроде ....

на днях - а она не едет выше 170!!!, он опять с кем то погонятся решил .

думаю странный прикол , парни не могли ошибиться , и если сказали что нет ограничения в прошивке - значит нет . лезу в щиток с руля : меню- настройки авто - зимняя резина - ограничение 170 км .ставлю выкл , и все , разгоняется теперь машинка . умеет щиток скорость ограничивать !!!

Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

ME2.8 старом програмится замечательно по вопросам скорости и евро2

 

каким образом? В 2.7 можно поменять нормы токсичности на евро-2, а на 2.8 нету такого меню больше, можно только углы зажигания октатить.

 

а ограничение скорости вобще вероятно руками можно с панели приборов выставить...хотя могу и заблуждатся...

ограничение 250 км\ч не убрать через приборку=0)))

 

нормально- это когда человек , каждый день работает со старом и знает как изменить нормы токсичности, приподнять мощьность, изменить угол зажигания и убрать ограничение скорости ...

 

углы можно только уменьшить, и мощность тоже можно тольку убавить этим, никак не поднять.

 

Автор хочет каты вырезать видимо, убрать лямдорегулирование, и убрать ограничение 250, что бы до 320 разгонялась.

Через стар ничего из этого не сделать.

Изменено пользователем foontic
Ссылка на сообщение

а кто сказал что в евро2 нет лямбдарегулирования?

 

и учите матчасть, а то... своими утверждениями Вы напоминаете официала, причем начинающего..

 

всё что спрашивал топикстартер делается старом, отключение лямд ПОСЛЕ катов, отключение

продувки катов, ну и ограничение скорости в моторном.

 

судя по вашим словам, дальше корректирующего программирования Вы не видели ничего,

а там есть еще и инженерка, правда вот только на немецком, но это к счастью :hi:

Ссылка на сообщение

Точняк, раскрыл мне глаза, про инженерку я и забыл.

Щас потыкал в инженерке, реально есть отключение лямд. Тока все на немецком.

Потыкал, нашел fahrzeug - code V max = 250, можно ограничение только меньше сделать, а 300 нету

Изменено пользователем foontic
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...