Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Проточная Промывка


Azat-004
Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток! Хотел бы проконсультироваться с знающими! Прикупил сегодня оборудования в т.ч. Проточная промывка. И вот сталкнулся с мыслями ведь на наших ведрах все просто! А вот на иноведрах полюбому есть заморочки! Дк вот есть ли у кого мануал подцепления (подключения)? Заранее спасибо за пинки в нужное направление! Т. К. Инфы в гугле нет! И еще слашал про спец расцепы для трубок где можно купить?

Ссылка на сообщение

спецрасцепы только под америку..подходят от кондеев. я за 500 в Питере брал,набор из 7 штук. пластиковые,разрезные

 

набери магазин инструмента Аист.там много разного

Ссылка на сообщение

Если вы имеете ввиду химическую промывку форсунок, то у меня трудностей не возникает вот уже пятый год, при покупке в комплекте было почти всё, для американцев и прочих быстрос"ёмов достаточно посрезать раз"ёмы с б\у фильтров от крайслеров и доджей. А для остального есть дядя Вася токарь и смекалка :biggrin:

Изменено пользователем Nord
Ссылка на сообщение

Я правильно понимаю ? это для топливных рамп с обраткой ? Для расцепления трубок пользуемся мозгами , когда кусочек трубки вдоль распилишь , когда фольгу в трубочку свернешь , а иногда и пластиковая бутылка в помощь или канистра от масла ( в смысле материал). За все время не купил в магазине не одного штуцера какие-то сделал токарь , какие-то достались от разобранных машин.

Изменено пользователем профан
Ссылка на сообщение

обратку ни когда не расцепляю. просто снимаешь шланг с регулятора давления топлива и глушишь его любым болтиком, дабы подсоса не было. и подаешь давление в 2,2-2,5 бар (не больше). ну и реле или предохранитель безонасоса выдергиваешь. еще бак открыть, так как там бывает приличное избыточное давление (особенно актуально в жару).

Ссылка на сообщение

Обратку ( если есть) глушу всегда., после пары случаев негерметичного клапана регулятора, когда промывку полностью передавило в бак.Если шланг резиновый, то передавливаю струбциной. Если пластик,то снимаю штатную и ставлю заглушку.

Бак тоже открываю всегда. Зимой при включенной печке бак из салона прогревается и бенз бежит из снятой подачи.

Как на нашемарках, так и на ино мою на рабочем давлении для данного авто.

Ссылка на сообщение

А я всегда если есть обратка подцепляю. Чем хорошо что моет ещё рампу и клапан обратки. Да и люк пензобака тоже откручиваю что-бы при нагреве бенз не выплёвывал.

Ссылка на сообщение

Главное соблюдайте правила пожарной безопасности, а проще огнетушитель рабочий на посту повесте, у меня были неприятные преценденты, ну и бережёного бог бережёт. :fool:

Ссылка на сообщение

Я вот не так часто мою ,но хорошо что у нас есть разборки - и меня туда пускают со словами "бери что найдешь"))) - все переходники для топливных систем можно найти на таких же авто - отрезаешь какие тебе нужно и мастыришь к своему аппарату. По поводу обратки - просто снимаю шланг и в бутыль и стараюсь на манометре не давать давления больше чем может вывезти регулятор топлива - хотя пару тройку раз спускал Лаврушку в бак и это не страшно, отдаешь машину и просишь изкатать содержимое бака а потом только заправляться)))

Ссылка на сообщение

Мою постоянно винсом, ранее он был намного агресивнее, снимал лак с кузова авто, зверски жег руки если попадет. А сейчас он какой то лояльный.

Я к чему ранее необходимо было меня свечи после промывки. НУ там так и так свечи оставались не рабочими все в каке и прошиты изоляторы. Пескоструйка помогала ненадолго, позже свечи умирали. А сейчас народ привык и самотеком продолжает менять.

но, я на своей машине после промывки так же меня свечи и меняю масло. Точнея совмещаю все эти процессы)

Ссылка на сообщение

А я тоже раньше свечи менял после чистки. А щас замечаю что не обязательно, они поначалу тёмные а потом на следующий день смотрю они опять белыми становятся.

Ссылка на сообщение

А я всегда если есть обратка подцепляю. Чем хорошо что моет ещё рампу и клапан обратки. Да и люк пензобака тоже откручиваю что-бы при нагреве бенз не выплёвывал.

Но предпочитаю мыть на стенде. Вижу когда харэ, ну и на производительность и всё такое. Да и лавэ по чесноку. Мою Сольвентом и всё до кучи. Долго думал чем и сделал выбор. Хотя всё познаётся в сравнении, а мне пока сравнивать не с чем. Но подумываю и о других реагентах. Если кто подскажет буду признателен

А вот к стоматологу боюсь ходить))) Есть такой анекдот. Выложу в "Курилке"

Изменено пользователем JonKo
Ссылка на сообщение

При рабочем двигателе что хорошо. Что моет клапана, поршня, кольца и поднимает компрессию. В основном пользуюсь Винсом такой серебристый литровый баллон с зелёными буквами.

Ссылка на сообщение

А я мою "Лавром"- такая российская жидкость в зелено- синей банке. Цена с Винсом одна, а эффект намного лучше!( Не принимайте за рекламу)

Ссылка на сообщение

А я мою " "- такая российская жидкость в зелено- синей банке. Цена с Винсом одна, а эффект намного лучше!( Не принимайте за рекламу)

Не знаю что и сказать. Я тоже сколько рас мыл Лавром но Винс на практике больше результат довал. Не будем спорить сколько людей столько и мнений.
Ссылка на сообщение

Добавлю от себя составчик... Смесь сольвента из хозмага с бензином 1:4 неплохо отмывает нагар с клапанов и поршней...

Ну и первое правило у меня это никогда не мыть авто на холодную. Большой риск убить кат.

Ссылка на сообщение

Ну еще добавлю.)))

Пожарная безопасность!!!!!!! Сам горел + моторный у двенашки)) :tease:

Мою Винсом и не менее 40 мин на промывке. А так 0.5 л - перекур 10 -15 мин, еще 0.5 л до 2л двигателя как раз хватает банки. Потом 15 мин на бензе. Для двигателя с бОльшим аппетитом засекаю время и по времени количество Винса.

Если хороший клиент, то сбрасываю адаптации моторного ( где можно и могу) перед бензином.

Тоже желательно мыть на горячую, включаю печку в мах горячее - вент на 2. Даже летом, не всегда вент радиатора срабатывает.

Совмещение замены свечей, топливки, фильтров, промывки ДЗ приветствую, пока моются "форсы" можно одновременно и в баке поковыряться с сеткой...

Ссылка на сообщение

Здравствуйте , АДАКТ. Выражу свое имхо - лень и не желание искать информацию - плохой помощник диагносту . Обосную свое имхо , поиск по сайту : http://forum.adact.ru/index.php/topic/3548/page__view__findpost__p__48253__hl__%2B%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BC%D1%8B%D0%B2%D0%BA%D0%B0+%2B%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%BE%D0%BA , http://forum.adact.r...мывка +форсунок , http://forum.adact.r...мывка +форсунок , http://forum.adact.r...мывка +форсунок , http://forum.adact.r...мывка +форсунок , может я и не прав .

Изменено пользователем профан
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...