Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Всем добрый вечер. Имеется авто Opel Tigra 1995г. 1,4L, 16V, x14xe. WIN WOL000075S4131011. Заглох, когда стоял в пробке. Сел аккумулятор. Прикурили, завели. Сняли на работающем клемму-заглохла. После всех процедур перестала ехать нормально. На холодную тронуться невозможно, когда прогреется - медленно можно сдвинуться и ехать. Резко газ не дать-задыхается и стреляет во впуск. Медленно раскручивает до отсечки.

Сделано: заменили сгоревшую лампочку в приборке, сняли генератор, отдали электрику на проверку, сказал все ОК. Зарядка пошла 14 в. Сигнал с МАР сняли осциллом: на холостых 1,2-1,4в, кислородник пляшет очень вяло, но в диапазоне. Импульс на форсах 4,4 м\с. Метки ГРМ смотрели: по меткам все совпадает, но если по отвертке в цилиндре смотреть, то надо распредвалы на зуб назад доворачивать. По вакуумной схеме при прокрутке стартером-все ровно. Диагностика перемычкой дает коды 85,63,64,29,33,34. После того, как сняли разъем с термометра и адсорбера появились еще и 15 и 61. Ошибки НЕ ТРУТСЯ !!! Снимали клемму, отсоединяли блок, нажимали тормоза, перемыкали клеммы- все бесполезно. Как их сбросить? Сегодня еще попробуем форсы снять. Такое ощущение, что топлива не хватает или валы неправильно. Насос давит 2,8-3,2. Куда двигаться дальше? Пните в нужном направлении.

Ссылка на сообщение

.......... Сел аккумулятор. Прикурили, завели. Сняли на работающем клемму-заглохла. После всех процедур перестала ехать нормально.....

 

Как ЭБУ вообще живой то остался ?

Ссылка на сообщение

Ну да, после просадки АКБ, сбились метки.

 

 

кислородник пляшет очень вяло, но в диапазоне. Импульс на форсах 4,4 м\с

 

я бы копнул в этом направлении, возможно, когда снимали АКБ, зацепили трубку на МАР, т.к. 1.2-1.4в на МАР при ХХ это примерно 70кРа, а это явно много, либо клиент что-то не договаривает, может её с галстука заводить пытались и ГРМ перескочил?

Ссылка на сообщение

Может шпонку разбило. Шкив коленвала не смотрели? И как там с компрессией?

Ну да, после просадки АКБ, сбились метки.

:biggrin: Сегодня был клиент на Нексии. Говорит поменял лампочку в фаре и движок начало колбасить. В итоге в 3-ем цилиндре компрессия 0.
Ссылка на сообщение

Метки проверяли с пристрастием. Если коленвал выставить по отвертке в цилиндре, то метки не совпадают примерно на зуб на коленвале. Шпонки целы. На какой зуб должен смотреть датчик колена?? У нас сейчас на 18-19 получается. Может шестерня не родная??? От Кадета какого нибудь и метки по другому нанесены. Тогда явно на зуб. Но выставлено все по меткам.

РазЪем 10 пиновый. Посмотреть Датастрим не могу. По Автодате ошибки трутся снятием клеммы. У нас ни в какую. Накапливаются, а тереться не хотят. Или мы в бронепоезде???

Ссылка на сообщение

Я бы отталкивался от слабого разряжения, т.е. высокого давления на впуске. Это может быть неправильная работа ГРМ, может клапан прогоревший в одном из цилиндров (что врядли, если осцилом по вакууму всё ровно), может подсос офигенный, включая подсос ОГ через клапан ЕГР. ЕГР я бы вообще заглушил. Снял бы впускной коллектор, заглушил ЕГР и заодно почистил дроссель. Он там всегда в г...не. Там ведь впускной коллектор сверху?

