Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Датчик Фаз и внутренность


Рекомендованные сообщения

Сегодня провёл работу параллельным курсом, хотел посмотреть , почему мрут отечественные ДФ на тазиках, просто подвернулась 2114 с ошибкой по ДФ, причём возникающей на нагрузочных режимах, почему не смог себе объяснить. Но!!! когда показал клиенту свою коробку с коллекцией мёртвых ДФ, и просмотрел все 11 штук, то оказалось что в "помойке" лежало 4 живых экземпляра, но один из покойников разобрался в руках клиента самостоятельно, вот его то и разобрал с помощью электроточила и ножа, на переднем торце в центре магнита залит ДХ по виду как транзистор ,внутри плата обработки этого сигнала, два маломощных транзистора и один довольно мощный выходной, видимо он и даёт такой хороший сигнал, от почти нуля и до напряжения питания. Магнит меня разочаровал, буквально рассыпался на опилки ферритовые, как кристаллики марганцовки, Когда ставил на место снятого ДФ , новый, привезённый клиентом(свои запасы кончились!) колечко резиновое было от старого датчика и при затягивании крепежа плотного прилегания не получилось, подтянул болт до конца, запустил движок и сразу вылезла ошибка. Снял , удалил колечко, датчик вставился очень плотно, затянул болт и всё стало ОК!, Вот завтра хочу переходник с ответвителем на осциллографический канал сделать, чтобы глянуть сигналы при установке ДФ с вариацией зазора от нуля и ло 0,5 миллиметра и что при этом будет с фронтами и длительностью импульс-интервал. Почему-то торцовая часть датчиков из коробки выглядела очень по разному, у одних ровная поверхность от прессформы, у других залитая сверху эпоксидка, причём далеко не идеального вида, а места внутри на пласмассу оооочень много, видимо поэтому реально датчик может быть раза в три четыре компактнее. Схемотехнически вроде сделано грамотно, но надёжность видимо зависит от качества самого ДХ и качества магнита, завтра продолжу.

Ссылка на сообщение

аналогично под большой нагрузкой выдает 0340, датчик исправный так как ставил себе норма, свой ставил челу -ошибка 0340. Помогите! В чем проблема.

Ссылка на сообщение

Пару дней назад 2114 1.6 8кл я72

низкий уровень сигнала датчика фаз.

 

вопервых питание гуляло в пределах 0.5в - устранилось подтяжкой и обжимкой массы.

 

а во вторух самое интеесное- датчик то вобщем живой, тоесть в руках сигнал есть все хорошо.

А вот как на место ставиш так все-низкий уровень висит.

Под крышкой ничего нет.

 

Но если датчик потихоньку вынимать из отверстица (на работающем моторе смотрел), то когда он вышел примерно на пол сантима

появился сигнал-красивый стабильный.

Назат засовываеш низкий уровень.

 

Я так понимаю там етот усилитель али чего слишком мощный чтоли?

 

Шамиль от расстояния если сигнал есть его форма не измениться-датчик как ключ работает.

Можеш в руках с железякой побаловаться, что рядом поднесеш, что к датчику приложиш просто есть нет напруга.

Ссылка на сообщение

Всё дело в том, что чувствительность датчика никак не регулируется, только величиной зазора, но я заметил, что видимо какой-то гистерезис у некоторых датчиков, во всяком случае иногда, на одном из датчиком, после удаления металла на довольно большое расстояние сигнал на выходе оставался неизменным. Может имеет смысл выставлять зазор, между металлом сектора и торцом датчика. Ведь в теме по Опель Астре сигнал второго датчика отсутствовал из-за увеличившегося расстояния. Надо бы посмотреть конструкцию и понять для себя, чем можно исправить сигнал и выбрать оптимальный зазор. А то неудобно перед клиентами, что делать ? то ли датчики стареют, то ли зазор меняется.

Ссылка на сообщение

Не заморачиваюсь по данной ошибке.

Меняю датчик.Все приходит в норму.

По колечку уплотнительному.Идеально подходит уплотнительное кольцо маслоприемника.

Почему сбоят ДФ-думаю температура и масло.

Некоторые приходиться вытаскивать плоскогубцами(раскачивая).

Отдельные особи-со снятием крышки РВ(зубило-молоток).

Разбухают сильно.Внутри магнит действительно сыпучий.

 

А один ДФ(ДПРВ) у меня даже выбивал пред ГР. :pardon: ВОТ...

Ссылка на сообщение

да но уже поменялись 3 датчика а результат тотже, впринципе машина едет нормально. Ошибка ище говорит чел выскакивает когда начинает дергаться и в нагрузке .

Ссылка на сообщение
да но уже поменялись 3 датчика а результат тотже, впринципе машина едет нормально. Ошибка ище говорит чел выскакивает когда начинает дергаться и в нагрузке .

 

С какой периодичностью?

Если тут же на месте-глубже копать.

Если через какоето время-мож датчики такие(неживые новые).

 

П.С. На 2112 ходят и ходят.И температурка поменьше и сухие.

Ссылка на сообщение

340 вроде звучит как "низкий уровень сигнала"

Осцилографом бы ее глянуть.

Походу там чегото сигнал зависает. Типа штифт всегда здесь. :D

Ссылка на сообщение

Прикалывайся-прикалывайся :am: . Уже два датчика подменил, что интересно, подключаю автономно, работает, ставлю на авто, работает :think: , через время начинает глючит, видать не нравиться им температурный режим :non: , ставлю Димитровоградские и всё в норме. И все только на 1,6 8v.

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

Была похожая, да и симтомы точь в точь, поставил Димитровградский ДФ и проблемма уже больше года не появляется. Всегда их ставлю, ещё ни один не подвёл!

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

Привет всем,

В общем, хочу успокоит потерпевшие, что не только на руские ето получаеться.

На Опель Корса В 1л., датчик коленвала, индуктвной, родной, около 10-ой год помирает. С подгрева движка сигнал нету, а после ость!вание опять есть. На Корса С, дизель 1.7, етот датчик сделали холовь!. Ещо на 6-ой год начал глючить, немножко иначе. В движение зажигает чек, через несколько секунд, до минуть! времени гаснет и так не раз. Замена обоих типа с новь! решает вопроса.

Кажеться ето:Была похожая, да и симтомы точь в точь, поставил Димитровоградский ДФ и проблемма уже больше года не появляется. Всегда их ставлю, ещё ни один не подвёл! -являеться лучшее решение

Ссылка на сообщение

Ctoian, единственноая разница, что ДФ на Ваз стоят ДХ, а не индуктивные. А на заводе экономят на качестве, в угоду себестоимости!

Эмблема, вот такая, под эмблемой, 141.3855

post-462-1220109759_thumb.jpg

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

Женька эта эмблема АВТЭЛ Калуга !!! И у нах в самом деле самые качественные датчики интегралки реле поворота и прочая автоэлектроника.

Ссылка на сообщение

Так у чисто Калужкого три извилистые стрелы, а это объединение заводов в концерн ООО "Автоэлектроника" созданного на базе Калужского завода.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...