Ссылка на сообщение

Да, сверху. Но до ЕГР добраться- ж...па. Еле генератор вытащили. Проще мотор вытащить. Дроссельная видна, чистая (верхнюю часть коллектора снимали). Дыммашиной дули в коллектор-подсосов не нашли. Может правда ЕГР завис (но тогда ошибка была бы)

Изменено пользователем Strelov46
Ссылка на сообщение

Может правда ЕГР завис (но тогда ошибка была бы)

Не обязательно.

Но до ЕГР добраться- ж...па

Это точно. Но лучше исключить одну из причин.
Ссылка на сообщение

Может и глюканул. Но теоретически на оборотах ХХ давление на впуске должно быть в районе 30 кПа. Мотор работает как компрессор, только он сам себя крутит. Чисто механика: определённые обороты, правильная работа поршней, клапанов, закрытый дроссель, отсутствие подсосов, в итоге имеем правильное давление (разряжение) на впуске. ЭБУ здесь вроде не причём.

Изменено пользователем serg_ant
Ссылка на сообщение

Ещё можно попробовать отключить ДПКВ. Должна завестисть по сигналу с ДПРВ. По изменению работы мотора можно сделать косвенный вывод о правильности синхронизации датчиков валов. Например при разбитой шпонке может заработать лучше.

Ещё можно снять осцилку с ДПКВ и ДПРВ, положить здесь и спросить у знающих людей нормально там или нет. :biggrin: Я, к сожалению, не подскажу :unknw:

Изменено пользователем serg_ant
Ссылка на сообщение

На этой машине, ошибки сбрасыванием клеммы не трутся. Стирайте сканером и смотрите что останется. Про остальное пока не вижу смысла писать, надо все таки как то последовательно решать проблемы и это первый шаг. Хотя бы будет понятно, есть ли действующие ошибки и какие.

Изменено пользователем Sorokin_Vadim
Ссылка на сообщение

Чек не горит. Если сдернуть к примеру адсорбер, то загорается. Т.е. текущих ошибок нет вероятно. Тесн2 у меня нет, к сожалению. На заведенной на холостых показывает 60 кПа(мерили механическим вакуумметром). Вольтаж с МАП при этом 1,36 - 1,6в. На холостых вероятно много. На какой зуб должен стоять ДПКВ???

Ссылка на сообщение

если нет уверенности в шестернях к/вала и распредвалов, на них есть каталожные номера, забейте их в Экзист, ну или напишите их сюда, и посмотрим от неё они или нет.

Ссылка на сообщение

WOL - пишется через О, а не через 0

Увы, но это не так, буква О не используется в ВИНах вообще, по крайней мере у GM, и именно через ноль этот ВИН бьется в ТИСе.

Ссылка на сообщение

Я спорить не буду ни с Вами ни с ТИСом, просто очень часто сталкиваюсь с подбором зап.частей и на Опель в частности, и каталоги понимают "О" но не "0".

 

ЗЫ Простите отвлёкся от темы. Просто хотел открыть каталог и по внешнему виду посчитать зубы на КВ, но не получилось :(

 

А вообще за это время, я бы уже разобрал ГРМ и проверил бы метки без осцила, вот.

 

 

ЗЫ Сейчас проверил VIN из своей клиентской базы и он пробился и с "О" и с "0", а тигра не хочет :(

 

 

Да, прошу прощения у waller, но в ТИСе VIN пробился через "0" , для меня открытие :blush:

Изменено пользователем skazka
Ссылка на сообщение

Парни, метки мы проверяли, поэтому и вопросы возникают. Метки на шестерне К/В, задающем диске и распредвалах выставлены по меткам на двигателе и т.п. Но это не получается ВМТ. Если довернуть к/вал на зуб(или почти на зуб), то по поршню становится ВМТ, ДПКВ становится на 20 зуб, но распрелвалы соответственно убегают. Очень хочется узнать, как правильно должно быть : по меткам или по ВМТ.

Изменено пользователем Strelov46
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...